РЕАЛ – компания, которая занимается установкой интернета, кабельного телевидения, систем видеонаблюдения и безопасности в Астраханской области. Она была основана 30 лет назад, но продолжает развиваться. Оператор предлагает абонентам качественную связь, цифровое телевидение, видеонаблюдение, умный телефон, IP-телефонию и облачное хранение данных по доступным ценам. И главное не нужно искать разных подрядчиков, необходимые услуги можно приобрести у одного надежного провайдера. За многолетнюю деятельность компания смогла спроектировать и проложить большую сеть из оптико-волоконного кабеля, который охватывает весь регион.
Информацию о компании «РЕАЛ» можно посмотреть на официальном сайте, на нем абоненты могут выполнить вход в личный кабинет. Аккаунт требуется для контролирования подключенных услуг, своевременной оплаты, проверки сроки действия и для проведения других операций. Он облегчает использование сервиса, позволяет проводить переподключение услуг, вносить платежи без обращения в офис. Но все же предварительно стоит рассмотреть особенности регистрации, нюансы использования личного кабинета.
Как зарегистрироваться
Перед началом использования сервиса «РЕАЛ» стоит пройти регистрацию, открыть личный кабинет. Он требуется всем абонентам провайдера, в нем можно контролировать услуги. И главное через аккаунт можно быстро провести платежные операции прямо из дома, офиса или любого другого места.
Стоит отметить! На официальном портале компании «РЕАЛ» не получится пройти регистрацию, предварительно нужно заключить договор с провайдером. Клиент должен подключить услуги компании, только после этого он получит логин и пароль для входа в профиль на портале.
Для заключения договора и подключения услуг провайдера нужно обратиться в офис компании «РЕАЛ». Он находится по адресу: город Астрахань, ул. Кирова, 87. В приемной следует подать заявление, в нем указываются персональные данные – Фамилия, Имя, дата рождения. Обязательно нужно предоставить адрес объекта, где планируется подключение услуги.
Клиент указывает мобильный телефон, адрес электронной почты. После он вносится в базу, выбирается дата подключения. Договор заключается при установке и настройке оборудования. Одновременно с этими мероприятиями выдается логин и пароль для входа в личный кабинет.
Если нет возможности обратиться в офис, то можно подать заявку с официального сайта. Для этого требуется выполнить следующие действия:
- На официальной странице рекомендуется подобрать услугу;
- Далее требуется заполнить заявку на подключение;
- Пользователь вводит в поле Имя;
- Указывается адрес места, где планируется подключение услуги;
- Вводится номер мобильного телефона;
- В поле нужно выбрать услугу для подключения;
- Указываются дополнения к подключаемой услуге;
- В поле можно ввести комментарий, в нем можно указать пожелания;
- Подтверждается ознакомление с «Политикой компании в отношении персональных данных»;
- Кликается кнопка «Подключиться».
После клиенту перезвонит оператор компании «РЕАЛ», уточнит нюансы подключения. В обговоренные сроки подъедет мастер, установит и настроит оборудование. Он выдаст логин и пароль для входа в личный кабинет на сайте.
Как войти
После подключения услуг, заключения договора и регистрации аккаунта можно производить вход в него. Все функции в нем будут активные, можно сразу проводить необходимые действия. Авторизацию можно выполнить с компьютера и смартфона.
Как войти в ЛК:
- Открывается официальный сайт компании «РЕАЛ» https://real.su/;
- На главной странице нужно нажать на кнопку «Личный кабинет», она находится в правом верхнем углу;
- Откроется страница для авторизации https://lk.real.su/login.php?from=%2Fmain.php;
- В поле указывается логин;
- Далее вводится пароль;
- Нажимается кнопка «Войти».
Как восстановить доступ
Если не получается открыть личный кабинет или возникают ошибки при авторизации, то это может быть связано с неправильно введенными данными (логин и пароль). Лучше перепроверить и ввести снова. Иногда проблемы с входом могут быть связаны с проведением технических работ на сайте провайдера.
Важно! Перед тем ка входить в личный кабинет стоит проверит вид раскладки клавиатуры на компьютере и телефоне, она должна быть на английском языке. Клавишу Caps Lock нужно отключить.
Если все условия выполнены, но не получается открыть аккаунт, то можно провести восстановление доступа:
- Открывается страница для авторизации https://lk.real.su/login.php?from=%2Fmain.php;
- Кликается вкладка «Забыли пароль?»;
- Пользователь будет перемещен на страницу восстановления доступа https://lk.real.su/remind-password.php;
- В поле необходимо ввести логин или номер счета;
- Ниже указывается мобильный телефон, в поле имеется образец формата введения;
- Нажимается кнопка «Напомнить пароль».
Возможности личного кабинета
Перед тем как подключать услуги, заключать договор и создавать личный кабинет стоит ознакомиться с сервисом провайдера «РЕАЛ». Специально для пользователей был создан официальный сайт, на котором указаны услуги, условия работы, преимущества сервиса, его можно открыть по ссылке https://real.su/.
На главной странице можно рассмотреть пакеты интернета, видеонаблюдения, телевидения, телефонии, тарификация, стоимость, условия подключения. Ниже имеются новости относительно интернета, телевидения и других услуг.
Для получения полного доступа к сервису «РЕАЛ» нужно открыть личный кабинет. В нем можно проводить следующие действия:
- Проверять услуги, смотреть срок их действия;
- Смотреть дату списания следующего платежа;
- Вносить оплату за использование услуг;
- Проводить переподключение пакетов;
- Подключать или блокировать услуги;
- Смотреть историю действий;
- Проверять скорость интернета;
- Пользоваться акциями, бонусами;
- Узнавать о новинках, изменениях;
- В профиле можно скачать электронный договор, при необходимости его можно распечатать;
- Обращаться за помощью в службу технической поддержки.
Техническая поддержка
Если при работе с сервисом возникают проблемы, вопросы, неполадки, то абоненты могут обратиться в офис провайдера «РЕАЛ». Он находится по адресу: город Астрахань, ул. Кирова, 87. График работы: 8:00–20:00, без выходных.
Для абонентов доступны следующие контакты ля связи:
- Телефон отдела по работе с частными лицами – 8-851-266-66-36;
- Телефон отдела технического обслуживания – 8-851-266-66-78;
- Телефон единой справочной – 8-851-266-66-77.
- Электронная почта инфо-центра – [email protected].