Регионгаз34 – это площадка, созданная для того, чтобы организация Межрегионгаз могла общаться и сотрудничать с населением. Цель компании – это поставка природного газа в жилые частные и многоквартирные дома, а также на предприятия Волгоградского региона. С помощью платформы обеспечивается легкое взаимодействие между организацией и ее абонентами, которые заключили договор на предоставление услуг. Как можно зайти в личный кабинет Регионгаз34?
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Для того чтобы войти в учетную запись ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград», потребуется следовать алгоритму:
- вставить ссылку https://34regiongaz.ru в поиск;
- перейти к личному кабинету;
- выбрать первую карточку;
- написать сначала логин, а затем пароль;
- осуществить авторизацию.
Авторизация в профиле «мойгаз.смородина.онлайн» осуществляется другим путем. Потребуется сделать следующие действия:
- перейти на страницу https://34regiongaz.ru;
- открыть личный кабинет;
- выбрать вторую карточку;
- указать логин и пароль;
- выполнить вход.
Кроме того, можно авторизоваться посредством Яндекса или ВКонтакте.
Регистрация
Для регистрации учетной записи ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград», потребуется:
- ввести в адресной строке браузера ссылку https://34regiongaz.ru;
- далее необходимо нажать на кнопку «ЛК», которая находится справа вверху;
- нажать на карточку с соответствующей организацией;
- кликнуть «Зарегистрироваться»;
- заполнить сведения: логин (email), пароль (два раза), фамилию, имя и отчество владельца лицевого счета, номер счета;
- выбрать абонентский отдел и населенный пункт из выпадающего списка;
- поставить галочку для согласия с обработкой персональных данных;
- нажать на синюю кнопку «Отправить».
Регистрация в «мойгаз.смородина.онлайн» выполняется следующим способом:
- в любом браузере вставить в строку поиска https://34regiongaz.ru;
- затем кликнуть на синюю надпись «Личный кабинет»;
- щелкнуть на вторую карточку;
- на новой странице найти кнопку «Регистрация», а затем нажать на нее;
- заполнить информацию: логин (адрес электронной почты или номер телефона), пароль;
- повторить пароль;
- отметить галочкой согласие с условиями пользовательского соглашения и политики конфиденциальности;
- поставить чекбокс на робота;
- щелкнуть «Далее»;
- выбрать способ подтверждения: через сообщение, с помощью звонка (указав последние четыре цифры номера), посредством кода от голосового помощника;
- еще раз нажать на «Далее»;
- указать информацию в поле на сайте;
- нажать на «Подтвердить».
Восстановление доступа
Если необходимо восстановить данные для входа в личный кабинет ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград», то следует действовать таким образом:
- перейти по ссылке https://34regiongaz.ru;
- в правом верхнем углу нажать на надпись «ЛК»;
- выбрать первую карточку и кликнуть на нее;
- нажать на «Забыли пароль?»;
- на новой странице ввести адрес электронной почты;
- согласиться с обработкой персональных данных;
- нажать «Отправить»;
- зайти в почту;
- найти письмо;
- следовать инструкции.
Если необходимо узнать данные для авторизации в учетной записи «мойгаз.смородина.онлайн», то нужно следовать такому алгоритму:
- зайти на главную страницу по ссылке https://34regiongaz.ru;
- отыскать в правом верхнем углу экрана кнопку «ЛК» и щелкнуть на нее;
- выбрать вторую карточку, кликнув на нее;
- нажать на кнопку «Забыли пароль?»;
- ввести логин;
- придумать новый пароль и повторить его в соответствующем поле;
- отметить чекбокс на робота;
- нажать на кнопку «Далее»;
- на электронную почту или номер телефона (в зависимости от указанного логина) придет код подтверждения;
- написать код на сайте, чтобы подтвердить новый пароль.
Возможности
Пользователю после регистрации учетной записи открывается доступ к следующим возможностям:
- просмотру баланса и состояния лицевого счета;
- передаче показаний учета счетчиков газа;
- оплате услуг;
- контролю за начислениями и объемами потребления газа;
- отслеживанию истории платежей;
- оформлению квитанций на интересующую дату;
- созданию заявления для отправки квитанций письмом на электронную почту;
- оформлению заявки на перерасчет;
- Получению информации о зачислении пени.
Мобильное приложение
У сервиса предусмотрено мобильное приложение. Для пользователей Андроида ссылка на программу в магазине GooglePlay выглядит так: https://play.google.com/store/apps/details. Пользователи телефонов Apple могут перейти по https://apps.apple.com/ru/app/%D0%B3%D0%B0%D0%B7-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD/id6444856061, чтобы попасть в магазин App Store. После перехода достаточно нажать на кнопку «Установить».
Вопрос-ответ
Больше всего пользователей волнуют следующие вопросы:
- Как узнать, какие компании могут проводить ТО ВДГО и ТО ВКГО в определенном регионе – информация уточняется у поставщика газа, управляющей компании, организация должна иметь право осуществлять транспортировку по газораспределительным сетям.
- С какой компанией заключить договор, если в регионе присутствует больше одной – человек, владеющий частным домом, может самостоятельно выбрать организацию. При проживании в квартире заключить договор предоставляется возможным только с той же компанией, что и МКД.
- Как правильно заключить контракт, если человек живет в многоквартирном доме – договор подписывается либо от сразу всех собственников, либо нанимателей, либо лицом, которое признано на общем собрании жильцов.
- Что случится, если не пролонгировать контракт – сначала гражданам будут направлены уведомления, при их игнорировании подача газа прекратится организацией в одностороннем порядке.
Телефон горячей линии
На площадке предусмотрены разные способы связи. Быстрая коммуникация с потребителями выстраивается посредством горячей линии по номеру телефона +7 (8442) 34-04-34. Кроме того, можно звонить напрямую в приемную генерального директора по +7 (8442) 96-91-30.
Помимо контакт-центра, с операторами можно связаться, заполнив анкету. Для этого необходимо:
- перейти по https://34regiongaz.ru/obratnaya-svyaz/sendfaq/vopros-v-abonentskiy-otdel-uchastok/;
- указать следующие сведения: фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, телефон, номер лицевого счета, адрес проживания;
- подробно описать проблему, предложение или вопрос;
- прикрепить файл при необходимости;
- согласиться на обработку персональных данных;
- ввести текст с картинки;
- нажать на синюю кнопку «Отправить».
Юридическим лицам предлагается написать на почту volgograd@34regiongaz.ru. Простым гражданам необходимо обращаться в отделение, если вопрос нужно решить на месте. Прием осуществляется только по предварительной записи, это можно сделать по ссылке https://www.34regiongaz.ru/entry-choice/.
Служба технической поддержки и отделения работают с понедельника по пятницу, с 8 до 17. Во вторник день продлен до 20. Вторая суббота месяца рабочая, потребителей принимают с 8 до 17. Все остальное время – это выходные.
Официальный сайт | https://34regiongaz.ru/ |
Номер телефона горячей линии | +7 (8442) 34-04-34 |
Юридический адрес | 400001, Волгоградская Область, г.о. Город-герой Волгоград, г Волгоград, ул Ковровская, д. 13 |
https://t.me/regiongaz34bot (Телеграм)
https://m.vk.com/gazprom_mrg_volgograd (ВКонтакте) |