Волна Балтики – компания, которая обеспечивает транспортными картами физические и юридические лица. Это государственное предприятие, поэтому отдельные категории граждан, например, школьники или студенты, могут воспользоваться льготными условиями получения карточек. Также предлагаются удобные способы оплаты, как наличным, так и безналичным расчетом.
Чтобы удобно управлять своими функциями, всем клиентам предлагается зарегистрироваться в системе. После этого выполняется вход в личный кабинет транспортной карты Волна Балтики, и можно приступать к использованию опций.
Вход
Чтобы войти в личный кабинет Волна Балтики, необходимо действовать в соответствии со следующим пошаговым руководством:
- Зайти на главную страницу официального сайта по ссылке: https://volna39.ru/.
- Нажать на кнопку, расположенную в вертикальном правом меню, «Личный кабинет карт Волна Балтики».
- Открывается новая страница http://lk.volna39.ru/.
- В нижней левой части экрана предлагается заполнение идентификационной формы.
- Ввести номер карты.
- Указать пароль.
- Нажать на кнопку «Войти».
Если клиент не знает ПИН-кода от своей карточки, тогда ему предлагается ее сфотографировать, затем отправить на электронный адрес pin@volna39.ru. После этого в ответном сообщении можно получить этот код. Обработка запроса обычно занимает не более 20-30 минут, но иногда затягивается на часы или даже дни.
Если необходимо авторизоваться в личном кабинете, как держатель банковской, а не транспортной карты, тогда нужно перейти на страницу https://securepayments.sberbank.ru/client/login. Здесь потребуется в единственное поле ввести номер карточки, после чего решить капчу и нажать на «Войти».
Внимание: в системе предлагается и авторизация для кассира. В этом случае личный кабинет требуется для контроля над пополнением и выдачей транспортного пластика, чтобы люди могли им пользоваться. Естественно, кассир должен быть официально трудоустроен, поскольку в противном случае он не сможет авторизоваться в личном кабинете.
Чтобы войти в личный кабинет кассира Волны Балтики, необходимо действовать по инструкции:
- Зайти на главную страницу, и в вертикальном правом меню кликнуть на соответствующую кнопку.
- Выполняется переход на https://volna39.ru/auth/.
- С левой стороны находится форма для авторизации.
- Указать логин и пароль.
- Нажать на «Войти».
При необходимости можно воспользоваться опцией «Запомнить меня». Она включает автоматическое заполнение идентификационных данных, и заполнять поля вручную больше не потребуется.
Регистрация
Чтобы зарегистрировать личный кабинет для держателя транспортной карты Волна Балтики, необходимо руководствоваться следующей инструкцией:
- Отправиться в любой офис или филиал предприятия, где можно приобрести соответствующую карту. Часто ее можно найти даже на остановках. После покупки можно переходить к основному руководству по регистрации ЛК.
- Зайти на главную страницу официального сайта, затем через него перейти в раздел для входа.
- На странице http://lk.volna39.ru/ в верхнем правом углу располагается кнопка «Регистрация», на которую надо кликнуть.
- Открывается регистрационная карточка, в которой указывают номер карты, адрес электронной почты, ФИО владельца, и ПИН-код.
- Получить письмо на электронную почту, где указываются данные для авторизации.
- Завершить процедуру создания учетной записи.
Внимание: собственникам банковских карт или кассирам самостоятельно зарегистрироваться не получится. При получении банковских выдаются и данные для идентификации пользователей в системе. Что касается кассиров, то их логины и пароли получают при официальном трудоустройстве.
Льготная система включает в себя много категорий граждан. Однако первую карточку можно получить бесплатно. Но если она будет утеряна, потребуется восстановление, то за вторую и последующие потребуется заплатить по 100 рублей за каждую.
На выбор предлагается несколько способов пополнения баланса, чтобы полноценно пользоваться электронным способом оплаты проезда в общественном транспорте. Есть возможность пополнения наличными в различных торговых точках. Также предлагается воспользоваться любыми банковскими картами, которые регистрируются российскими финансовыми учреждениями. И можно пополнять баланс через онлайн-банкинг от Сбербанка.
Восстановление пароля
Опция по восстановлению пароля от личного кабинета Волна Балтики не предусматривается. Для кассиров и держателей банковского пластика персональные разделы создаются работниками системы. Поэтому нет контактной информации, которая бы гарантированно подтвердила, что пытается авторизоваться именно владелец ЛК. В целях безопасности восстановить пароль самостоятельно не получится, потребуется обращение к сотрудникам технической поддержки.
Для восстановления пароля от ЛК транспортной карты Волна Балтики, необходимо сделать ее фотографию, затем отправить на почту pin@volna39.ru. После этого получают ПИН-код (если его забыли), и можно пройти повторную процедуру регистрации, чтобы восстановить доступ.
Функционал
Функциональные возможности личного кабинета Волна Балтики следующие:
- Просматривать баланс своей карты, что не оставаться без возможности проезда в общественном транспорте. Также можно просматривать историю начислений и расходов;
- Пополнять баланс лицевого счета. Опция доступна в личном кабинете, если у пользователя имеются банковские карты, либо на телефоне установлено приложение онлайн-банкинга от Сбербанка. Если перечисленные условия не соблюдаются, то можно пополнять наличными во всех точках сбыта. При передаче денег кассиру, он мгновенно начисляет их на баланс;
- Блокировать карточку, если она была утеряна. Так исключается возможность того, что другие люди смогут ею воспользоваться. После блокировки баланс лицевого счета замораживается, и в головном офисе его можно будет перевести на новую карточку, что будет открыта.
Сами транспортные карточки используются для того, чтобы оплачивать проезд в общественном транспорте через специальные электронные приспособления, которые устанавливаются на входе у каждой двери.
Контактные данные
Связаться с работниками Волна Балтики можно несколькими способами:
- По номеру для вопросов, связанных с транспортными картами: +7 (4012) 31-20-30.
- По номеру для вопросов, связанных с работой общественного транспорта: +7 (4012) 33-88-68.
- По номеру для вопросов соблюдения гигиенических или любых других требований к общественному транспорту: +7 (4012) 92-39-12.
- Через электронный адрес для общих вопросов: 338868@klgd.ru.
- Через электронный адрес для получения ПИН-кода от карточки, если тот был утерян: pin@volna39.ru.
Физический адрес головного офиса: город Калининград, ул. Ю. Гагарина, д. 103-103А. Но карточки можно купить и во всех остальных точках сбыта, не обязательно обращаться именно в головной офис. Исключения составляют корпоративные или профсоюзные клиенты.