Пошаговые инструкции по личному кабинету Южный Телеком

Южный Телеком – коммуникационная компания, которая обслуживает население города Краснодар.  Организация действует с 2000 года, за 20 лет существования она расширилась, охватила большую территорию Краснодарского края. В спектр оказываемых услуг провайдера входит прокладка линий связи, подключение интернета, кабельного телевидения. Компания пользуется высоким спросом среди крупных организаций, жителей многоквартирных домов, это связано с использованием современных технических возможностей и надежного оборудования связи. Полную информацию о провайдере можно посмотреть на официальном портале.

На главной странице компании «Южный телеком» клиенты могут провести вход в личный кабинет. Но предварительно нужно пройти регистрацию в сервисе. После оформления и прохождения необходимых процедур абонент получает доступ к аккаунту, в котором он сможет проводить разные действия. Чтобы процесс регистрации прошел успешно стоит рассмотреть нюансы и особенности.

Как зарегистрироваться

Открыть аккаунт в сервисе «Южный Телеком» могут только клиенты компании. Они должны предварительно заключить договор, получить лицевой счет. Для этого можно обратиться в офис организации. Но для облегчения провайдер предлагает воспользоваться дистанционным оформлением.

Особенности регистрации:

  • На главной странице, которую можно открыть по ссылке http://www.ugtel.ru/, стоит открыть раздел «Заявка на подключение»;
  • Пользователь будет перенаправлен на форму, которую он должен заполнить. Первым делом он должен выбрать статус из списка – частным лицам, корпоративным клиентам или операторам связи;
  • Далее выбирается вариант интернета – скоростной по технологии xDSL или домашний ETTH;
  • Указывается контактное лицо;
  • Записывается адрес электронной почты;
  • Пользователь должен указать контактный адрес;
  • Вводится контактный телефон для связи (мобильный или домашний);
  • В поле нужно указать дополнительную информацию, пожелания;
  • В конце нажимается кнопка «Отправить».

подключение

Обратите внимание! После отправки заявки специалисты компании рассмотрят и обработают информацию. Если все будет выполнено успешно, то между компанией и абонентом заключается договор. Затем клиенту будет выдан логин и пароль для входа в личный кабинет.

Как войти

После регистрации в системе и создания учетной записи можно производить вход в личный кабинет. Авторизация может проводиться с компьютера или мобильного устройства.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании СитиТелеком

Как войти в личный кабинет:

  • На главной странице в правом верхнем углу нажимается «Вход в Личный кабинет»;
  • Пользователь будет перенаправлен в форму с инструкцией для входа. Прямая ссылка http://www.ugtel.ru/statistics;
  • Абонент выбирает вариант входа, физические лица могут воспользоваться вкладкой «Для физических лиц и карточек»»;
  • Форму можно открыть по ссылке https://lk.ugtel.ru/bgbilling/webexecuter;
  • В поле вводится номер договора;
  • Указывается пароль;
  • Подтверждается при помощи кнопки «Вход».

вход в личный кабинет

Как восстановить доступ

Если не получается войти в личный кабинет, при введении логина и пароля возникает ошибка, аккаунт не открывается, то можно воспользоваться восстановлением доступа. Но чтобы в дальнейшем не было сложностей с авторизацией, лучше сохранить пароль на смартфоне, компьютере или записать в блокнот.

Как провести восстановление доступа:

  • Открывается форма для восстановления;
  • В поле указывается номер договора. Он состоит из цифр, его требуется вводить слитно без пробелов;
  • Снизу выбирается способ восстановления – по email или мобильному телефону;
  • Нажимается кнопка «Применить».

djccnfyjdktybt fghjkz

Стоит отметить! Если указывается номер телефона, то придет СМС с кодом подтверждения, его нужно ввести в форму, а затем пользователь создает новый пароль. При использовании электронной почты придет письмо со ссылкой, после нажатия на нее откроется форма, в которой нужно будет создать новый пароль.

Возможности личного кабинета

На официальном сайте компании «Южный Телеком» http://www.ugtel.ru/ имеются основные разделы, в которых указывается характеристика организации, инфраструктура, лицензии, вакансии, контактные данные. На главной странице имеются последние новости, услуги. Также на ней можно оформить и отправить заявку на подключение.

Для получения дополнительных возможностей абоненты должны открыть личный кабинет. В профиле можно проводить следующие действия:

  • Просматривать подключенные услуги, проверять срок их действия, дату списания средств;
  • Вносить платежи за услуги. Это можно выполнять безналичным способом – через банковскую карту;
  • Подключать или отключать интернет, телевидение, телефонию и другие услуги;
  • Пользоваться акциями, бонусами, полезными предложениями;
  • При возникновении проблем и неполадок пользователи могут обратиться в техническую поддержку в ЛК.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету Маннет

возможности личного кабинета

Техническая поддержка

При возникновении проблем, неполадок абоненты могут обратиться в офис компании «Южный Телеком». Он находится по адресу: 350000, Россия, г.Краснодар, ул.Седина, 62. В нем специалисты постараются быстро разобраться в проблеме, а после ее устранят.

Если нет возможности посетить офис, то можно воспользоваться следующими контактами:

Для быстрого обмена сообщениями в правом углу страницы снизу имеется чат. В мессенджере можно связаться с оператором компании, который поможет решить вопросы относительно использования личного кабинета и сайта компании «Южный Телеком».

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию