Пошаговые инструкции по ЛК компании Миранда-медиа

Телекоммуникационная компания Миранда-медиа ведет свою деятельность в Крыму и прилегающих регионах. В списке продуктов компании – высокоскоростной доступ в интернет для частных лиц и организаций, услуги цифрового телевидения и видеонаблюдения, аренда оборудования. Управлять подключенными сервисами в дистанционном режиме и подавать заявки на подключение новых опций абоненты Миранда-медиа могут через личный кабинет, вход в который производится с официального сайта провайдера.

Регистрация личного кабинета

Все, что необходимо сделать, для регистрации аккаунта на сайте Миранда-медиа, это заключить с компанией договор о предоставлении услуг интернета. Все остальные действия провайдер выполнит самостоятельно сразу после занесения договора в свою базу данных.

Логин и пароль для доступа к ЛК будут предоставлены клиенту вместе с прочими документами. Как правило, их указывают в приложении к договору. Этот документ стоит сохранить, чтобы в дальнейшем можно было сверять с ним учетные данные.

Кстати! Если выданный провайдером пароль покажется пользователю неудобным для запоминания, он может сменить его на более привычный в настройках клиентского кабинета.

Миранда-медиа заявка

Вход в личный кабинет

Для входа в ЛК необходимо открыть в браузере официальный сайт Миранда-медиа. Он находится в сети по адресу miranda-media.ru. Далее выполняем следующие действия:

  • в шапке любой из страниц сайта находим оранжевую кнопку с надписью «Личный кабинет»;
  • нажимаем на кнопку;
  • на новой странице вводим в появившуюся форму логин и пароль, полученные от провайдера;
  • кликаем по голубому прямоугольнику с надписью «Войти», размещенному под полями ввода.

Кстати! На страницу авторизации можно попасть по прямой ссылке – https://lk.miranda-media.ru/lk_auth. Этот линк стоит сохранить в папке закладок браузера, чтобы ускорить процесс входа в кабинет.

Миранда-медиа лк

Личный кабинет видеонаблюдения

Помимо доступа в интернет, компания Миранда-медиа предоставляет абонентам услуги видеонаблюдения. За трансляциями с камер, установленных на объекте, клиенты могут следить через сайт провайдера. Для этого предусмотрен отдельный веб-кабинет, попасть в который можно следующим образом:

  • открываем сайт провайдера;
  • в верхнем меню наводим курсор на пункт «Видеонаблюдение»;
  • в выпавшем подменю выбираем раздел «Личный кабинет» (последний пункт в списке);
  • на новой странице вносим в появившуюся форму свои логин и пароль;
  • кликаем по кнопке «Sing in».

Важно! Логин и пароль от ЛК видеонаблюдения не совпадают с учетными данными от основного веб-кабинета компании. Их нужно получать у провайдера отдельно.

На страницу входа в видео-кабинет можно попасть по прямой ссылке – http://simferopol.miranda-media.ru/cctv. Перед вводом учетных данных здесь нужно будет установить в шапке сайта свою геолокацию. В противном случае система может не распознать пользователя.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании ООО «Телебор» в Селижарово

Попасть в видео-кабинет можно не только по логину и паролю, но и через профиль одной из социальных сетей:

  • Google+;
  • ru;
  • Apple.com.

Правда, доступ будет возможен только при условии, что профили на указанных сайтах привязаны к пользовательскому аккаунту. Осуществить привязку можно через настройки видео-кабинета.

Миранда-медиа лк

Восстановление пароля от ЛК

Если абонент забыл или утерял пароль от основного веб-кабинета на сайте Миранда-медиа, он может воспользоваться инструментом для сброса учетных данных в онлайн-режиме. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • открыть сайт провайдера;
  • нажать на кнопку «Личный кабинет» в шапке любой из страниц;
  • в форме авторизации кликнуть по ссылке «Забыли пароль?»;
  • на новой странице выбрать, что использовать в качестве логина – адрес электронной почты или номер телефона, привязанный к кабинету;
  • внести соответствующие данные в поле «Логин»;
  • нажать на зеленую кнопку «Сбросить» в нижней части формы.

Через пару минут после этого на телефон, либо на электронный ящик пользователя, в зависимости от его предыдущего выбора, поступит сообщение с одноразовым кодом для входа в ЛК. Сразу после авторизации с помощью кода, необходимо установить новый пароль в настройках аккаунта.

Кстати! Попасть на странице сброса пароля можно по прямой ссылке – https://lk.miranda-media.ru/password_recovery.

Миранда-медиа

Функционал личного кабинета

Личный кабинет на сайте Миранда-медиа позволяет клиентам компании управлять подключенными у них услугами в дистанционном режиме, без обращения в клиентскую службу. С помощью персонального аккаунта абоненты могут выполнять следующие действия:

  • узнавать баланс своего лицевого счета;
  • пополнять л/с с банковских карт в онлайн-режиме;
  • уточнять условия действия активного тарифного плана;
  • подключать новые тарифы на имеющиеся услуги;
  • деактивировать подключенные сервисы, подавать заявки на подключение новых услуг;
  • устанавливать временную блокировку интернета;
  • подключать услугу «Переезд» – переносить точку доступа на новый адрес с сохранением учетных данных и договора;
  • редактировать личную и контактную информацию;
  • активировать сервис «Обещанный платеж»;
  • получать детализацию оплаты услуг за нужный период.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта «Мой Водафон»

Помимо перечисленного, через ЛК пользователи могут вести переписку с сотрудниками клиентской службы компании и оформлять заявки на вызов сервисных специалистов.

Миранда-медиа

Мобильное приложение

Специальных программ для доступа в ЛК с мобильных галжетов у Миранд-медиа пока что не существует. Планируется ли выход приложения в будущем, компания не сообщает. Но пользователи смартфонов и планшетов могут работать со своими аккаунтами на сайте провайдера через встроенные браузеры мобильных устройств. Принцип работы будет таким же, как и с десктопного компьютера.

Важно! Единственное мобильное приложение, которое может предложить Миранла-медиа своим клиентам, это MOOVI – программа для просмотра телеканалов с мобильных устройств. Руководство по ее установке и использованию можно найти на сайте провайдера, в разделе «Помощь».

Контактные данные для связи

При любых затруднениях в работе с клиентским кабинетом или использовании услуг связи от Миранда-медиа, абоненты компании могут связаться с ее службой клиентской поддержки. Проще всего сделать это по телефону 8-800-733-33-30. Номер доступен круглосуточно, в том числе и в выходные и праздничные дни.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию