Оператор фискальных данных “Платформа ОФД” – представляет собой коммерческую организацию, предоставляющая целый комплекс услуг и сервисов для бизнеса, связанных со снятием показаний кассовой техники, обработкой и передачей их в режиме онлайн в ФНС. Для получения информации, хранящейся у оператора, потребуется прохождение авторизации в личном кабинете на официальном сайте Платформы.
Пошаговая инструкция авторизации
На главной странице – https://platformaofd.ru пользователю потребуется:
- в правой верхней части сайта найти раздел “войти в личный кабинет” и щелкнуть по нему мышкой;
- из двух представленных вариантов – “клиент” и “партнер”, выбрать первый вариант;
- на новой странице, под окном “авторизация”, нажать на представленную ссылку.
Сайт выдаст специальную форму для создания учетной записи – https://lk.platformaofd.ru/web/registration. Все представленные поля подлежат заполнению:
- имя нового пользователя;
- номер контактного мобильного номера телефона;
- электронная почта;
- пароль (плюс его подтверждение);
- поставить галочку для подтверждения согласия с условиями договора-оферты и хранения, обработки и передачи персональных данных;
- нажать на меню “зарегистрироваться”.
На заметку! При необходимости, пользователь может ввести в специальный раздел код, предоставляющий скидку, ID агента или номер сертификата.
На указанный пользователем номер мобильного телефона поступит SMS-уведомление с цифровым кодом. Его следует ввести в специальную строку “СМС подтверждение”. На e-mail пользователя будет отправлено письмо со ссылкой регистрации для подтверждения прохождения регистрации. После проведения манипуляций для подтверждения совершаемых действий, нужно нажать на “завершить регистрацию”.
Личный кабинет ОФД
При успешной авторизации, открывается доступ к входу в личный кабинет. Что потребуется ввести для дальнейшей работы в кабинете:
- номер телефона;
- сформированный заранее пароль.
После заполнения данных нажимается кнопка “войти”.
Факт! Если при регистрации пользователь сохранит в браузере идентификаторы для входа, система автоматически заполнит форму авторизации.
После входа в ЛК, потребуется подверждение аакаунта. Для этого необходимо:
- подключить к компьютеру USB-накопитель с записанной квалифицированной электронной подписью;
- пройти процедуру верификации;
- установить плагины, программы и сертификаты
Завершать процесс будут действия по заполнению сведений о компании-пользователе.
Функционал сервиса Эвотор
Эвотор является стратегическим партнером платформы ОФД. Сервис создан для отслеживания выручки по торговым точкам, проведения аналитики, составления отчетов и многого другого.
Для управления онлайн-кассами Эвотор необходимо получить доступ в личный кабинет, располагающийся на официальном сайте сервиса https://market.evotor.ru/store/auth/register. Совершить данное действие можно сразу, после приобретения контрольно-кассовой техники.
ОФД Эвотор процесс входа в личный кабинет выглядит следующим образом:
- в левой части экрана, внизу нажать на ссылку “завести личный кабинет”;
- в открывшейся форме заполнить необходимые поля – номер телефона, e-mail, пароль для будущего входа в ЛК, повторить его для проверки;
- поставить галочку возле строки принятия условий обработки персональных данных, оферты и подписки.
Для завершения процедуры регистрации, в появившееся окно вводится код, который поступит на указанный при заполнении формы номер телефона.
Для пользователя открывается свободный вход в личный кабинет и доступ к его функционалу, в любое время.
Преимущества платформы Эвотор
Какие преимущества приносит сотрудничество с компанией:
- полная конфиденциальность – именно от нее зависит уровень безопасности;
- все данные, занесенные в систему, находятся под надежной защитой;
- выбор подходящего тарифного плана – каждый пользователь сможет подобрать для себя оптимальные условия.
К преимуществу платформы можно отнести и удобный интерфейс. Новые клиенты не сталкиваются с проблемами его освоения, что упрощает процесс работы и делает его более комфортным.