MyTeleCom – это бренд, под которым работает украинская телекоммуникационная компания Майтелеком. Организация предоставляет услуги доступа в интернет по оптоволоконному кабелю жителям многоквартирных домов и частного сектора. Абонентов MyTeleCom можно найти во многих городах и населенных пунктах страны. И любой из них может управлять своими услугами дистанционно, через личный кабинет, вход в который производится через сайт https://mytelecom.ua.
Регистрация личного кабинета
Воспользоваться личным кабинетом на сайте провайдера Майтелеком может любой из его абонентов. Причем, никаких усилий для регистрации аккаунта пользователям прилагать не придется. Персональный кабинет для каждого из клиентов формируется силами провайдера, сразу после внесения данных договора на обслуживание в базу компании.
Учетные данные для входа в приватную зону сайта Майтелеком абоненты получают сразу после установки и настройки оборудования, необходимого для доступа в глобальную сеть. Логин и пароль выдают монтажники компании вместе с договором на обслуживание, распечаткой с условиями тарифного плана и прочими документами. Они же проводят краткое инструктирование по работе с ЛК и основным его инструментам.
Совет! Все документы, полученные от сотрудников провайдера, рекомендуется сохранять на протяжении всего срока использования его услуг.
Вход в личный кабинет
Чтобы попасть в личный кабинет Майтелеком, необходимо открыть в браузере своего компьютера официальный сайт провайдера. Он находится в интернете по адресу https://mytelecom.ua.
Порядок действий после загрузки главной страницы будет таким:
- кликаем по иконке с тремя полосками возле надписи меню (в правой части шапки сайта);
- во всплывшем меню нажимаем на баннер «Мой кабинет»;
- выбираем из предложенного списка свой населенный пункт;
- на новой странице вводим в появившуюся форму логин и пароль, полученные при подключении оборудования;
- кликаем на зеленую кнопку «Войти», размещенную в нижней части формы.
Кстати! Место проживания можно выставить на сайте https://mytelecom.ua сразу после загрузки главной страницы. Тогда этот этап процедуры авторизации будет пропущен автоматически.
Восстановление пароля от ЛК
Инструментов для восстановления кода доступа к личному кабинету в режиме онлайн на сайте MyTeleCom не предусмотрено. Если абонент забыл пароль, он может выбрать для себя один из следующих вариантов действий:
- поднять документы, полученные от провайдера, и посмотреть в них учетные данные;
- обратиться в телефонный Центр помощи Майтелеком и запросит у его сотрудников свой пароль;
- лично посетить один из офисов обслуживания компании и получить новый пароль на месте.
Важно! Для получения пароля необходимо будет предъявить документ, удостоверяющий личность, либо продиктовать его реквизиты телефонному оператору (если абонент решит восстановить код доступа через телефонный Центр обслуживания).
Подстраховкой от утери пароля станет запись его и логина в ежедневник, либо на другой бумажный носитель, который пользователь держит под рукой. Также нелишним будет включить на странице авторизации в ЛК опцию автозаполенния полей. После ее активации учетные данные будут автоматически подставляться в нужные строки формы входа, в соответствии с ранее введенным образцом. Это, кроме прочего, избавит клиента от ошибок при вводе кодовой комбинации и сократит общее время входа в кабинет.
Функционал личного кабинета
При помощи личного кабинета Майтелеком клиенты провайдера могут в удаленном режиме выполнять следующие действия:
- проверять баланс лицевого счета;
- узнавать о начислении абонентской платы;
- погашать задолженность перед компанией с банковской карты или электронного кошелька;
- подключать обещанный платеж;
- формировать статистику по ранее совершенным платежам;
- подавать заявки на смену тарифного плана.
Кроме перечисленного, в ЛК можно узнавать реквизиты своего договора на обслуживание и условия действующего тарифного плана. Также в кабинет приходят сообщения о новостях компании, изменениях условий тарифа (например, повышении абонплаты), новых сервисах и рекламных акциях и т.д.
Мобильное приложение
Мобильного приложения для абонентского кабинета у компании MyTeleCom пока не разработано. Однако ее клиенты могут пользоваться ЛК с мобильных гаджетов, открывая его через встроенный браузер смартфона или планшета. Порядок действий для авторизации в кабинете и выполнения основных операций в нем будет таким же, как при работе с десктопного компьютера.
Кстати! Интерфейс сайта https://mytelecom.ua и абонентского кабинета на нем адаптирован для работы с мобильных устройств. Все элементы меню будут отображаться на смартфонах и планшетах так, чтобы работа с ними была максимально удобной для пользователя.
Контактные данные для связи
У провайдера Майтелеком действует круглосуточный Центр помощи абонентам. Обратиться в него можно по телефонам:
Если клиент не хочет тратить время на дозвон, он может заказать обратный звонок от специалистов абонентской поддержки через официальный сайт провайдера. Ссылка на форму заказа размещена в главном меню. А в письменном виде с компанией можно связаться через ее официальный паблик на Фэйсбуке – https://www.facebook.com/mytelecom.ua.9.