«Дата-Лайн» – региональный телекоммуникационный оператор, предоставляющий организациям и частным лицам доступ к широкополосному интернету по выделенным линиям и IP-телефонии на территории города Хабаровск. Новым абонентам провайдер предлагает скидки на базовые тарифы, бесплатное подключение к интернету, доступ к внешнему IP-адресу, а вместе с тем услуги, связанные с настройкой компьютера и сетевого оборудования.
Регистрация личного кабинета
Оформить новый профиль на официальном сайте «Дата-Лайн» вручную нельзя: провайдер разрешает использовать личный кабинет исключительно абонентам, составившим договор и подключившим интернет. На официальном сайте доступна лишь форма для ввода конфиденциальной информации в поля «Логин» и «Пароль».
Важно! Частично ЛК доступен лишь в локальной сети, а потому даже с авторизацией при использовании интернета от другого провайдера, возникнут проблемы: страница банально не загрузится.
Зарегистрироваться оператор разрешает исключительно на форуме Data Line, где доступны ветки обсуждений с информацией о провайдере, сервисе, технических работах, а заодно представлены места для общения на отвлеченные темы. Но, как и в случае с личным кабинетом, возможны проблемы с доступом.
Если IP-адрес не локальный, то зарегистрироваться система не разрешит.
Вход в личный кабинет
Авторизация на официальном сайте максимально стандартная: после перехода к «Личному кабинету» через кнопку, расположенную в верхней части веб-страницы, появится возможность ввести логин и пароль и нажать на кнопку «Войти».
Проверка профиля по базе данных происходит почти мгновенно. После авторизации разблокируется доступ к информации о личном счете, задолженностях и выбранном тарифе.
Восстановление пароля от ЛК
При возникновении проблем с авторизацией или даже доступом к форме для ввода конфиденциальной информации провайдер предлагает обращаться за помощью в службу поддержки, занимающуюся вопросами абонентов по телефону 39-00-09 с 9:00 до 20:00. Специалисты call-центра дополнительно помогают вспомнить пароль, если возникли трудности с поиском конфиденциальной информации (или договор и вовсе утерян). При обращении в поддержку, возможно, понадобится паспорт гражданина Российской Федерации.
Функционал личного кабинета
Авторизация в личном кабинете полезна для просмотра информации об абонентском счете, проведения платежей, смены тарифов. Но еще до ввода логина и пароля на сайте «Дата-Лайн» предостаточно возможностей:
- просмотр новостей и тематической информации, связанной с работой провайдера в каждом районе, приближающимися профилактическими работами;
- ссылки для проверки технического состояния интернет-подключения, включая текущий IP-адрес и скорость;
- программное обеспечение, включая доступ к DC-клиенту и IPTV-плеерам с локальным плейлистом для просмотра цифрового телевидения;
- инструкции по настройке почтовых клиентов, VPN, статического IP-адреса и PPPoE на компьютерах с Windows, на роутерах и MacOS;
- текстовые формы для оплаты услуг с помощью банковских карт и касс «Дата-Лайн»;
- кнопка «Доверительный платеж», отсрочивающая время следующей оплаты на 3 дня.
Контактные данные для связи
Вопросы, возникшие у абонентов, специалисты «Дата-Лайн» рассматривают по телефону 39-00-09 ежедневно с 9:00 до 20:00. Техническая поддержка доступна по электронной почте helpdesk@dataline.ru, а при проблемах с авторизацией в личном кабинете стоит обращаться за помощью по e-mail klient@dataline.ru. Переданные заявки рассматриваются в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно предусмотрен тематический форум, где публикуется информация от провайдера: место и время технических работ, информация о текущих авариях, ссылки для загрузки программного обеспечения и настройки подключений к сети.