Пошаговые инструкции по ЛК компании Старлинк

старлинк

Starlink — один из наиболее востребованных провайдеров Москвы и области. Компания подключает пользователей к интернету, применяя протоколы нового поколения. Это позволяет значительно снизить нагрузки на сеть и оборудование и увеличить скорость передачи информации. Клиентам Старлинк предоставляется возможность зарегистрировать личный кабинет (ЛК) на сайте провайдера. Пользователи, прошедшие авторизацию на платформе поставщика интернет услуг, получают удалённый доступ к технической и информационной поддержке.

Ещё недавно для решения проблем с поставками интернета приходилось идти в офис компании или звонить её операторам и ждать на линии, пока специалист освободиться. ЛК позволяет решать подавляющее число вопросов в режиме онлайн.

Личный кабинет Starlink даёт пользователю следующие возможности:

  • просмотр остатка на лицевом счету;
  • пополнение баланса:
  • получение информации об используемом тарифном пакете;
  • удалённая смена тарифного плана;
  • вызов мастера на дом;
  • доступ ко всем новостям интернет-провайдера.

старлинк услуги

Зарегистрированные пользователи могут также ознакомиться с инструкциями к используемому оборудованию. Предоставленные на сайте Старлинк.ру технические рекомендации, помогают производить ремонт или настройку устройств в случае простейших неполадок.

В линейке Starlink регулярно появляются новые предложения, компания проводит акции со скидками и подарками. Пользователи, зарегистрировавшиеся на официальном сайте интернет-провайдера, могут в режиме онлайн получать информацию о новшествах и участвовать в акциях.

Как открыть личный кабинет на платформе Старлинк

Комфортный ЛК — одно из преимуществ провайдера, стимулирующее жителей московского региона заключать с ним контракты. Главное условие подключения личного кабинета — наличие интернета от Starlink. Профиль на ресурсе провайдера могут иметь только его клиенты.

Важно: Все клиенты Старлинк ru получают доступ на страницу личного профиля в автоматическом режиме.

Как подключить интернет

Чтобы стать клиентом компании, нужно подать заявку на подключение к сети. Есть 3 способа это сделать:

  1. Лично явиться в офис поставщика услуг, расположенный на Алтуфьевском шоссе 84, и на месте заполнить бланк заявки.
  2. Набрать номер поддержки 8-495-290-39-99 и заявить оператору о своём решении.
  3. Зайти на сайт www Starlink ru и заполнить предложенную онлайн форму.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта Коннектика

Последний вариант наиболее комфортен и перспективен. На его реализацию потребуется минимум времени и усилий.

Алгоритм действий такой:

  1. Заходите на http://www.starlink.ru/.
  2. С правой стороны в окошке «Быстрая заявка на подключение» заполняете две строки: «Имя» и «Номер телефона».
  3. Вносите данные в открывшийся электронный бланк.
  4. Нажимаете на команду «Отправить».

старлинк подключение

Обратите внимание: Прежде чем подать заявку, убедитесь, что имеется подключение вашего дома к опорной сети. Выяснить это можно по телефону, который указан выше.

Как только заявитель становится клиентом Старлинк, система формирует для него индивидуальный пароль и PIN.

Вход в личный кабинет

Чтобы попасть на личную страницу на сайте провайдера, нужно:

  1. Зайти на официальный сайт – http://www.starlink.ru/.
  2. Найти в верхнем правом углу вытянутую оранжевую кнопку «Личный кабинет» и кликнуть на неё.
  3. Ввести ранее предоставленный компанией PIN либо логин.
  4. Во вторую строку вписать пароль.
  5. Кликнуть на клавишу «Войти».

старлинк вход

Последнее действие переносит клиента на его личную страницу с доступом ко всем актуальным предложениям и возможностям.

Восстановление входных данных

Желательно записать и сохранить данные для входа в личный кабинет, предоставленные компанией. В случае их утери, доступ в ЛК будет закрыт. Чтобы снова его получить, нужно позвонить на телефон горячей линии компании: 8-495-290-36-66.

Поднявшему трубку оператору следует сообщить:

  • номер контракта, заключённого со Старлинк ru;
  • данные паспорта.

После обращения пользователя для него будут сгенерированы новые входные данные.

Важно: Личный кабинет надёжно защищён от мошенников. Все данные его владельца строго конфиденциальны.

Функционал кабинета Старлинк

Интерфейс ЛК продуман до мелочей, потому пользоваться им комфортно и легко. В личном кабинете можно:

  1. Загрузить программу родительского контроля и с её помощью запретить детям доступ на выбранные сайты.
  2. Блокировать услугу на срок от 7 до 90 дней. Опция предусмотрена для часто путешествующих клиентов.
  3. Отсрочить платёж на 2 дня. Функция позволяет пользоваться интернетом, будучи должником.
  4. Использовать опцию «Обещанный платёж». Срок оплаты продлевается на 4 дня. Данную услугу нужно подключать заранее.
  5. Зарегистрировать защищённую от спамов электронную почту. В этом случае специальная программа будет защищать пользователя от мошеннических действий и навязчивой рекламы.
  6. Подключить автоматическое информирование. Как уже было сказано выше, Starlink ru регулярно обновляет акционные предложения, дающие возможность пользоваться услугами компании на выгодных условиях. Опция позволяет быть в курсе всех изменений. Кроме того, сервис будет присылать напоминания о необходимости внесения оплаты.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании ОсколТелеком

старлинк тарифы

Старлинк ru – компания, применяющая исключительно инновационные технологии, мощнейший провайдер Москвы и области. Не стоит путать его с одноимённой глобальной спутниковой системой Starlink. Той самой, чьи спутники не так давно были замечены над Саратовом.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию