МУП «Водоканал» г. Иркутск – это предприятие, представляющее услуги водоснабжения и водоотведения жителям города. Фирма специализируется на оказание услуг не только физическим лицам, но и юридическим. Водоканал популярен на территории города и области в целом, потому что протяженность сетей водоснабжения составляет более 745 км.
Каждая фирмы для удобства клиентов создает сайт, на котором в дальнейшем можно оплачивать услуги или же просматривать актуальные акции. На официальном сайте irkvkx.ru люди могут зайти в личный кабинет. Он удобно построен, поэтому каждый с легкостью может зарегистрироваться, войти в свой лк.
Регистрация личного кабинета
Регистрация доступна на официальном сайте, причем зарегистрироваться может как и физическое, так и юридическое лицо. «Водоканал» предоставляет свои услуги не только для юридических, но и для физических клиентов. Компании часто пользуются водоснабжением именно от этого предприятия.
Авторизация физических лиц
Для регистрации простых граждан на сайте предусмотрена отдельная графа. Для начала необходимо зайти на портал, а после найти пункт под названием «Личный кабинет». Если пользователь ранее не был зарегистрирован, то нужно кликнуть на пункт «Регистрация».
Далее человеку нужно заполнить следующие данные о себе:
- Логин. Это должно быть имя, которое будет проходить по системе;
- Адрес электронной почты;
- Пароль, содержащий не менее 6 символов;
- Также необходимо указать тип пользователя. Для физического лица в этой графе ставится одноименное значение;
- ФИО;
- Город;
- А также телефон.
После того, как человек тапнет на «Сохранить», он автоматически соглашается с системой на обработку персональных данных. Далее на адрес электронной почты придет договор или же другой документ, который будет подтверждать регистрацию.
Совет! Стоит указывать актуальные данные, однако при необходимости их можно сменить в личном кабинете.
Авторизация юридических лиц
Для юридических лиц предусмотрен тот же процесс регистрации, однако в окне «Тип пользователя» необходимо выбрать пункт с «Юридическое лицо». Далее при регистрации этот момент будет учтен системой, она потребует больше данных, а также будет предлагать другие акции и услуги, нежели для физического пользователя.
Вход в личный кабинет
Вход осуществляется на том же портале, что и регистрация. Для входа необходимо ввести тот логин и пароль, который человек вносил при регистрации. Также можно поставить галочку напротив пункта «чужой компьютер», тогда система не запомнит введенные клиентом данные.
После входа пользователю будет доступен весь полный функционал личного кабинета. Вход для предприятий и обычных клиентов ничем не отличается. Однако функционал и наполнение сайта будет отлично.
Восстановление пароля от ЛК
Если человек забыл пароль от своего личного кабинета, то ему необходимо на сайте в пункте «Личный кабинет» кликнуть на пункт «Забыли пароль». Система предложит ему ввести все те данные, которые он вводил при регистрации, а именно нужно указать то, что помнит пользователь:
- Логин. Тогда система попросит ввести логин, а после перекинет на страничку восстановления;
- Адрес электронной почты. После чего портал отправит сообщение с новым паролем;
- Телефон. Тогда также придет СМС с новым кодом.
Восстановление очень удобно, так как человеку придёт новый пароль, после который он может сменить. Однако, если клиент не помнит ни один из параметров, то он может написать сообщение администрации «Водоканала», чтобы решить этот вопрос совместно.
Функционал личного кабинета
Как только клиент МУП «Водоканал» регистрируется на сайте, ему автоматически становится доступным обширный функционал, а именно:
- Получение полной и достоверной информации о том, какие выплаты или же выписки были сделаны по номеру лицевого счета, договора;
- Просмотр всех документов, в том числе детальное рассмотрение выплат и выписок за расчетный период;
- Передача полной информации;
- Оплата услуг водоснабжения на официальном портале Irkvkx.ru.
Совет! При помощи сайта намного выгоднее оплачивать услуги, так как все зачисления проходят без какой-либо дополнительной комиссии.
Контактные данные для связи
Для того, чтобы поддерживать контакт и решать вопросы быстро, на портале существует специальная графа «Обратная связь». В ней пользователь может оформить всю информацию, после чего описать проблему или же просто написать отзыв о работе предприятия.
Также в зависимости от города на сайте прописывается номер горячей линии, которая работает по определённым часам. Их также нужно просматривать на портале, так как данные могут варьироваться.
Сайт и ЛК – отличные помощники в оплате водоснабжения и многого другого. Каждый пользователь может стать клиентом фирмы, при этом зарегистрировать свой ЛК и получать актуальную информацию быстро.