Южный Телеком – коммуникационная компания, которая обслуживает население города Краснодар. Организация действует с 2000 года, за 20 лет существования она расширилась, охватила большую территорию Краснодарского края. В спектр оказываемых услуг провайдера входит прокладка линий связи, подключение интернета, кабельного телевидения. Компания пользуется высоким спросом среди крупных организаций, жителей многоквартирных домов, это связано с использованием современных технических возможностей и надежного оборудования связи. Полную информацию о провайдере можно посмотреть на официальном портале.
На главной странице компании «Южный телеком» клиенты могут провести вход в личный кабинет. Но предварительно нужно пройти регистрацию в сервисе. После оформления и прохождения необходимых процедур абонент получает доступ к аккаунту, в котором он сможет проводить разные действия. Чтобы процесс регистрации прошел успешно стоит рассмотреть нюансы и особенности.
Как зарегистрироваться
Открыть аккаунт в сервисе «Южный Телеком» могут только клиенты компании. Они должны предварительно заключить договор, получить лицевой счет. Для этого можно обратиться в офис организации. Но для облегчения провайдер предлагает воспользоваться дистанционным оформлением.
Особенности регистрации:
- На главной странице, которую можно открыть по ссылке http://www.ugtel.ru/, стоит открыть раздел «Заявка на подключение»;
- Пользователь будет перенаправлен на форму, которую он должен заполнить. Первым делом он должен выбрать статус из списка – частным лицам, корпоративным клиентам или операторам связи;
- Далее выбирается вариант интернета – скоростной по технологии xDSL или домашний ETTH;
- Указывается контактное лицо;
- Записывается адрес электронной почты;
- Пользователь должен указать контактный адрес;
- Вводится контактный телефон для связи (мобильный или домашний);
- В поле нужно указать дополнительную информацию, пожелания;
- В конце нажимается кнопка «Отправить».
Обратите внимание! После отправки заявки специалисты компании рассмотрят и обработают информацию. Если все будет выполнено успешно, то между компанией и абонентом заключается договор. Затем клиенту будет выдан логин и пароль для входа в личный кабинет.
Как войти
После регистрации в системе и создания учетной записи можно производить вход в личный кабинет. Авторизация может проводиться с компьютера или мобильного устройства.
Как войти в личный кабинет:
- На главной странице в правом верхнем углу нажимается «Вход в Личный кабинет»;
- Пользователь будет перенаправлен в форму с инструкцией для входа. Прямая ссылка http://www.ugtel.ru/statistics;
- Абонент выбирает вариант входа, физические лица могут воспользоваться вкладкой «Для физических лиц и карточек»»;
- Форму можно открыть по ссылке https://lk.ugtel.ru/bgbilling/webexecuter;
- В поле вводится номер договора;
- Указывается пароль;
- Подтверждается при помощи кнопки «Вход».
Как восстановить доступ
Если не получается войти в личный кабинет, при введении логина и пароля возникает ошибка, аккаунт не открывается, то можно воспользоваться восстановлением доступа. Но чтобы в дальнейшем не было сложностей с авторизацией, лучше сохранить пароль на смартфоне, компьютере или записать в блокнот.
Как провести восстановление доступа:
- Открывается форма для восстановления;
- В поле указывается номер договора. Он состоит из цифр, его требуется вводить слитно без пробелов;
- Снизу выбирается способ восстановления – по email или мобильному телефону;
- Нажимается кнопка «Применить».
Стоит отметить! Если указывается номер телефона, то придет СМС с кодом подтверждения, его нужно ввести в форму, а затем пользователь создает новый пароль. При использовании электронной почты придет письмо со ссылкой, после нажатия на нее откроется форма, в которой нужно будет создать новый пароль.
Возможности личного кабинета
На официальном сайте компании «Южный Телеком» http://www.ugtel.ru/ имеются основные разделы, в которых указывается характеристика организации, инфраструктура, лицензии, вакансии, контактные данные. На главной странице имеются последние новости, услуги. Также на ней можно оформить и отправить заявку на подключение.
Для получения дополнительных возможностей абоненты должны открыть личный кабинет. В профиле можно проводить следующие действия:
- Просматривать подключенные услуги, проверять срок их действия, дату списания средств;
- Вносить платежи за услуги. Это можно выполнять безналичным способом – через банковскую карту;
- Подключать или отключать интернет, телевидение, телефонию и другие услуги;
- Пользоваться акциями, бонусами, полезными предложениями;
- При возникновении проблем и неполадок пользователи могут обратиться в техническую поддержку в ЛК.
Техническая поддержка
При возникновении проблем, неполадок абоненты могут обратиться в офис компании «Южный Телеком». Он находится по адресу: 350000, Россия, г.Краснодар, ул.Седина, 62. В нем специалисты постараются быстро разобраться в проблеме, а после ее устранят.
Если нет возможности посетить офис, то можно воспользоваться следующими контактами:
- Единый номер горячей линии – +7(800)799-79-79;
- Телефон офиса провайдера – +7(861)279-07-90;
- Факс – +7(861)219-52-14;
- Контакты технической поддержки – +7(861)279-79-79;
- Электронная почта для отправки заявок – office@ugtel.ru, support@ugtel.ru.
Для быстрого обмена сообщениями в правом углу страницы снизу имеется чат. В мессенджере можно связаться с оператором компании, который поможет решить вопросы относительно использования личного кабинета и сайта компании «Южный Телеком».