Пошаговые инструкции по ЛК сайта Днепроводоканал

Для удобства абонентов Днепроводоканал предусмотрен личный кабинет потребителя. Зарегистрированные пользователи имеют возможность в дистанционном режиме отправлять показатели счетчиков воды, оплачивать услуги компании и быть в курсе последних новостей.

Регистрация личного кабинета

Днепроводоканал – это Каменской Водоканал, обслуживающий город и близлежащие населенные пункты. Чтобы создать личный кабинет, потребуется доступ в интернет и данные с платежной квитанции от Горводоканала. Алгоритм действий:

  1. Зайти на портал Днепроводоканала по электронному адресу http://dneprvoda.com.ua/login.
  2. Выбрать позицию «Регистрация».
  3. Ввести данные лицевого счета, по которому производится оплата услуг Водоканала.
  4. Внести сведения о e-mail. На эту почту поступит письмо с ссылкой для подтверждения регистрационных действий.
  5. Придумать пароль для входа в систему и прописать, а потом продублировать его.

Днепроводоканал личный кабинет

Далее прописывается информация о месте проживании, для которого Днепроводоканала предоставляет услуги водоснабжения. Нужно указать название улицы, номер дома и квартиры. Если с цифровым значением необходимо прописать букву, то она должна быть заглавной.

Чтобы аккаунт создался, необходимо зайти на свою электронную почту, открыть письмо от компании Днепроводоканал и пройти по ссылке внутри обращения. Если в основном списке корреспонденции письма нет, стоит проверить вкладку «Спам». Ссылка перенесет абонента в личный кабинет, где можно пользоваться всем функционалом портала Горводоканала.

Вход в личный кабинет

Когда учетная запись для взаимодействия с Горводоканалом успешно создана, процесс регистрации можно считать завершенным. В дальнейшем, чтобы совершить вход в ЛК «Днепрводоканал», ему необходимо:

  1. Зайти в интернет браузер.
  2. Ввести в поисковой строке адрес http://dneprvoda.com.ua/login или фразу «Сайт Горводоканал в Днепропетровске».
  3. Прописать адрес виртуального ящика и пароль, который был выбран при регистрации.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта АО «Водоканал «Павшино»

Чтобы позже не вводить эти сведения, можно поставить галочку напротив фразы «Запомнить меня».

Днепроводоканал личный кабинет

Восстановление пароля от ЛК

В ряде случаев пользователи не могут попасть в личный кабинет на ресурсе Днепроводоканала из-за того, что забыли сведения для входа или ввели пароль несколько раз неправильно. Для восстановления потребуется пройти упрощенный вариант регистрации. Пошаговая инструкция:

  1. Зайти на сайт Днепроводоканала.
  2. Под формой для входа кликнуть на фразу «Забыли пароль».
  3. В новом окне ввести адрес электронной почты и подтвердить действия.

После этого абонент найдет на своем электронном ящике письмо, в котором будет указана ссылка на смену пароля. Человек должен пройти по ней, дважды ввести новый пароль и доступ будет восстановлен.

Днепроводоканал личный кабинет

Функционал личного кабинета

Авторизованный пользователь сможет максимально оптимизировать свое взаимодействие с Водоканалом. Основной функционал личного кабинета потребителя:

  1. Сайт Днепрводоканала выполняет роль интернет приемной: позволяет передавать показания водомеров сотрудникам Водоканала и проверять состояние лицевого счета.
  2. Подключить неограниченного количества лицевых счетов, если у человека несколько объектов недвижимости.
  3. Посмотреть всю историю взаиморасчетов и написать претензию, если замечены расхождения в отчетах Горводоканала.
  4. Увидеть сведения о задолженности, переплате или начисленных штрафах.
  5. Заказать специалиста для проверки или ремонту водного оборудования.

Благодаря порталу не придется стоять в очередях для оплаты квитанции или ожидать прихода сотрудника из Водоканала для снятия показаний. Теперь основные процессы обслуживания с Горводоканалом могут проходить дистанционно.

Днепроводоканал поддержка

Контактные данные для связи

Абонент всегда может обратиться в Водоканал, лично посетив офис или позвонить по телефону в КП Днепрводоканал:

  1. Адрес: г. Днепр, ул. Троицкая, 21-а.
  2. Телефон для связи: 8-056-732-12-12.
  3. Приемные дни Горводоканала: понедельник, вторник, четверг: с 8:00 до 17:00.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта Тулагороводоканал

В случае затруднений, абонент всегда может обратиться в службу технической поддержки Горводоканала. Для этих действий предусмотрена вкладка «Поддержка», которая находится под формой регистрации. В открывшейся форме потребитель может оставить свое обращение для администрации Водоканала или написать письмо с электронной почты на адрес – vododnepr@gmail.com.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию