Самарагаз – это поставщик голубого топлива населению Самары. Дополнительное направление работы – обслуживание трубопроводов и газового оборудования. История компании началась осенью 1943 года, когда был построен первый магистральный газопровод протяженностью 180 километров. В 1948 году была проведена газификация 300 квартир. Изначально предприятие работало под названием «Куйбышевгоргаз». Однако в 1991 году получило современное, всем известное наименование.
Сегодня Самарагаз – динамично развивающаяся компания, обслуживающая десятки тысяч потребителей. Она занимается бесперебойной и безаварийной транспортировкой топлива по распределительным сетям областного центра. В компании работают опытные специалисты, внимательно следящие за работоспособностью всех узлов системы. Компания обзавелась официальным сайтом, где регулярно выкладывает новости и объявления для потребителей.
Самарагаз предлагает физическим лицам пользоваться личным кабинетом. Через него удобно передавать показания газовых счетчиков, отслеживать состояние счета, читать справочную информацию. Теперь перечисленные задачи можно выполнять удаленно – без личного посещения абонентских пунктов. Это экономит время пользователей. Единственное требование для работы в кабинете – наличие персонального компьютера и стабильного сетевого подключения.
Оегистрация в личном кабинете
Работа в системе ведется через систему «Мой Газ Смородина Онлайн». Откройте раздел «Личный кабинет». Нажмите на странице кнопку «Регистрация». Напишите свою электронную почту или номер телефона. Придумайте качественный пароль, который будет оберегать вас от злоумышленников. Повторите его строкой ниже. Внимательно проверьте все заполненные строки и нажмите синюю кнопку «Зарегистрироваться».
Компания вышлет вам одноразовый код – 4 символа. Напишите его на странице. Подтвердите ввод. Ваш кабинет будет успешно создан. Однако пользоваться системой получится только после прикрепления лицевого счета. Узнать номер очень легко – возьмите последнюю платежную квитанцию и посмотрите последовательность цифр, указанную на платежном документе. Сохраните данный номер в кабинете. Л/С будет успешно привязан.
Важно! Вы можете прикрепить более 2-х лицевых счетов, если владеете несколькими объектами недвижимости.
Вход в личный кабинет
- Откройте страницу «Личный кабинет» на сайте компании.
- Напишите свой логин (телефон или адрес почты).
- Введите пароль, который придумали по время регистрации.
- Нажмите кнопку «Войти».
- Начинайте пользоваться сервисом.
Как восстановить доступ
Среди пользователей встречается проблема с посещением личного кабинета. Распространенная причина – это неправильная клавиатурная раскладка или нарушенный регистр символов. Поскольку пароль чувствителен к регистру, нужно всегда пользоваться клавишей Shift для ввода прописных букв. Если строки заполнены правильно, но все равно возникает ошибка – значит, пароль потерян. Не торопитесь писать в поддержку – вы можете восстановить доступ самостоятельно.
- Нажмите ссылку «Забыли пароль».
- Введите свои контакты.
- Придумайте новый пароль для входа в кабинет.
- Продублируйте его ниже.
- Примите письмо с одноразовым кодом.
- Напишите код на странице.
- Нажмите кнопку «Восстановить пароль».
Функционал личного кабинета
- Проверка лицевого счета. Сразу после входа можно посмотреть остаток на балансе. При наличии задолженностей нужно немедленно оплатить услуги, чтобы компания не начислила пеню.
- Отправка показаний. Потребители газа должны своевременно передавать показания своих газовых счетчиков. Откройте соответствующий раздел и напишите число, отображенное на табло прибора. После внесения данных сформируется новая квитанция.
- Оплата услуг. Средства списываются с пластиковой карты VISA или MasterCard. Понадобится написать сумму платежа и банковские реквизиты. Затем – подтвердить перевод одноразовым кодом, который придет на телефонный номер.
- Получение детализации. Абоненты получают финансовую выписку за любые периоды времени. Понадобится выбрать промежуток времени для получения выписки. Сформированный документ можно загрузить на компьютер.
- Редактирование личных данных. Через кабинет можно изменить пароль. Откройте раздел «Настройки» для внесения изменений.
Контакты для связи
- Горячая линия. Пользователи могут проконсультироваться по телефону 8-846-212-32-12. Сотрудники готовы рассказать подробности о деятельности компании – правила технологического присоединения, сроки оплаты услуг и т. д. Также можно пожаловаться на проблемы с обслуживанием.
- Электронная почта. Письменные обращения нужно направлять по адресу srg@samgas.ru. При написании письма не забывайте указывать свой номер лицевого счета, адрес проживания и другие важные сведения. При необходимости прикладывайте вложения, например – документы или графические файлы.
- Форма связи. Откройте раздел «Отправить сообщение». Напишите свое имя, адрес электронной почты, 12-значный номер лицевого счета. Ниже введите текст обращения. При необходимости добавьте файлы с компьютера для подтверждения доводов. Перепишите символы с изображения и кликните «Отправить».