Пошаговые инструкции по личному кабинету Линкфор

Линкфор – ведущий региональный интернет-провайдер поселка Волоконовка Белгородской области. Компания начала свою деятельность в 2016 году, совместив работу нескольких небольших провайдеров. Основная цель Линкфор – предоставление доступа к широкополосному высокоскоростному интернету жителям частного сектора поселка Волоконовка.

Компания заботится о том, чтобы ее абоненты получили отличное качество телематических услуг по доступным тарифам. Это позволило провайдеру Линкфор получить положительную репутацию среди частных клиентов и юридических лиц, благодаря чему клиентская база компании стремительно возрастает.

Для удобства пользователей провайдер предлагает возможность быстрого управления абонентским счетом, не посещая офис компании. Все, что для этого требуется – зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте http://linkfor.ru/ и авторизоваться в нем.

Регистрация личного кабинета

Войти в личный кабинет на официальном сайте Линкфор можно только после заключения договора. Пользователи, не подписавшие документ, не могут авторизоваться в профиле и воспользоваться его функциями.

Подать заявку на подключение к высокоскоростной сети интернет можно при личном посещении отделения компании, расположенном по адресу Белгородская область, п.Волоконовка, проспект Гая, дом 1.

При обращении в офис клиенту нужно заключить договор с провайдером. Форма договора представлена на сайте – чтобы ознакомиться с документом, нужно выбрать вкладку «Заявление об оферте» или посмотреть на странице http://linkfor.ru/images/urinfo/Zayavlenie_ob_oferte.pdf. Бланк заявления можно скачать и распечатать.

В заявке абоненту обязательно нужно указать следующую информацию:

  • фамилию, имя и отчество;
  • адрес регистрации;
  • адрес фактического места жительства, по которому будет подключаться услуга;
  • серию и номер паспорта, когда и кем он был выдан;
  • дату и место рождения;
  • номер мобильного и домашнего телефона;
  • адрес электронной почты;
  • вид интересующей услуги;
  • выбранный тарифный план;
  • дополнительные услуги.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании Оптима сеть

заявление об оферте Линкфор

После подачи заявления с пользователем свяжется менеджер компании Линкфор для согласования технических деталей и времени подключения.

Проведение кабеля монтаж необходимого оборудования проводятся в согласованное время. После проверки работы интернета подписывается договор на абонентское обслуживание. Каждый новый клиент получает от Линкфор индивидуальные учетные данные – логин и пароль для входа в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет Линкфор абоненту выбрать одноименную вкладку на панели главной страницы или воспользоваться ссылкой http://kabinet.linkfor.ru/login/?next=/. В контрольные строки введите логин (номер лицевого счета) и пароль от аккаунта. После нажатия кнопки «Войти» доступ к личному кабинету будет открыт.

Вход в ЛК Линкфор

Восстановление пароля

Восстановить утерянный пароль от личного кабинета Линкфор можно только при личном посещении офиса компании по адресу Белгородская область, п.Волоконовка, проспект Гая, дом 1.

Также пользователи сайта могут обратиться в службу технической поддержки по телефону 8 (4722) 777-165 или же написать на электронную почту info@linkfor.ru. Менеджер провайдера Линкфор даст дальнейшие инструкции для получения нового пароля и входа в аккаунт.

Функционал личного кабинета

С помощью личного кабинета Линкфор клиенты компании могут воспользоваться доступными функциями, не выходя из дома. Возможность дистанционного управления лицевым счетом избавляет от необходимости посещать офис.

Основные возможности личного кабинета:

  1. Контроль баланса лицевого счета.
  2. Просмотр даты и рекомендуемой суммы абонентской платы.
  3. Пополнение баланса лицевого счета при помощи платежной системы Сбербанк Онлайн, введя необходимую сумму и номер лицевого счета.
  4. Подача заявки на смену тарифного плана.
  5. Подача заявки на подключение дополнительных услуг.

В личном кабинете пользователь может обратиться в службу технической поддержки и в самые короткие сроки получить детальную информацию и помощь.

Контактная информация для связи

Абоненты компании Линкфор имеют возможность обратиться в службу технической поддержки для решения проблем с личным кабинетом, подключения интересующих услуг и устранения возможных неполадок подключения.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК КСО

Связаться с представителями службы технической поддержки можно несколькими способами:

  • 8 (4722) 777-165 – телефон горячей линии;
  • info@linkfor.ru – электронная почта абонентского отдела.

Линкфор принимает письменные запросы, жалобы, предложения от жителей поселка Волоконовка по юридическому адресу компании 309650, Белгородская область, п.Волоконовка, проспект Гая, дом 1.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию