Ромир: регистрация и возможности личного кабинета

Ромир

Ромир – крупный исследовательский холдинг, который работает с кросс-медийными, масштабными маркетинговыми, социально-экономическими исследованиями. Компания проводит экзит-полы, advanced retail audits, GRI и вводит другие новые технологии. Холдинг имеет многолетнюю историю, на рынке он работает уже более 33 лет, первая структура была основана в 1987 году. Со временем она стала популярной развивающейся компанией, которая известна в 100 странах мира, стандарты качества соответствуют международным. Сервис является официальным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ.

Компания «Ромир» имеет официальный сайт, на котором можно ознакомиться с историей, характеристикой деятельности и работой сервиса. Для использования услуг рекомендуется создать личный кабинет на портале. В нем можно проводить маркетинговые и экономические исследования, пользоваться потребительской панелью, оценивать все виды потребления, принимать участие в исследовательских программах. Но предварительно стоит рассмотреть особенности и нюансы регистрации аккаунта в сервисе.

Как зарегистрироваться

Перед тем как приступить к использованию сервиса, принять участие в исследовании потребительских покупок и затрат стоит стать участником сервиса. Компания «Romir» разработала потребительскую панель товаров и услуг. На ней участники могут выражать мнение о покупаемых услугах и продуктах.

Чтобы стать участником и получить доступ к личному кабинету стоит выполнить следующие действия:

  • Для участия в исследованиях нужно воспользоваться панелью, которая находится по адресу http://welcome.romir.ru/;
  • В верхнем правом углу необходимо нажать на вкладку «Принять участие»;
  • Откроется форма для заполнения на участие в исследовании;
  • В поле следует указать Имя;
  • Ниже вводится город;
  • Далее необходимо внести номер мобильного телефона;
  • В поле снизу необходимо указать, сколько человек проживает с вами, включая вас и детей.

Ромир заявка

Обратите внимание! После рассмотрения заявки менеджеры перезвонят, уведомят об одобрении участия в исследовании. Чтобы получить доступ к личному кабинету на официальном сайте требуется заключить договор с компанией «Ромир». Сервис гарантирует о сохранении конфиденциальности персональных данных клиента.

После выполнения всех условий, отправки заявления, заключения договора, менеджеры компании выдаст для входа в личный кабинет. Он может проводить авторизацию, приступать к проведению необходимых действий.

Как войти

После регистрации, заключения договора и получения логина, пароля пользователь может приступать к использованию сервиса. Он может оценивать качество покупаемых товаров и услуг, писать отзывы, мнение в личном кабинете. На основе его выводов компания «Ромир» сможет сделать заключение о продукции, а клиент получит прибыль, бонусы.

Вход в ЛК проводится так:

  • Авторизацию в профиль потребительской панели «Ромир» можно выполнить на странице https://ssp.rmh.ru/;
  • Сбоку с левой стороны имеется форма для входа в аккаунт;
  • В поле указывается логин;
  • Ниже вводится пароль;
  • Подтверждается путем нажатия кнопки «Вход».

Ромир вход

Стоит отметить! Если нет желания постоянно вводить логин и пароль в форму, то можно поставить галочку напротив «Запомнить меня». В последующие разы пользователь не будет указывать данные, они будут выводиться автоматически.

Как восстановить доступ

После регистрации в сервисе «Ромир» стоит запомнить логин и пароль для авторизации в личном кабинете. При потере пароля пользователь не сможет самостоятельно восстановить доступ на портале, ему нужно будет обратиться в офис компании.

Особенности восстановления доступа в личный кабинет:

  • Если пользователь не помнить данные для входа в аккаунт, то он может обратиться в компанию. Офис сервиса панели домашнего потребления (SCIF Panel) располагается по адресу: город Москва, ул. Барклая, дом 6, стр. 3;
  • В офисе потребуется подать заявку на восстановление доступа, в ней указывается имя, электронная почта, мобильный телефон и другие сведения;
  • После обработки менеджер выдаст логин и пароль для входа. Все действия в аккаунте будут сохранены.

Важно! Если нет возможности обратиться в офис, можно позвонить по номеру техподдержки 8-495-988-60-81. Специалисты в дистанционном режиме восстановят доступ, отправят логин и пароль на электронную почту участника. Также пользователь может написать обращение на email сервиса – ssp@rmh.ru.

Возможности личного кабинета

Перед началом использования потребительской панели компании «Ромир» стоит рассмотреть, что представляет собой эта функция. Для потребителей действует площадка http://welcome.romir.ru/, на ней можно оставить заявку на участие в исследовании.

На портале можно написать мнение о товаре, посмотреть условия и преимущества сотрудничества с компанией. Если вы хотите стать партнером сервиса «Ромир, то нужно написать обращение и заполнить анкету. Для этого нужно воспользоваться сайтом https://romir.ru/cooperation. Чтобы стать партнером достаточно выполнить 2 шага регистрации.

Ромир

Личный кабинет требуется всем участникам исследования товаров и услуг, которые приобретаются. В нем можно проводить следующие действия:

  • Участвовать в исследованиях;
  • Приобретать товары, услуги и писать свое мнение о них;
  • Участвовать в опросах;
  • Выполнять тесты;
  • Заполнять анкеты;
  • Прикладывать штрих-коды приобретенных товаров;
  • Писать мнение о заведениях, которые пользователь недавно посетил;
  • Зарабатывать бонусы, балы, которые можно тратить на покупку товаров и услуг;
  • Получать подарки.

Мобильное приложение

Для удобства клиентов было создано мобильное приложение для смартфонов, планшетов и других устройств. Оно подходит для оперативных систем Android и IOS. Скачать можно в магазине приложений. В поисковой строке нужно ввести Romir Scan Panel.

Установка программы производится автоматически. После пользователь может провести вход в личный кабинет и приступать к работе. В программе можно сканировать приобретенные товары по штрих-коду, указывать свое мнение, отзывы о них. А также писать мнение об используемых услугах, посещаемых мест. На основе полученной информации сервис сможет выполнить точный анализ о товарах, услугах, местах.

Ромир приложение Ромир приложение

Техническая поддержка

Если у клиента возникают проблемы при использовании сервиса и потребительской панели компании «Ромир» он может обратиться в офис. Он располагается по адресу: город Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3, офис 301.

Также действуют следующие контакты для связи:

  • Номер телефона технической поддержки – 8-495-988-60-81;
  • Адрес электронной почты – ssp@rmh.ru.
Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!