Vodokanalrnd.ru – официальная площадка для абонентов ОАО «ПО Водоканал» г. Ростова-на-Дону. Физические лица используют его для передачи показаний холодной воды, ознакомления с начислениями и проведения платежей. Главное преимущество сайта Ростовводоканала в том, что он избавляет от необходимости посещать организацию лично.
Регистрация личного кабинета
Для посещения личного кабинета vodokanalrnd.ru нужна регистрация. Для физических лиц она осуществляется в несколько этапов:
- На главной странице ростовводоканала нужно найти раздел «личный кабинет». Он расположен в шапке официального сайта.
- На следующем этапе откроется страница, предназначенная для авторизации. На ней нужно найти кнопку «зарегистрироваться».
- Откроется страница с формой для заполнения. В нее нужно вписать e-mail, пароль, телефон, номер лицевого счета и сумму последнего платежа.
- Затем необходимо нажать кнопку «зарегистрироваться».
- Информация о подтверждении регистрационных действий мгновенно придет на электронную почту.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет физических лиц потребуется пароль и e-mail. Они вводятся в соответствующие окошки. Чтобы в дальнейшем было удобно пользоваться личным кабинетом, стоит поставить галочку возле пункта «запомнить меня на этом компьютере». В этом случае исчезнет необходимость каждый раз вводить данные заново.
Восстановление пароля от ЛК
Если посещение сайта ростовского ростовводоканала недоступно из-за утери данных, их можно восстановить. Процедура восстановления следующая:
- На странице авторизации находится надпись «забыли свой пароль?». После нажатия на нее откроется окно, в котором нужно ввести адрес электронной почты.
- Сразу после этого данные, нужные для входа в личный кабинет, придут на почту.
Функционал личного кабинета
Ростовводоканал предоставляет своим пользователям услуги в электронном режиме. На сайте можно найти информацию об организации, взять необходимые справки и ознакомиться с любыми внутренними документами ростовводоканала.
Физическим лицам доступны следующие функции личного кабинета:
- составление акта сверки;
- фиксация показаний приборов учета;
- переоформление лицевого счета;
- проведение платежей;
- взятие справки о задолженности.
Оплата через Vodokanalrnd.ru проходит без комиссии. К приему допускаются карты МИР, Mastercard, Visa и Paykeeper. Для передачи показаний и выяснения суммы задолженности достаточно знать только номер лицевого счета.
Срок оказания электронных услуг физическим лицам размещен в разделе «электронные услуги». Он варьируется от 3 до 10 рабочих дней. Все заявки обрабатываются бесплатно.
Мобильное приложение
Ростовводоканал приветствует использование IT-технологии в деятельности своих подразделений. Для удобства обслуживания физических лиц было выпущено мобильное приложение РВК.Услуги. Оно позволяет оставлять заявки на любые сантехнические услуги через телефон. Также существует возможность передавать показания счетчика и производить оплату.
Контактные данные для связи
Чтобы узнать контакты Ростовводоканала, в ЛК заходить не обязательно. Информация отображена в соответствующем разделе «контакты» на главной странице сайта. С любым вопросом можно обратиться по многоканальному номеру 8-863-282-50-50.
Ростовводоканал принимает заявки и по электронной почте info@vodokanalrnd.ru. Личный прием граждан осуществляется с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00 часов. Запись на прием производится дистанционно, через личный кабинет.