Организация МУП Водоканал разработала удобный способ дистанционной передачи показаний квартирных счетчиков через интернет. Теперь пользователи могут создать личный кабинет на сайте, вносить показания, а также просматривать архив начислений, формировать платежную документацию и управлять своим абонентским счетом. Для этого нужно зайти на официальный сайт и пройти процедуру регистрации.
Регистрация личного кабинета.
Чтобы создать, личный кабинет Wodoswet.ru нужно перейти по этой ссылке: https://lk.wodoswet.ru/register. Также можно на официальном сайте на главной странице найти кнопку «Личный кабинет», перейти по ней и выбрать пункт регистрации. Создание своего аккаунта требует введения лицевого счета, адреса электронной почты. После этого необходимо ввести код проверки и подтвердить создание ЛК Водосвет, а затем активировать его, перейдя по ссылке.
Вход в личный кабинет
Для тех, кто уже прошел процедуру регистрации, войти в ЛК Водосвет можно тут: https://lk.wodoswet.ru/. Для авторизации нужно ввести логин и пароль. В качестве логина используется лицевой счет владельца аккаунта, а пароль пользователь генерирует самостоятельно в процессе создания ЛК.
Вход в ЛК для юридических лиц
Отдельный интерфейс и программное обеспечение для обслуживания юридических лиц не предусмотрено. Если организации, зарегистрированное как юридическое лицо, необходимо передать показания, снятые с приборов учета, для этого не нужно создавать профиль на сайте. Это можно сделать через специальную форму, которая доступна по этому адресу – https://wodoswet.ru/pokazaniya. Передача показаний счетчиков для юридических лиц доступна круглосуточно.
Для передачи показаний от юридического лица, в открывшейся форме нужно заполнить такие графы:
- адрес;
- наименование;
- абонент (кто заключал договор);
- счетчик;
- показания;
- дата на момент подачи;
- номер телефона для связи.
После этого внизу стоит поставить галочку, как знак согласия с правилами сервиса и отправить информацию. Также без регистрации можно платить за услуги ЖКУ.
Восстановление пароля от ЛК
Утерянный или забытый пароль подлежит восстановлению, но для этого необходимо перейти по этой ссылке: https://lk.wodoswet.ru/recover_password.
После перехода в форму необходимо ввести лицевой счет. Система автоматически отправит письмо на электронную почту, которая была указана в аккаунте, в сообщении будет новый пароль для входа в ЛК Водосвет. Если же пользователь не успел внести в профиль информацию об электронном адресе почты, то автоматическое восстановление будет недоступно. В такой ситуации нужно обратиться в офис управляющей компании.
Функционал личного кабинета
Для того, чтобы использовать, все функции личного кабинета нужно зарегистрироваться и настроить его. Вот основные опции, которые доступны абонентам, зарегистрировавшим ЛК на сайте УК «Водосвет»:
- подача показаний;
- отслеживание истории платежей и начислений;
- информация о тарифах и услугах;
- формирование квитанций в электронном формате.
На сайте «Водосвет» есть детальная инструкция по использованию разделов ЛК. При возникновении сложностей, связанных с личным кабинетом можно обратиться в службу поддержки.
Мобильное приложение
Мобильное предложение УК «Водосвет» еще не запустила. Поэтому со смартфонов и других мобильных гаджетов можно использовать только адаптированную версию сайта.
Контактные данные для связи
Для решения вопросов, которые нельзя рассмотреть в дистанционном формате, есть офис и номера телефонов. Вот контакты компании «Водосвет»:
- адрес – г.Череповец, Вологодская обл., Россия,162614 пр.Луначарского, д.26;
- телефоны приёмной – (8202)55-19-16/55-19-09;
- электронная почта МУП «Водоканал» – info@wodoswet.ru;
- круглосуточный диспетчерский центр – (8202) 67-60-64.
Также можно подать заявку или обращение онлайн. На главной странице сайт есть форма для подачи обращений, где нужно вписать свои данные и текст сообщения. Заявки рассматриваются в рабочее время, в экстренных случаях необходимо звонить диспетчеру по указанному выше номеру.