Для удобства абонентов Днепроводоканал предусмотрен личный кабинет потребителя. Зарегистрированные пользователи имеют возможность в дистанционном режиме отправлять показатели счетчиков воды, оплачивать услуги компании и быть в курсе последних новостей.
Регистрация личного кабинета
Днепроводоканал – это Каменской Водоканал, обслуживающий город и близлежащие населенные пункты. Чтобы создать личный кабинет, потребуется доступ в интернет и данные с платежной квитанции от Горводоканала. Алгоритм действий:
- Зайти на портал Днепроводоканала по электронному адресу http://dneprvoda.com.ua/login.
- Выбрать позицию «Регистрация».
- Ввести данные лицевого счета, по которому производится оплата услуг Водоканала.
- Внести сведения о e-mail. На эту почту поступит письмо с ссылкой для подтверждения регистрационных действий.
- Придумать пароль для входа в систему и прописать, а потом продублировать его.
Далее прописывается информация о месте проживании, для которого Днепроводоканала предоставляет услуги водоснабжения. Нужно указать название улицы, номер дома и квартиры. Если с цифровым значением необходимо прописать букву, то она должна быть заглавной.
Чтобы аккаунт создался, необходимо зайти на свою электронную почту, открыть письмо от компании Днепроводоканал и пройти по ссылке внутри обращения. Если в основном списке корреспонденции письма нет, стоит проверить вкладку «Спам». Ссылка перенесет абонента в личный кабинет, где можно пользоваться всем функционалом портала Горводоканала.
Вход в личный кабинет
Когда учетная запись для взаимодействия с Горводоканалом успешно создана, процесс регистрации можно считать завершенным. В дальнейшем, чтобы совершить вход в ЛК «Днепрводоканал», ему необходимо:
- Зайти в интернет браузер.
- Ввести в поисковой строке адрес http://dneprvoda.com.ua/login или фразу «Сайт Горводоканал в Днепропетровске».
- Прописать адрес виртуального ящика и пароль, который был выбран при регистрации.
Чтобы позже не вводить эти сведения, можно поставить галочку напротив фразы «Запомнить меня».
Восстановление пароля от ЛК
В ряде случаев пользователи не могут попасть в личный кабинет на ресурсе Днепроводоканала из-за того, что забыли сведения для входа или ввели пароль несколько раз неправильно. Для восстановления потребуется пройти упрощенный вариант регистрации. Пошаговая инструкция:
- Зайти на сайт Днепроводоканала.
- Под формой для входа кликнуть на фразу «Забыли пароль».
- В новом окне ввести адрес электронной почты и подтвердить действия.
После этого абонент найдет на своем электронном ящике письмо, в котором будет указана ссылка на смену пароля. Человек должен пройти по ней, дважды ввести новый пароль и доступ будет восстановлен.
Функционал личного кабинета
Авторизованный пользователь сможет максимально оптимизировать свое взаимодействие с Водоканалом. Основной функционал личного кабинета потребителя:
- Сайт Днепрводоканала выполняет роль интернет приемной: позволяет передавать показания водомеров сотрудникам Водоканала и проверять состояние лицевого счета.
- Подключить неограниченного количества лицевых счетов, если у человека несколько объектов недвижимости.
- Посмотреть всю историю взаиморасчетов и написать претензию, если замечены расхождения в отчетах Горводоканала.
- Увидеть сведения о задолженности, переплате или начисленных штрафах.
- Заказать специалиста для проверки или ремонту водного оборудования.
Благодаря порталу не придется стоять в очередях для оплаты квитанции или ожидать прихода сотрудника из Водоканала для снятия показаний. Теперь основные процессы обслуживания с Горводоканалом могут проходить дистанционно.
Контактные данные для связи
Абонент всегда может обратиться в Водоканал, лично посетив офис или позвонить по телефону в КП Днепрводоканал:
- Адрес: г. Днепр, ул. Троицкая, 21-а.
- Телефон для связи: 8-056-732-12-12.
- Приемные дни Горводоканала: понедельник, вторник, четверг: с 8:00 до 17:00.
В случае затруднений, абонент всегда может обратиться в службу технической поддержки Горводоканала. Для этих действий предусмотрена вкладка «Поддержка», которая находится под формой регистрации. В открывшейся форме потребитель может оставить свое обращение для администрации Водоканала или написать письмо с электронной почты на адрес – vododnepr@gmail.com.