В целях улучшения обслуживания абонентов, облегчения передачи показаний счетчиков и оплаты счетов АО «Тулагорводоканал» предоставил возможность дистанционного контакта с абонентами. Теперь для получения сведений, сдачи показаний водного счетчика, выяснения вопросов, не нужно звонить по телефону, выстаивать в очередях. Так как пользователи могут оплачивать счета дома из личного кабинета официального сайта компании, доступ в который открывается только после регистрации.
Регистрация личного кабинета
С началом всемирной пандемии изменились условия входа на сайт – авторизация по данным, указанным в квитанции, больше недействительна. Необходимо зарегистрироваться на официальном сайте Тулагорводоканал, зайдя в форму регистрации личного кабинета по ссылке https://www.tulagorvodokanal.ru/lk/register.
Заполните поля открывшейся формы, внеся:
- номер лицевого счета;
- сумму последнего платежа;
- электронный адрес;
- пароль (указать дважды);
- символы с картинки.
Далее поставьте галочку напротив пункта, где даете согласие на обработку данных. Нажмите баннер «Зарегистрироваться».
Регистрация юридических лиц проводится таким же образом, как и регистрация физических лиц, с той разницей, что они указывают номер лицевого счета компании.
Вход в личный кабинет
Авторизация в личном кабинете осуществляется по ссылке https://tulagorvodokanal.ru/lk/. Укажите логин, указав номер лицевого счета или адрес электронной почты. Вбейте пароль. Нажмите на кнопку авторизации.
Восстановление пароля от ЛК
Если абонент потерял или забыл пароль, то он легко может восстановить его, перейдя по ссылке после нажатия соответствующей надписи в нижней части входа в личный кабинет. Напечатайте в открывшееся поле действующий адрес электронной почты, указанный при регистрации. На него вышлют письмо с новым паролем.
Функционал личного кабинета
Зарегистрированные пользователи могут беспрепятственно из личного кабинета выполнить следующие действия:
- передать показания счетчика;
- оплатить лицевой счет посредством банковских карт – Мастеркард, Виза, Мир;
- узнать новости компании;
- получить помощь, связавшись со службой технической поддержки;
- распечатать квитанцию;
- контролировать состояние лицевого счета;
- корректировать данные профиля;
- подключать-отключать дополнительные услуги.
Здесь же можно оформить подписку на рассылку смс-сообщений, напоминающую о своевременной оплате абонентской задолженности. Пользователи могут узнать о новостях компании, регулярно публикуемых на сайте, быть в курсе изменений тарифов на услуги. А также легко узнать задолженность, посмотреть, нет ли расхождений данных, представленных на сайте с показаниями счетчика.
Есть возможность привязать несколько лицевых счетов, что облегчает пользователям проводить оплату счетов разных абонентов, например, если у пользователя несколько квартир или домов.
Контактные данные для связи
Если необходимо связаться с сотрудниками Тулагорводоканала, необходимо зайти на сайт в раздел «Контакты». Здесь находятся контактные данные для юридических и физических лиц. Возможна передача показаний счетчика и получение консультации по телефону 8-487-225-49-47.
Можно написать письмо и отправить на электронный адрес nfo@tulavodokanal.ru. Здесь можно узнать адрес, и посмотреть местонахождение организации на карте. Здесь легко можно решить любые вопросы, не выходя из квартиры, написав сообщение или позвонив по контактному телефону.