Пошаговые инструкции по ЛК на сайте vshk.ru

Специализированная компания «Корпоративный партнер» – сегодня считается одним их лидером по предоставлению услуг в сфере организации бесперебойного качественного интернет-соединения. Повышенный спрос обусловлен наличием многочисленных выгодных тарифных планов и качественным сервисным обслуживанием абонентов.

Регистрация личного кабинета

Последовательность действий при необходимости зарегистрировать личный кабинет несложная и при этом не вызывает трудностей. Инструкция подразумевает под собой:

  1. Оформление заявки на подключение интернета с одновременным выбором интересующего тарифного плана https://vshk.ru/tarify-i-uslugi/zayavka/.
  2. Заполнение всех обязательных полей достоверной о себе информацией.
  3. Подтверждение сформированной заявки по телефону. Обратите внимание, менеджер компании самостоятельно связывается с потенциальным клиентом для уточнения деталей.

регистрация

После личного подключения мастером настроек провайдера подписывается договор. В результате клиент получает логин и пароль, позволяющий войти в личный кабинет. Это удобно и просто.

Вход в личный кабинет

Чтобы выполнить на официально разработанном интернет ресурсе vshk.ru вход в личный кабинет, последовательность действий не вызывает сложностей. Исчерпывающая инструкция включает в себя:

  1. Переход на стартовую страницу сайта vshk.ru.
  2. Далее выбирается опция входа в личный кабинет – расположена по адресу https://lk.vshk.ru/lbweb-client/site/login.
  3. После этого предстоит указать персональный идентификатор и ключ доступа к личному кабинету.
  4. На завершающем этапе пользователю предстоит нажать одноименную клавишу авторизации.

вход

Официальный сайт провайдера отличается своей стабильной работой, поэтому сложностей при авторизации не возникает. Главное при этом, соблюдать четкую последовательность действий.

Восстановление пароля

Изначально необходимо обращать внимание на возможность клиентами провайдерами самостоятельно восстановить доступ к личному кабинету в случае потери ранее предоставленного логина или пароля. Для этого требуется перейти в форму авторизации https://lk.vshk.ru/lbweb-client/site/login. После этого выбрать интересующее действие и следовать дальнейшим инструкциям.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта Зеленая Точка

восстановление

Обратите внимание, процедура несложная и занимает не больше 1 минуты свободного времени клиента компании, что считается существенным преимуществом. Наличие интуитивно понятного интерфейса исключает ошибки и недопонимание.

Функционал личного кабинета

Функции личного кабинета провайдера достаточно разнообразные:

  • контроль интернет трафика;
  • оплата тарифного плана без дополнительного сервисного сбора;
  • увеличение либо уменьшение скорости передачи данных.

Ознакомиться с полным списком можно после перехода в одноименный раздел личного кабинета.

Мобильное приложение

Провайдер не предлагает своим клиентам скачивания специализированного мобильного приложения. Доступ к личному кабинету возможен исключительно путем использования любого установленного по умолчанию браузера.

Контактные данные для связи

С целью организации обратной связи, клиенты провайдера могут воспользоваться следующими контактными данными: +7 (499) 500-45-90, +7 (903) 685-22-66, support@vshk.ru. Пользователи оставляют за собой полное право самостоятельно выбирать для себя оптимальный вариант, отталкиваясь от персональных предпочтений. Обратите внимание, сформированные запросы будут обработаны исключительно в строго отведенное рабочее время. Круглосуточной поддержки не предусматривается.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию