АСВТ является первым российским коммерческим оператором телекоммуникационных услуг. Организация ведет деятельность с 1990 года. Компания предоставляет услуги частным лица, государственным органам, муниципальными учреждениями, сотрудничает с московскими строительными компаниями с целью обеспечения связью жилых комплексов. Чтобы получить доступ к функциям, нужно завести личный кабинет клиента. Сделать это можно на официальном сайте компании.
Какие услуги предоставляет АСВТ
Компания АСВТ работает с использованием современных технологий. Клиентами провайдера являются как частные, так и юридические лица. В список предоставляемых услуг входит:
- скоростной интернет;
- кабельное телевидение;
- цифровая телефония.
Заявка на подключение подается в отделении оператора или на официальном сайте, где нужно заполнить специальную форму или заказать обратный звонок. После рассмотрения заявки клиента мастер выезжает по указанному адресу, на объекте будут проложены необходимые линии связи, установлены розетки. Специалист устранит неполадки, проведет настройку оборудования.
Компания предлагает несколько тарифных планов, которые в последствии можно будет поменять в личном кабинете. Для оплаты услуг предлагаются разные способы. Это делается через Сбербанк, Ubank, пополнить счет можно в салонах связи Билайн, Евросеть, Связной, МТС. Платежи принимаются в офисе компании. Наиболее удобный и оперативный вариант – внесение средств в личном кабинете, зачисление производится с банковской карты, электронного кошелька или мобильного счета.
Бизнес клиентам компания делает специальные предложения, в частности: виртуальную АТС, серверы, хранилища данных, отдельные защищенные каналы связи, публичный Wi-Fi и прочее. Полный список публикуется на официальном сайте. АСВТ создает и обслуживает телекоммуникационную среду жилых комплексов и других объектов строительства, выступая партнером застройщиков, управляющих компаний. В качестве дополнительных услуг предлагается установка систем видеонаблюдения, диспетчеризации, охранно-пожарной сигнализации и прочее.
Как завести личный кабинет
Для полноценного сотрудничества с компанией клиенту нужно завести личный кабинет. Кнопка регистрации размещен в правом верхнем углу официального сайта. Регистрационные данные выдается при оформлении договора на оказание услуг. Для входа используются полученные имя и пароль. После того, как система проверит введенные данные, будет произведен вход в кабинет.
Если пароль утрачен или забыт, его можно восстановить. Чтобы снова заходить в личный кабинет, следует обратиться в службу поддержки. Оператору нужно будет сообщить номер договора, имя владельца договора, адрес.
Кабинет доступен только для клиентов АСВТ. Если у клиентов есть вопросы, их можно задавать по телефонам горячей линии. В службу поддержки можно обратиться онлайн, воспользовавшись формой обратной связи, которая есть на сайте.
Какие функции доступны в личном кабинете
Личный кабинет предоставляет клиенту массу возможностей. Здесь можно подключать услуги и управлять ими, выбирать тариф, производить платежи. Пользователю становятся доступными следующие функции:
- получение данных о состоянии счета и выписки о произведенных платежах;
- ознакомление с тарифами и выбор наиболее подходящего из них;
- хранение информации о реквизитах счета;
- подключение Турбо-кнопки для увеличения скорости интернета;
- заморозка лицевого счета, если клиент временно не нуждается в интернете;
- включение услуги «Обещанный платеж», который выручает, если к сроку оплаты у пользователя не оказалось нужной суммы на счету;
- выбор тарифного плана;
- подключение и отключение кабельного цифрового телевидения;
- оплата услуг;
- ознакомление с новостями и специальными предложениями;
- обращение за помощью в службу поддержки.
В личном кабинете пользователи могут менять данные, к примеру, адрес электронной почты. Здесь же можно подписаться на рассылку сообщений. В этом случае клиенты будут узнавать об обновлениях.
АСВТ – крупная современная компания, которая предоставляет спектр телекоммуникационных услуг. Для того чтобы с легкостью управлять счетами и следить за балансом, клиентам нужно зарегистрироваться и завести личный кабинет.