Компания основана в 2000 году группой энтузиастов из посёлка Линёво. Основная деятельность организации заключается в предоставлении стабильного подключения к сети Интернет по выделенной линии. Линёво.NET владеет собственной оптоволоконной сетью связи. Высокая скорость и качество услуг обусловлено использованием специального оборудования. Отличительной чертой компании является клиентоориентированный подход к ведению бизнеса. Таким образом, подключенные абоненты имеют возможность принимать участие в выгодных акциях или экономить личные средства благодаря персональным предложениям.
Вниманию пользователей предлагается широкий спектр дополнительных услуг, необходимые для повышения качества эффективности работы за компьютером. Срок подключения к сети составляет один день, предусмотрена разнообразные способы оплаты услуг, тарифов, учитывающих потребности клиентов. Чтобы контролировать действие подписки, необходимо войти в личный кабинет на официальном сайте Линёво.NET.
Регистрация в личном кабинете
Регистрация личного кабинета представляет собой заявку на подключение. Чтобы заполнить нужную анкету, потребуется открыть главную страницу официального сайта Линёво.NET. Форма размещена с левой стороны рабочего экрана:
- имя;
- адрес для подключения;
- телефон для связи;
- e-mail;
- код с картинки.
Среди предоставляемых услуг: интернет для физических лиц, организация или частных домов, монтаж линий связи, сварка оптики. После отправки анкеты сотрудник компании Линёво.NET свяжется с пользователем в ближайшее время для уточнения технических и организационных вопросов.
Менеджер уточнит перечь интересующих услуг, подготовит коммерческое предложение и договор на подключение, подберёт комплект необходимого оборудования и быстро осуществит подключение к ближайшему узлу сети, самостоятельно смонтирует систему. Финальный этап работы – тестирование на соответствие фактической скорости тарифному плану при активации режимов приёма и передачи информации.
Внимание! Возможность подключения услуги зависит от конкретного адреса. Гарантий тому, что в определённом районе проходят линии связи, нет. Подробности следует уточнять у специалистов.
Вход в личный кабинет
После подписания договора и произведения оплаты на расчётный счёт Линёво.NET, абоненту будет доступен вход в личный кабинет.
Для успешной авторизации потребуется ввести логин и пароль, которые можно найти в договоре или квитанции на оплату.
Внимание! Процедура по восстановлению авторизационных данных не может быть проведена самостоятельно! При возникновении трудностей со входом, целесообразно обратиться за помощью к операторам службы поддержки.
Функционал личного кабинета
После входа в личный кабинет клиенту Линёво.NET становится доступен ряд опций, позволяющий контролировать действие подписки. Среди них:
- просмотр условий предоставления услуг;
- отслеживание важных новостей и нововведений компании;
- оплата задолженностей онлайн;
- анализ совершённых денежных транзакций;
- просмотр баланса лицевого счёта;
- участие в акциях, специальных программах;
- распоряжение начисленными бонусными баллами;
- взаимодействие со службой поддержки;
- внесение изменений в настройки профиля;
- приостановление действия пакета услуг;
- переход на другой тарифный план;
- оформление обещанного платежа.
Внимание! Личный кабинет предназначен для пользования любыми категориями абонентов, как частных, так и корпоративных клиентов. Компания Линёво.NET сотрудничает с крупными компаниями, для работы которых необходимо бесперебойное подключение к сети.
Контактные данные для связи
Подробная контактная информация, платёжные реквизиты, нормативно-правовые документы, регулирующие деятельность Линёво.NET размещены во вкладке главного меню «Контакты». Здесь можно найти корректные сведения о графике работы и месторасположении офиса, ознакомиться со схемой проезда. Если возможности личного посещения объекта нет, можно воспользоваться альтернативными способами связи:
- контактные телефоны – +7(38343) 4-05-05;
- адрес электронной почты – info@linevo.net;
- мессенджеры ICQ, Viber, WatsApp – +79130040505.
Также на любой странице официального сайта можно заказать обратный звонок. Анкета для заполнения размещена в верхнем правом углу рабочего экрана, потребуется указать имя и контактный телефон.
Внимание! Большинство возникающих проблем и вопросов можно решить через службу поддержки личного кабинета. При возникновении ситуаций, требующих вмешательства специалиста, сотрудники компании оперативно придут на помощь, осуществив личный выезд на объект в удобное для клиента время