Компания Курганрегионгаз – это организация, отвечающая за поставку и реализацию газа на внутреннем рынке страны. Основной род деятельности – поставка природного газа всем категориям потребителей в Курганской области. Для удобства взаимодействия двух сторон Курганрегионгаз разработал личный кабинет, позволяющий выполнять функции онлайн.
Регистрация личного кабинета
Чтобы взаимодействовать с организацией Курганрегионгаз онлайн, пользоваться всеми услугами, необходим зарегистрироваться на портале. Для этого:
- Перейти на официальный сайт https://www.kurgangrc.ru/, сбоку в меню выбрать «Личный кабинет. Оплата газа.».
- Далее нажать на «Вход в систему» и нажать «Регистрация».
- Заполнить логин, выступать которым может электронная почта или телефон. Придумать пароль и повторить. Нажать «Зарегистрироваться».
Внимание! Сразу после регистрации на сайте Курганмежрегионгаз пользователь может пользоваться функциями.
Вход в личный кабинет
После получения доступа можно через личный кабинет подавать показания счетчика, оплачивать счета. Чтобы совершить вход в профиль Курганмежрегионгаз:
- перейти на страничку авторизации;
- указать данные для авторизации, полученные во время регистрационных процедур;
- выбрать «Войти».
Сразу после авторизации на сайте Курганмежрегионгаз пользователь оказывается в личном профиле, где отображается актуальная информация о пользователе.
Восстановление пароля от ЛК
Многие забывают данные для авторизации на ресурсе Курганмежрегионгаз или теряют придуманные пароли, но в такой ситуации теряться не стоит. Системой все предусмотрено и есть возможность возобновления данных. Для этого:
- на этапе авторизации на портале на странице выбрать «Забыли пароль?»;
- заполнить телефон или e-mail;
- придумать новый пароль и повторить его;
- нажать «Восстановить пароль».
На указанную почту клиенту Курганрегионгаз также поступят новые данные для входа в личный аккаунт.
Функционал личного кабинета
Личный профиль Курганрегионгаз открывает для клиентов целый ряд возможностей. Это:
- оплата задолженности онлайн при помощи карты банка;
- передача показаний с приборов учета;
- просмотр данных о состоянии лицевого счета, ранее проведенных транзакциях;
- запрос на получение квитанции на оплату в электронном виде;
- оформление заявки на получение дополнительных услуг;
- занятие электронной очереди при необходимости посещения отделения компании и получения грамотной консультации;
- ознакомление с историей предоставленных услуг, а также статусами заявок.
Оценить преимущества личного профиля Крганрегионгаз после взаимодействия двух сторон.
Мобильное приложение
Специальное мобильное приложение Курганрегионгаз не разработал. Но пользоваться услугами можно онлайн при помощи телефона. Для этого нужен доступ в интернет. Чтобы взаимодействовать с компанией:
- войти на мобильном в браузер и перейти на официальный сайт;
- авторизироваться на портале при помощи обычных данных для входа;
- пользоваться всеми услугам и функционалом.
В будущем Курганмежрегионгаз планируется разработка приложения для гаджетов с ОС Андроид и iOS.
Контактные данные для связи
Если у клиентов возникают трудности любого характера, то с Курганмежрегионгаз можно связаться, написав на электронную почту [email protected]. Либо сразу на сайте задать вопрос службе поддержки. Для этого на этапе авторизации под формой выбрать «Задать вопрос в техническую поддержку». Перед пользователем откроется форма, в которой указать:
- ФИО;
- личный мобильный;
- электронную почту;
- составить само обращение;
- прикрепить нужные файлы.
Обращения в Курганмежрегионгаз рассматриваются предельно быстро.