Компания «Фартел» является интернет провайдером, которая предоставляет услуги связи и доступа к сети интернет по все территории Ленинградской области. Компания была основана группой технических специалистов в 2013 году. Всего за один год провайдер смог обеспечить уверенную зону покрытия на территории Ломоносовского района, в более 20 населенных пунктах. Организация продолжает наращивать база, которая состоит из частных и корпоративных клиентов. Чтобы подключиться к сети интернет достаточно зайти на официальный сайт и подать заявку.
На официальной странице можно посмотреть подробную информацию о компании «Фартел», но также произвести вход в личный кабинет. Аккаунт должны иметь все абоненты провайдеры, он требуется для проведения платежных операций, подключения, отключения, регулирования подключенных услуг. Предварительно нужно пройти регистрацию в системе, но нужно рассмотреть ее особенности и нюансы.
Как зарегистрироваться
Регистрация в системе «Фартел» доступна только абонентам провайдера. Самостоятельно открыть учетную запись без подачи заявки в компанию на подключение услуг не получится. Будущий клиент должен заключить договор на обслуживание, вместе с ним ему будут выданы данные для авторизации в личном кабинете на портале.
Особенности регистрации:
- Пользователь должен на официальном сайте дать заявку на подключение. Главную страницу можно открыть по ссылке http://fartel.ru/;
- Далее нужно нажать на кнопку «Подключиться». Откроется форма для заполнения;
- В поле указывается Фамилия, Имя, Отчество в полном виде;
- Ниже вводится адрес подключения;
- Записывается мобильный телефон;
- При желании пользователь может ввести адрес электронной почты;
- Из списка выбирает тариф на свое усмотрение;
- Указывается точка подключения на карте;
- Ставится галочка напротив «Я согласен на обработку моих персональных данных»;
- После нажимается кнопка «Отправить заявку».
Стоит отметить! Специалисты обработают данные, через некоторое время они перезвонят и уточнят удобное время для подключения интернета. При подключении заключается договор с компанией, абоненту выдается логин и пароль для входа в личный кабинет на официальном сайте.
Как войти
После заключения договора, подключения к сети интернет и получения авторизационных данных пользователь может выполнить вход в личный кабинет на официальном сайте сервиса «Фартел». Авторизация доступна с компьютера и мобильного устройства. После открытия в аккаунте можно производить необходимые действия, проверять действие услуг, дату списания оплаты и задолженности по услугам.
Вход проводится в следующей последовательности:
- Открывается главная страница сервиса по ссылке http://fartel.ru/;
- Далее справа нужно найти окно для авторизации ЛК. Она находится под «Подключиться»;
- В поле вводится логин;
- Далее указывается пароль;
- Подтверждается при помощи круглой кнопки со стрелкой.
Восстановление доступа
Что делать, если после введения пароля не получается открыть личный кабинет? В этом случае можно обратиться в службу поддержки компании «Фартел». При возникновении сложностей и неполадок при работе в ЛК можно позвонить по номеру технической службу +7(812)670-46-01.
Важно! После регистрации в системе рекомендуется запомнить логин и пароль, потому что на сайте не предусмотрена возможность восстановления доступа. Самостоятельно восстановить аккаунт не получится, для этого нужно обратиться к менеджерам провайдера. Абоненты могут посетить офис или позвонить.
После обращения в поддержку пользователь должен будет предоставить персональную информацию, номер договора, логин в системе. Затем оператор примет заявку на восстановление доступа в ЛК. Данные для входа будут высланы на электронную почту или в СМС на телефон.
Возможности личного кабинета
Перед регистрацией и подачи заявки на подключение услуг компании «Фартел» нужно рассмотреть характеристику сервиса, основную деятельностью условия. Вся необходимая информация имеется на официальной странице провайдера http://fartel.ru/. В разделе «о компании» имеются сведения об организации, вид деятельности, дата основания и другая важная информация.
Если интересуют условия подключения, цены, пакеты, то можно все это посмотреть в разделе «Тарифы». В нем пользователи смогут найти все доступные услуги, описание, правила подключения и использования. Но для подключения и дальнейшего регулирования требуется открыть личный кабинет.
В ЛК абоненты могут проводить следующие действия:
- Проверять состояние подключенных тарифов, срок действия и дату списания оплаты;
- Производить оплату задолженностей безналичными способами (при помощи банковских карт);
- Подключать и отключать разные тарифы;
- Проверять наличие задолженностей;
- Просматривать новости, узнавать про нововведения, изменения;
- Пользоваться бонусами, акциями, полезными предложениями;
- При возникновении проблем и неполадок можно связаться со службой технической поддержки.
Техническая поддержка
Если у абонентов возникают неполадки, проблемы при работе с сервисом, а также перебои интернет-сети, то можно обратиться в службу поддержки. Специалисты примут заявку и постараются в ближайшее время решить возникшие сложности.
Для звонков абоненты могут воспользоваться следующими контактами:
- Номер телефон сервиса по подключению – +7(812)670-46-00 (работает с 10:00 до 20:00);
- Телефон технической поддержки – +7(812)670-46-01 Служба работает с 10:00 до 23:00.