Пошаговые инструкции по личному кабинету Мосинтер

Мосинтер – компания-провайдер, предоставляющая телекоммуникационные услуги жителя столицы России более 14 лет. Кроме качественного сервиса, Мосинтер предлагает клиентам удобную процедуру входа в личный кабинет, а также возможность воспользоваться лояльными тарифами на услуги.

Компания ежемесячно улучшает, добавляет и модернизирует сервисы, которые положительно отражаются на качестве предоставляемых услуг.

Регистрация личного кабинета

Доступ в личный кабинет предоставляется только действующим абонентам компании, но для подачи заявки на подключения достаточно выполнить несколько простых действий.

Чтобы подключиться к сети, будущему клиенту необходимо:

  1. Перейти на главную страницу компании или воспользоваться ссылкой https://mosinter.net.
  2. В правой части сайта заполнить форму «Оформить заявку», указав:
  • имя клиента;
  • адрес электронной почты;
  • номер контактного телефона.

На официальном портале Мосинтер также предусматривается возможность подачи заявки, в зависимости от категории клиента – физического или юридического лица.

Форма заявки на подключение Мосинтер

Физическому лицу

Чтобы подать заявку физическому лицу, необходимо:

  1. В шапке главной страницы перейти в раздел «Физическим лицам» и выбрать интересующую услугу.
  2. Ознакомиться с тарифными планами и напротив интересующего варианта, нажать «Подключить».
  3. В открывшейся заявке на подключение указать:
  • вид интересующей услуги;
  • фамилию и имя клиента;
  • адрес подключения;
  • контактный номер телефона, а также e-mail;
  • по желанию можно оставить комментарий.

Важно! Отправляя заявку, клиент автоматически соглашается на обработку персональных данных.

Юридическому лицу

Процедура оформления и подачи заявки на подключение юридического лица проводится в несколько последовательных этапов.

Будущему клиенту необходимо:

  1. На главной странице сайта перейти в раздел «Юридические лица» или воспользоваться ссылкой https://mosinter.net/yuridicheskim-licam.
  2. Выбрать интересующую услугу.
  3. Заполнить электронную заявку на подключение, указав:
  • адрес подключения;
  • контактное лицо;
  • номер мобильного телефона, а также адрес электронной почты.

Внимание! После обработки заявки с клиентом свяжется представитель компании для согласования даты и времени визита специалиста для проведения монтажных работ, а также фактического подключения к сети.

Договор подписывается только после подключения клиента на месте. Данные для доступа в личный кабинет указаны в тексте соглашения.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК Mydlink

Услуги для юрлиц Мосинтер

Важно! Логин и пароль можно изменить на любой другой, но только через личный кабинет.

Вход в ЛК

На официальном портале Мосинтер предусматривается 2 варианта входа в личный кабинет. Какой более удобный – решать клиенту.

Первый способ:

  1. Открыть главную страницу портала Мосинтер или воспользоваться ссылкой http://www.mosinter.ru.
  2. В правом верхнем углу нажать «Личный кабинет».
  3. Ввести Логин и Пароль.
  4. Нажать «Войти».

Если данные указаны верно, то система автоматически переместит пользователя в личный кабинет.

Второй способ:

  1. В адресной строке браузера указать  http://billing.mosinter.net/cp/login.
  2. Ввести Логин и Пароль.
  3. Нажать «Войти».

Важно! Перед введением данных следует обращать внимание на раскладку клавиатуры.

Вход в ЛК Мосинтер

Восстановление доступа в личный кабинет

Электронный портал провайдера не предусматривает функцию дистанционного восстановления доступа в личный кабинет. Если пользователь забыл или потерял данные авторизации, то нужно лично посетить офис компании, взяв с собой паспорт.

Сотрудник провайдера сгенерирует новый логин и пароль. По телефону получить такие данные также невозможно.

Функционал личного кабинета

Действующие клиенты могут войти в личный кабинет под зарегистрированной учетной записью, и получить неограниченный доступ к дистанционным услугам компании:

  1. Изменение действующего тарифного плана.
  2. Подключение телевизионных каналов.
  3. Онлайн-оплата услуг компании.
  4. Формирование и скачивание выписок по начислениям и оплатам услуг провайдера.
  5. Ознакомление с нормативной документацией в сфере предоставления телекоммуникационных услуг.

Важно! В случае возникновение трудностей с использованием личного кабинета, клиент может воспользоваться формой обратной связи.

Мобильное приложение

На сегодняшний день телекоммуникационный провайдер не имеет официального мобильного приложения.

Контактная информация

Для связи с технической поддержкой или в случае необходимости решения текущих вопросов, можно воспользоваться телефоном +7 (495) 286-99-88. Общие вопросы принимаются по адресу электронной почты: info@mosinter.net.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию