Компания «Кардиф» начала работу в России в 2007 году. Клиенты имеют прямой доступ к услугам компании через банки, дилерские холдинги и производителей автомобилей. Основной принцип работы «Кардиф» – это высокие стандарты работы и качественное обслуживание клиентов, которое уже оценили многие финансовые учреждения разных стран. Вход в личный кабинет даст возможность воспользоваться услугами страховой компании «Кардиф» через официальный сайт.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет, пользователю предлагается воспользоваться следующим алгоритмом:
- Зайти на официальный сайт компании «Кардиф» https://cardif.ru/registration.
- На регистрационной странице заполнить персональную информацию: фамилию, имя, отчество, дату рождения.
- Затем вписываются паспортные данные: серия, номер, дата выдачи, кем выдан, код подразделения.
- Следующий этап – заполнение адреса регистрации: выбрать регион, город или населенный пункт и улицу, после чего вписать дом и квартиру. При необходимости указывается корпус и строение.
- Последний пункт – это контактная информация. Надо вписать электронный адрес и телефон.
- Нажать «Продолжить».
Внимание! В самом низу регистрационной формы необходимо поставить галочки, соглашаясь на обработку персональных данных и электронное взаимодействие со страховой компанией «Кардиф».
Вход в личный кабинет
Чтобы оформить страховой полис или получить доступ к услугам страховой организации «Кардиф», требуется зайти в личный кабинет:
- перейти на сайт https://cardif.ru/login;
- ввести номер телефона для доступа в личный профиль;
- кликнуть «Получить код», после чего можно будет зайти в личный кабинет.
Вход на сайт доступен только для зарегистрированных пользователей.
Восстановление пароля от ЛК
Для входа в личный кабинет страховой организации «Кардиф» не требуется пароль, достаточно только номер телефона, на который будет прислан код. Этот код и является доступом к персональному профилю. Это удобно для пользователя, так как нет необходимости запоминать пароль. Кодовая комбинация символов при каждом запросе будет разная.
Функционал личного кабинета
Личный профиль страховой организации «Кардиф» был обновлен. Максимально функциональный интерфейс позволяет легко пользоваться продуктами и сервисами, а также у клиента будут все условия для удобного взаимодействия с компанией. Компания гарантирует в профиле следующие возможности:
- обратиться к руководству страхового общества;
- легко отслеживать статус личного обращения;
- оформить страховой полис;
- узнать, что попадает под страховой случай;
- при необходимости прикладывать требуемые документы;
- консультироваться со специалистами страховой организации;
- получать уведомления;
- застраховать авто, имущество или недвижимость;
- оформить страховку на банковский кредит;
- получить страховой документ от несчастного случая или серьезной болезни.
Внимание! В 2018 году стартовало ипотечное страхование. «Кардиф» активно развивает это стратегическое направление.
Контактные данные для связи
Для удобства клиентов на официальном сайте есть форма обратной связи, благодаря которой можно задать интересующий вопрос, оформить обращение или заказать обратный звонок. Для этого следует выполнить следующие шаги:
- Зайти на главную страницу страховой организации «Кардиф»: https://cardif.ru/.
- На верхней панели найти кнопку «Задать вопрос».
- В появившемся поле будет три варианта, которые может использовать клиент.
- Выбрав поле «Задать вопрос», пользователь должен кликнуть «Начать чат с Карди», после чего будут получены ответы о работе компании.
- Нажав на кнопку «Обращение», клиент может написать сообщение для получения полной информации об оформлении страхового полиса.
- Третий вариант связи – это обратный звонок. Необходимо нажать «Заказать». Специалист компании даст исчерпывающую информацию по нужному вопросу.
Также можно позвонить по телефону: +7(800)555-87-65.