Пошаговые инструкции по ЛК Солнце телеком

Компания «Солнце телеком» – организация, предоставляющая услуги кабельного, цифрового и интерактивного телевидения, а также занимающаяся монтажом и обслуживанием домофонной системы, ip-телефонии в городах Сахалинской области.

Юридические и физические лица могут подключиться к глобальной сети интернет, а также на официальном портале «Солнце Телеком» осуществить вход в личный кабинет для получения дополнительных услуг дистанционно.

Регистрация личного кабинета

Данные для доступа в личный кабинет абонент получает в момент заключения договора с компанией. Чтобы подать заявку на подключение не обязательно лично посещать офис компании «Солнце телеком», а достаточно заполнить специальную форму на официальном сайте.

Чтобы физическому лицу направить заявление на подключение к сети интернет или другим услугам компании, нужно:

  1. Перейти на официальный сайт компании по ссылке http://st65.ru.
  2. Нажать «Физическим лицам».
  3. Указать адрес объекта недвижимости для проверки технической возможности подключения.
  4. В открывшемся окне ознакомиться с действующими тарифами и выбрать подходящий.
  5. Нажать «Подключить» в окне одного из предложений.
  6. Заполнить открывшуюся форму.
  7. Поставить галочку о согласии с политикой конфиденциальности и на обработку персональных данных.
  8. Нажать «Отправить заявку».

Солнце телеком заявка

Если все сделано верно, система оповестит об успешной отправке заявки на рассмотрение. В кротчайшие сроки с клиентом свяжутся представители компании для согласования даты и времени проведения монтажных работ, а также подписания договора.

Для подачи дистанционной заявки на подключение юридическому лицу, необходимо:

  1. Перейти на официальную страницу компании по ссылке http://st65.ru.
  2. Нажать «Юридическим лицам».
  3. Ознакомиться с перечнем услуг, предоставляемых компанией.
  4. Нажать «Оставить заявку на подключение».
  5. В открывшейся форме указать личные данные.
  6. Ознакомиться и согласиться с политикой обработки персональных данных.
  7. Нажать «Отправить» заявку.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК СипСтар

Солнце телеком вход

Важно! Заключение договора с юридическими лицами осуществляется в индивидуальном порядке, с учетом пожеланий клиента, в отделе по обслуживанию ЮЛ или в ином месте по предварительному согласованию с уполномоченным сотрудником «Солнце телеком».

Восстановление доступа в личный кабинет

Каждому клиенту, в момент заключения договора, предоставляются персональные данные авторизации на официальном портале компании. Часто абоненты теряют Логин и Пароль, что делает невозможным авторизацию в ЛК.

Чтобы возобновить доступ к ЛК потребуется связаться с представителем провайдера по номеру технической поддержки или лично посетить офис компании, предоставив документы, удостоверяющие личность абонента.

Функционал личного кабинета

Регистрация на официальном портале компании дает абоненту ряд преимуществ и доступ к дистанционным услугам провайдера.

С помощью личного кабинета можно:

  • оплачивать услуги безналичным способом с помощью банковской карты;
  • общаться с технической поддержкой в специальном круглосуточном чате;
  • смотреть телевизионную программу канала Солнце ТВ;
  • подключить и управлять услугой TV IP;
  • получать информацию по действующим тарифам и цифровым телевизионным каналам;
  • контролироваться счет, а также формироваться выписку по оплатам и списаниям;
  • формировать и дистанционно направлять заявки на проведение операция по услугам в рамках действующих договоров;
  • своевременно получать уведомления об изменениях в сфере предоставления услуг.

Солнце телеком

Внимание! Независимо от выбранного способа оплаты, для пополнения счета абоненту нужно знать номер лицевого счета. Если денежная сумма была отправлена ошибочно, клиенту компании следует обратиться в любой офис компании «Солнце Телеком» и подать заявление. С собой обязательно нужно иметь документ, подтверждающий факт оплаты.

До момента зачисления денежных средств на лицевой счет чек следует сохранять.

Мобильное приложение

Воспользоваться дистанционно услугами компании можно также с помощью специально разработанного мобильного приложения.

Скачать бесплатную программу можно по ссылкам:

  1. AppStore – для владельцев продукции Apple.
  2. GooglePlay – для пользователей смартфонов на базе Android.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта «ЯрКом»

Солнце телеком приложение Солнце телеком приложение

В случае возникновения вопросов по качеству предоставляемых услуг или проблем с доступом в личный кабинет, рекомендуется пользоваться номером технической поддержки 8-800-755-00-55.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию