ГУПС «Водоканал Севастополь» – организация, предоставляющая коммунальные услуги по водоснабжению, водоотведению, а также обслуживанию, ремонту магистралей и сопутствующих систем.
Ключевая задача компании – бесперебойно обеспечение жителей города чистой водой. Потребители ГУПС «Водоканал Севастополь» могут использоваться личный кабинет для удобства сотрудничества с водоснабжающей организацией.
Воспользоваться могут только действующие потребители услуги. Регистрация на сайте быстрая и бесплатная.
Регистрация личного кабинета
Пользователю нужно несколько минут времени, чтобы получить новую учетную запись на официальном портале компании. Для этого потребуется:
- Перейти на официальный сайт организации по адресу https://sevvodokanal.org.ru/.
- Выбрать раздел «Регистрация», расположенный в правой части основной страницы организации.
- Ввести номер лицевого счета, который можно найти на квитанции об оплате или договоре, заключенным с поставщиком воды.
- Указать персональные данные потребителя.
- Ввести используемый E-mail. Почта должна быть активной, а пользователь иметь к ней доступ.
- Указать придуманные случайным образом пароль, далее продублировать его.
Важно! Для завершения регистрации нужно активировать аккаунт. На указанный пользователем E-mail придет письмо с ссылкой активации аккаунта. У потребителя есть 48 часов на это действие с момента направления анкеты.
Вход в личный кабинет
Для входа в ЛК необходимо сделать несколько шагов:
- Перейти на официальный сайт организации по адресу https://sevvodokanal.org.ru/.
- Ввести л/с потребителя и указанный при регистрации пароль доступа.
- Указать защитный код с картинки в соответствующее окно.
Внимание! В случае допущения ошибки система отобразит соответствующее сообщение.
Восстановление пароля от ЛК
Нередко абоненты компании теряют или забывают данные авторизации на сайте. Если такая ситуация произойдет, то можно использовать форму возобновления доступа к аккаунту.
Чтобы восстановить данные для входа нужно:
- Перейти на портал компании.
- Выбрать раздел «Забыли пароль?», расположенные в правой части основной страницы сайта.
- Ввести номер л/с потребителя.
- Указать персональные данные абонента, с которым заключен договор.
- Отправить данные.
На указанный при регистрации аккаунта E-mail придет письмо с детальной инструкцией пользователя по возобновлению доступу к ЛК. Если адрес электронной почты потребителя сменился, то придется обратиться с письмом в техническую поддержку сайта. Сотрудники компании свяжутся с абонентом в кротчайшие сроки.
Функционал личного кабинета
Потребители, проживающие в частном секторе, получают доступ к полному перечню возможностей портала, а вот квартирные жильцы могут только передавать показания приборов учета.
Через ЛК для частного сектора можно:
- совершать оплату за потребленные услуги с помощью карты банка;
- скачивать и распечатывать квитанции для оплаты;
- менять учетные, а также контактные данные;
- общаться с технической поддержкой компании по различным вопросам.
- проверять поступление оплаченных денежных средств.
- формировать выписки за расчетные периоды.
Внимание! При выявлении сбоев в работе портала пользователь может написать письмо в техническую поддержку или позвонить по контактным номерам телефонов 8-800-733-33-03.