Интернет-провайдер Xtrim – как зарегистрировать личный кабинет абонента и работать с ним

Xtrim

Xtrim – это бренд, под которым работает телекоммуникационная компания Икс-Трим. Организация существует на рынке цифровых услуг с 1999 года, и занимает лидирующие позиции в своей нише в Ленинградской области. Ее интернетом, телевидением и телефонной связью пользуются жители более 80 населенных пунктов региона. А для управления подключенными сервисами под маркой Xtrim клиенты бренда могут использовать личный кабинет на сайте провайдера.

Регистрация личного кабинета

Никаких специальных действий для регистрации личного кабинета клиентам компании Икс-трим совершать не придется. Персональный аккаунт для каждого из них создается в автоматическом режиме при заключении договора на пользование интернетом.

Важно! Если клиент заключает договор только на получение услуг цифрового ТВ, видеонаблюдения или домофонии, ЛК для него создан не будет.

Учетные данные для доступа к веб-кабинету абоненты Xtrim получают в офисе провайдера вместе со своей копией договора. Самостоятельно сменить логин впоследствии они не смогут – секретная комбинация сохраняется в базе провайдера, и остаются неизменными вплоть до расторжения договора. Зато пароль всегда можно сменить на более удобный для запоминания, воспользовавшись разделом настроек персонального кабинета.

Xtrim заявка

Как попасть в личный кабинет для физлиц

Чтобы войти в личный кабинет абонента компании Икс-трим, необходимо открыть в браузере ее официальный сайт – https://xtrim.ru. В верхней части любой из страниц этого ресурса, справа, будет отображаться форма авторизации в ЛК. В ее поля необходимо внести логин и пароль. полученные у провайдера, а затем кликнуть по кнопке «Войти».

Кстати! Есть и прямая ссылка на личный кабинет – https://stat.xtrim.ru. Ее стоит сохранить в закладках своего браузера, либо на его экспресс-панели всем абонентам Xtrim.

Xtrim лк

Вход в ЛК для юридических лиц

Компания Икс-трим предоставляет телекоммуникационные услуги не только частным лицам, но и организациям Ленинградской области. Клиенты, имеющие статус юрлиц, также могут управлять своими лицевыми счетами и тарифами через абонентский кабинет.

Процедура авторизации для них будет такой же, как для обычных клиентов:

  • открываем любую из страниц сайта провайдера;
  • находим в шапке форму входа;
  • вбиваем в поля формы логин и пароль;
  • кликаем по кнопке «Войти».

Также представители юрлиц могут воспользоваться прямой ссылкой на страницу авторизации – https://stat.xtrim.ru.

Восстановление пароля от ЛК

Пароль для веб-кабинета выдается клиенту компанией при заключении договора на получение доступа в интернет. Обычно он указывается в приложении к этому документу. Если пользователь забыл учетные данные. он всегда может поднять договор и найти в нем пароль.

Но как быть, если код доступа был изменен клиентом, а затем утерян? Здесь договор не поможет. И инструментов для восстановления пароля онлайн на сайте Икс-трим не предусмотрено.

Восстановить утраченные данные можно двумя способами:

  • позвонив в службу поддержки пользователей по номеру – 8-812-438-11-20;
  • отправив сообщение в чат поддержки на сайте компании – https://www-new.xtrim.ru/chat.

Xtrim

Важно! Для восстановления пароля абоненту необходимо будет сообщить сотруднику поддержки реквизиты своего паспорта и ряд личной информации.

Телефонный отдел техподдержки работает в круглосуточном режиме. Сообщения в онлайн-чате обрабатываются сотрудниками в рабочее время – с 10-00 до 21-59 по местному часовому поясу. Если дистанционные каналы связи неудобны абоненту, он может обратиться для восстановления пароля в любой из офисов Икс-трим, находящийся поблизости.

Функционал личного кабинета

Какие возможности предоставляет пользователю услуг Xtrim личный кабинет?

  1. Контроль за состоянием лицевого счета.
  2. Получение информации о действующих тарифных планах на подключенные телекоммуникационные услуги.
  3. Оплата услуг Икс-трим в онлайн-режиме.
  4. Смена тарифов по любой из услуг.
  5. Отправка запросов на подключение новых сервисов.
  6. Активация обещанного платежа.
  7. Подключение временной блокировки интернета и телефонии.
  8. Составление отчетов по оплате услуг связи за выбранный период.

Кроме того, пользователь может отправить через веб-кабинет сообщение в техническую поддержку или заявку на выезд мастера на дом.

Xtrim

Мобильное приложение

Работать с персональным кабинетом абоненты Икс-трим могут только через браузеры цифровых устройств. Мобильного приложения для клиентов у компании пока не разработано, и не планируется. Но получить доступ к своему аккаунту пользователи смартфонов и планшетов могут, открыв сайт провайдера во встроенном браузере любого гаджета.

Контактные данные для связи

Получить консультацию по работе с личным кабинетом или действующим услугам компании Xtrim ее абоненты могут, обратившись в службу клиентской поддержки. Сделать этом одно следующими способами:

Кроме того, на главной странице сайта компании, под рекламным баннером, есть кнопка «Заказать звонок с сайта». Нажав на нее, и заполнив всплывшую форму, абонент отправит в компанию сообщение о необходимости перезвонить ему. Как правило, обратный звонок поступает максимум в течение часа после отправки такого запроса.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!