Пошаговые инструкции по ЛК компании Путиловка.нет

Путиловка Нет – это Донецкий интернет-провайдер. Оператор предлагает клиентам интернет с высокой скоростью, акции и бонусы, быстрое выполнение ремонтных работ в случае аварийной ситуации, постоянную связь и качественное обслуживание. Личный кабинет был создан с целью удобства взаимодействия с пользователями. Это значительно упрощает процесс управления услугами. Произвести необходимые процедуры можно в любое подходящее время, не выходя из дома.

Регистрация личного кабинета

Самостоятельно регистрироваться в личном кабинете абоненту не приходится. Оператор «Путиловка Нет» создает учетную запись на своем сайте для каждого клиента. При заключении договора о предоставлении услуг, обеспечивающих доступ в сеть Интернет, каждому пользователю выдается логин с паролем от его персонального профиля.

заявка на подключение

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет доступен на официальном сайте интернет-провайдера http://putilovka.net/:

  1. В правой части панели темного цвета, расположенной вверху, нажимается иконка «Личный кабинет».
  2. В открывшемся окне авторизации выбирается язык интерфейса. Интерфейс доступен на пяти языках: украинский, русский, английский, французский и болгарский.
  3. Заполняются два поля: вводятся логин и пароль.
  4. Кликается кнопка «Войти».

вход в личный кабинет

После этих действий абонент мгновенно переходит в персональный профиль.

Восстановление пароля от ЛК

При утере реквизитов самостоятельно их восстановить не получится. С целью восстановления доступа в личный кабинет следует обратиться к оператору.

Функционал личного кабинета

Разработанный портал позволяет абонентам «Путиловка Нет» получать новую информацию, а также выполнять обширный перечень операций дистанционно, не посещая офис организации. Главная задача ЛК – это решение вопросов, которые касаются предоставления услуг интернет-связи. Инструкция по работе в аккаунте содержится в разделе «Поддержка» на официальном сайте провайдера http://putilovka.net/. На персональной странице возможно осуществлять следующие процедуры:

  • Просматривать и изменять личные сведения;
  • Получать информацию об объеме предоставляемых услуг;
  • Проверять денежный баланс;
  • Быстро пополнять финансовый счет и вносить плату за интернет, сделать это можно с помощью разных систем платежа: карточкой банка, LIQPAY, Юmoney;
  • Отслеживать историю совершения денежных операций;
  • Узнавать данные о подключенном тарифном плане и изменять его;
  • Приостанавливать и возобновлять интернет, приостановить можно до конкретной даты, либо на неопределенный срок;
  • Активировать кредит;
  • Обращаться в службу, оказывающую техническую поддержку;
  • Получать извещения и уведомления от оператора.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету Тринет

услуги и функции

Контактные данные для связи

Путиловка Нет обеспечивает пользователям техническую поддержку. В случае появления вопросов или сложностей, абонент может обратиться к операторам компании по телефонам:

Связаться со специалистами можно с помощью Телеграм и Viber: +380(071)310-20-10.

Адрес электронной почты «Путиловка Нет»: office@putilovka.net

Putilovka Net ведет собственную страничку в социальной сети Вконтакте: https://vk.com/putilovka_net.

Офис интернет-провайдера находится по адресу: Украина, г. Донецк, ул. Университетская, д. 36а.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию