Пошаговые инструкции по ЛК сайта Линёво.NET

Компания основана в 2000 году группой энтузиастов из посёлка Линёво. Основная деятельность организации заключается в предоставлении стабильного подключения к сети Интернет по выделенной линии. Линёво.NET владеет собственной оптоволоконной сетью связи. Высокая скорость и качество услуг обусловлено использованием специального оборудования. Отличительной чертой компании является клиентоориентированный подход к ведению бизнеса. Таким образом, подключенные абоненты имеют возможность принимать участие в выгодных акциях или экономить личные средства благодаря персональным предложениям.

Вниманию пользователей предлагается широкий спектр дополнительных услуг, необходимые для повышения качества эффективности работы за компьютером. Срок подключения к сети составляет один день, предусмотрена разнообразные способы оплаты услуг, тарифов, учитывающих потребности клиентов. Чтобы контролировать действие подписки, необходимо войти в личный кабинет на официальном сайте Линёво.NET.

Регистрация в личном кабинете

Регистрация личного кабинета представляет собой заявку на подключение. Чтобы заполнить нужную анкету, потребуется открыть главную страницу официального сайта Линёво.NET. Форма размещена с левой стороны рабочего экрана:

  • имя;
  • адрес для подключения;
  • телефон для связи;
  • e-mail;
  • код с картинки.

Среди предоставляемых услуг: интернет для физических лиц, организация или частных домов, монтаж линий связи, сварка оптики. После отправки анкеты сотрудник компании Линёво.NET свяжется с пользователем в ближайшее время для уточнения технических и организационных вопросов.

Менеджер уточнит перечь интересующих услуг, подготовит коммерческое предложение и договор на подключение, подберёт комплект необходимого оборудования и быстро осуществит подключение к ближайшему узлу сети, самостоятельно смонтирует систему. Финальный этап работы – тестирование на соответствие фактической скорости тарифному плану при активации режимов приёма и передачи информации.

Внимание! Возможность подключения услуги зависит от конкретного адреса. Гарантий тому, что в определённом районе проходят линии связи, нет. Подробности следует уточнять у специалистов.

Вход в личный кабинет

После подписания договора и произведения оплаты на расчётный счёт Линёво.NET, абоненту будет доступен вход в личный кабинет.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта Ател для пользователей Рыбинска

Вход в ЛК Линёво.NET

Для успешной авторизации потребуется ввести логин и пароль, которые можно найти в договоре или квитанции на оплату.

Вход в ЛК Линёво.NET

Внимание! Процедура по восстановлению авторизационных данных не может быть проведена самостоятельно! При возникновении трудностей со входом, целесообразно обратиться за помощью к операторам службы поддержки.

Функционал личного кабинета

После входа в личный кабинет клиенту Линёво.NET становится доступен ряд опций, позволяющий контролировать действие подписки. Среди них:

  • просмотр условий предоставления услуг;
  • отслеживание важных новостей и нововведений компании;
  • оплата задолженностей онлайн;
  • анализ совершённых денежных транзакций;
  • просмотр баланса лицевого счёта;
  • участие в акциях, специальных программах;
  • распоряжение начисленными бонусными баллами;
  • взаимодействие со службой поддержки;
  • внесение изменений в настройки профиля;
  • приостановление действия пакета услуг;
  • переход на другой тарифный план;
  • оформление обещанного платежа.

Внимание! Личный кабинет предназначен для пользования любыми категориями абонентов, как частных, так и корпоративных клиентов. Компания Линёво.NET сотрудничает с крупными компаниями, для работы которых необходимо бесперебойное подключение к сети.

Контактные данные для связи

Подробная контактная информация, платёжные реквизиты, нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность Линёво.NET размещены во вкладке главного меню «Контакты». Здесь можно найти корректные сведения о графике работы и месторасположении офиса, ознакомиться со схемой проезда. Если возможности личного посещения объекта нет, можно воспользоваться альтернативными способами связи:

Также на любой странице официального сайта можно заказать обратный звонок. Анкета для заполнения размещена в верхнем правом углу рабочего экрана, потребуется указать имя и контактный телефон.

Внимание! Большинство возникающих проблем и вопросов можно решить через службу поддержки личного кабинета. При возникновении ситуаций, требующих вмешательства специалиста, сотрудники компании оперативно придут на помощь, осуществив личный выезд на объект в удобное для клиента время

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию