Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» города Подольск осуществляет деятельность по снабжению населения водопроводной водой для питьевых и промышленных нужд, сбором и обработкой сточных вод. Кроме того, учреждение имеет действующую лицензию на ведение предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Для облегчения взаимодействия с потребителями услуг, на официальном сайте Подольского водоканала был внедрен личный кабинет. Он позволяет быстро и просто узнать о новых начислениях, распечатывать квитанции для оплаты, передавать показания и т.п.
Регистрация личного кабинета
Наличие личного кабинета, несомненно, очень удобно для обеих сторон договора поставки услуг. Ведь благодаря удобному сервису многие задачи решаются в автоматизированном режиме.
Обратите внимание! Весь функционал ЛК становится доступным для клиентов Подольского водоканала только после авторизации на сайте.
Чтобы начать удаленно взаимодействовать с поставщиком услуг по водоснабжению, потребуется зайти на сайт учреждения по адресу https://cab.vodokanalpodolsk.ru/login. В открывшемся окне клиенту будет предложено осуществить вход в личный кабинет после указания логина и пароля либо произвести регистрацию нового аккаунта.
Так как при первом посещении сайта у пользователя не будет сведений о логине и пароля от личного кабинета, нужно будет выбрать второй вариант – «Регистрация». В результате откроется небольшая анкета для заполнения, где потребуется указать ФИО клиента Подольского водоканала, его контактный номер телефона, адрес электронной почты и назначить пароль для входа. Процедура завершается кликом по «Зарегистрироваться».
После пользователю потребуется только подтвердить прописанные номера телефона и адрес почты. Удостоверение данных производится путем звонка на круглосуточный бесплатный номер 8-496-750-01-46 и переходом по ссылке в сообщении соответственно.
Вход в личный кабинет
При наличии зарегистрированного личного кабинета достаточно указать на странице https://cab.vodokanalpodolsk.ru/login свой логин (здесь это либо номер телефона, либо адрес электронной почты) и пароль. Вход в аккаунт будет произведен после нажатия на кнопку «Войти».
Восстановление пароля от ЛК
Порой у пользователей могут возникнуть проблемы с входом в личный кабинет Подольского водоканала. Причиной ошибки могут быть следующие варианты:
- Клиент указывает неверные сведения логина и пароля;
- Абонент установил неподходящую раскладку клавиатуры.
При втором варианте проблема легко решается переходом на другой язык либо снятием/установкой клавиши Caps Lock. Если же ошибка возникает из-за неверного указания данных, потребуется перейти в раздел «Я забыл пароль».
Далее система запросит указания адреса электронной почты и нажатия на «Восстановить». В результате действий пользователь получит письмо с инструкцией по восстановлению входа в ЛК.
Функционал личного кабинета
Наличие аккаунта на сайте водоканала города Подольск позволяет выполнять легко и быстро несколько манипуляций:
- Передавать показания счетчиков;
- Оплачивать услуги;
- Отслеживать историю начислений и оплат;
- Получать обратную связь от сотрудников учреждения.
Важно! Главное удобство ЛК – возможность выполнять все указанные действия где угодно и когда удобно.
Контактные данные для связи
Подольский водоканал предусмотрел возможность удаленной связи клиента с учреждением несколькими способами:
- через личный кабинет;
- посредством звона на номер 8-499-270-27-27.