Пошаговые инструкции по личному кабинету tcell.tj

Tcell — это мобильный оператор, деятельность которого ведется на территории Таджикистана. Потенциальным абонентам компании предлагается воспользоваться услугами мобильной телефонии и мобильного интернета. Для получения более подробной информации о деятельности данного оператора можно обратиться к представителю компании. На сайте tcell.tj можно пользоваться личным кабинетом для оплаты услуг оператора.

Регистрация личного кабинета

Для создания аккаунта посетите официальный сайт компании по ссылке https://www.tcell.tj. В центральной части главной страницы есть ссылка «Личный кабинет». Кнопки для регистрации вы здесь не найдете, сразу предлагается заполнить поле авторизации. Введите номер телефона и нажмите на кнопку «Получить код». В течение нескольких минут на обозначенный контакт поступит SMS с кодом.

Важно! Персональный аккаунт используется для удобства абонентов компании Tcell. Этот сервис всегда поможет узнать баланс лицевого счета, ознакомиться с действующими тарифами или подключить дополнительные услуги. Функции станут доступны после авторизации.

Вход в личный кабинет

Процедура регистрации и авторизации на сайте компании Tcell совпадают. Как только вы нажмете на ссылку для входа в личный кабинет, то система предложит пройти аутентификацию.

вход в личный кабинет

Введите номер телефона в пустой строке и нажмите на клавишу «Выслать код». Полученную комбинацию укажите в открывшейся строчке. Через несколько секунд виртуальный кабинет будет готов в работе.

Контакты

Связаться с представителями компании Tcell можно несколькими способами:

  • Информационная служба. Здесь можно узнать об услугах, акциях и тарифах компании. Если вы абонент 92, 93, 50 и 77, то наберите номер 7070. Звонки с номеров иных мобильных операторов или с городских телефонов: 935050000 или 927777777;
  • Корпоративные клиенты могут обратиться по номеру: 8080. С городских телефонов и других операторов: 927111111;
  • Центры обслуживания находятся в Душанбе. Для получения более подробной информации по вопросу нахождения центов воспользуйтесь ссылкой: https://www.tcell.tj/links/subscribers/service/service-centers/;
  • Интерактивное общение. Данный канал связи используется в том случае, если абонент не может посетить центр обслуживания или позвонить в службу по телефону. В таком случае вы можете обратиться к онлайн-консультанту, мобильному приложению или официальным страницам в социальных сетях;
  • Раздел жалоб. Здесь вы можете оставить свои комментарии или предложения относительно деятельности компании Tcell. Каждое обращение будет рассмотрено в индивидуальном порядке. Оно поможет данному мобильному оператору совершенствовать уровень сервиса. Для оформления заявки заполните бланк в разделе жалоб. Укажите тип обращения, внесите в пустые строки свой номер телефона и адрес электронной почты. Далее опишите подробно жалобу и при необходимости прикрепите файл. Нажмите на кнопку «Отправить».
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету Интеркон

Как подключиться

Стать абонентом компании довольно просто. Для этого необходимо посетить официальный сайт и подобрать оптимальный тариф из представленного списка. Если вы не смогли определиться с выбором самостоятельно, то можно обратиться к сотруднику компании в офисе или по одному из каналов связи.

Ознакомиться с правилами подключения можно на официальном сайте компании. Для заключения договора предлагается обратиться в центр обслуживания клиентов. Это является одним из главных условий для подключения. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность будущего абонента.

тарифный план

В момент подключения можно воспользоваться стартовыми пакетами, которые включают в себя:

  • SIM-карту.
  • Номер телефона.
  • Клиентский договор.

Тарифы отличаются балансом лицевого счета и стоимостью самой услуги, ценой SIM-карты, суммы абонентской платы и размером первоначального взноса, который после активации SIM-карты остается доступным для абонента.

Важно! Стоит учесть, что выданный клиенту абонентский номер — это государственная собственность. Он передается клиенту только во временное пользование на период действия клиентского договора.

Оператор также напоминает своим абонентам, что SMS-рассылка об остатке средств на мобильном счете после приближения к отключению происходит в автоматическом режиме. Иногда сообщения приходят и в ночное время. Во избежание недоразумений рекомендуется ставить телефон в беззвучный режим.

Новости от компании Tcell

Получать максимум полезной информации от оператора можно с помощью официального сайта. Здесь создан специальный раздел, который называется «Новости». Он регулярно обновляется. Все события связаны не только с деятельностью самого оператора, но и всего региона в целом.

переводы

Помимо этого, для получения оповещений о проводимых акциях и выгодных предложений подпишитесь на официальные страницы оператора в сторонних ресурсах. Список ссылок на социальные сети можно найти на главной странице официального сайта.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету Связьинформ
В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию