Пошаговые инструкции по ЛК сайта Феонет Феодосия

Феонет – это ведущий региональный провайдер, специализирующийся на предоставлении услуги доступа к высокоскоростному интернету в Феодосии. Компания успешно работает с 2014 года и на сегодняшний день является одним из лидеров коммуникационного рынка города, а также близлежащих городов – Новый свет, Кировское, Орджоникидзе, Приморский.

Интернет-провайдер Феонет предлагает жителям Феодосии и области доступ к высокоскоростному интернету по выгодным тарифам и современной технологии «оптика в дом». Компания предоставляет своим клиентам широкий спектр дополнительных услуг – цифровое и кабельное телевидение, телефонию и «интеллектуальные» системы видеонаблюдения.

Феонет создает для абонентов круглосуточный сервис и комфортный информационный сервис самообслуживания при помощи личного кабинета.

Регистрация личного кабинета

Личный кабинет на официальном сайте провайдера Феонет https://feonet.net/ – это простая и удобная возможность управлять своим лицевым счетом, не выходя из дома.

Для подключения к услуге интернет жителям многоквартирных домов нужно обратиться лично в отделение компании, расположенное по адресу ул. Революционная, д. 16 или любое другое. При себе нужно иметь паспорт.

После этого клиент выбирает подходящий тарифный план и подписывает договор на абонентское обслуживание. Подключение к интернету проводится абсолютно бесплатно, все затраты на кабель и другие материалы оплачиваются провайдером.

Жителям частного сектора также нужно посетить офис компании Феонет и написать заявление на проверку технической возможности подключения по конкретному адресу. После ее проведения (она осуществляется на протяжении 3 рабочих дней) клиента уведомляют о результатах проверки.

Если клиент проживает в зоне покрытия сети Феонет, ему предлагают заключить договор на абонентское обслуживание. После подписания договора и внесения аванса менеджер оформляет заявку на подключение интернета, которое проводится в удобное для клиента время.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта «Парустелеком»

Феонет Феодосия заявка

Вход в личный кабинет

При заключении договора с интернет-провайдером Феонет каждый новый абонент получает персональный пароль для авторизации в сети и регистрации личного кабинета на сайте https://feonet.net/. В качестве логина для доступа к личному кабинету используется номер договора.

Для входа в личный кабинет интернет-провайдера Феодосии «ФЕОНЕТ» откройте в браузере сайт компании и кликните по иконке «Личный кабинет» в правом углу или же воспользуйтесь прямым доступом к авторизации на странице http://cabinet.feonet.net/.

Выберите желаемый язык меню, затем введите свой логин и пароль от аккаунта, кликните «Войти». После этого доступ к функциям профиля будет открыт.

Феонет Феодосия вход

Восстановление пароля

Для восстановления потерянного пароля от личного кабинета Феонет абоненту нужно обратиться лично в офис компании или написать на электронную почту службы технической поддержки helpme@feonet.net.

В письме обязательно нужно указать номер абонентского договора, адрес подключения и номер телефона. После этого на почтовый ящик пользователя услугами будет отправлен новый пароль.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет предоставляет абонентам интернет-провайдера Феонет возможность комфортного управления своим лицевым счетом. С его помощью можно:

  1. Подавать заявку на подключение или отключение дополнительных услуг.
  2. Вносить изменения в персональную информацию.
  3. Оплачивать интернет и другие подключенные услуги при помощи любых банковских карт или системы «Webmoney».
  4. Контролировать баланс лицевого счета и просматривать сумму обязательного абонентского платежа.
  5. Просмотреть или распечатать историю пополнений и списаний по лицевому счету.
  6. Контролировать статистику потребляемого трафика и длительности сессий.
  7. Подать заявку на изменение подключенного тарифного плана.
  8. Стать участником программы лояльности для абонентов и просматривать состояние бонусного счета.

Феонет Феодосия тарифы

Абоненты провайдера могут воспользоваться новой услугой «Обещанный платеж» и продлить срок пользования интернетом в том случае, если она не была своевременно оплачена. Для подключения услуги нужно отправить СМС-сообщение на номер 8-978-200-80-90. После этого подключенная услуга автоматически продлевается еще на 5 дней.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании Неторн

Контактные данные для связи

Для подачи заявки на подключение или отключение услуг, восстановления забытого пароля или решения текущих проблем абоненты интернет-провайдера Феонет могут обращаться в службу технической поддержки:

Также пользователи могут обратиться лично в центральный офис компании, расположенный по адресу г. Феодосия, ул. Революционная, 16.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию