«Парустелеком» – это интернет-провайдер, предлагающий жителям Заокского района Тульской области выгодные тарифы для подключения видеонаблюдения, телевидения, Интернета и другие сопутствующие услуги. Клиентоориентированный подход к работе позволяет гарантировать стабильность доступа ко всемирной паутине. Специалисты организации регулярно диагностируют сети и состояние оборудования, оперативно реагируют на возникновение неполадок. Сотрудничество с компанией – это гарантированный круглосуточный доступ к Интернету.
Относительно молодой коллектив специалистов успел за короткий промежуток времени зарекомендовать себя на рынке как полноправного профессионала соответствующей отрасли. При осуществлении работ любой сложности «Парустелеком» тщательно соблюдаются предписанные стандарты и требования, используются исключительно качественные материалы и, обязательно, учитываются пожелания клиентов. Для достижения максимально возможного комфорта сотрудничества на официальном сайте компании «Парустелеком» предусмотрен вход в личный кабинет. Доступные опции существенно экономят личное время клиентов и значительно облегчают пользование услугами.
Регистрация и вход в личный кабинет
Процедура регистрации на официальном сайте заключается в отправке заявки на подключение услуги. Анкета размещена в соответствующем разделе главного меню. Её заполнение не требует много времени и предполагает внесение следующей информации:
- имя;
- причина обращения;
- номер мобильного телефона;
- адрес электронной почты;
- текст непосредственного запроса.
Важно! Для отправки формы необходимо пройти процедуру идентификации. От потенциального клиента потребуется решить простейший математический пример и вписать ответ в последней строке анкеты.
После оформления заявки на подключение Интернета с абонентом связывается сотрудник компании. Уточнив технические особенности и учтя пожелания пользователя, специалист подберёт оптимальный тарифный план и приступит к непосредственной работе, предоставив необходимые для авторизации на сайте данные.
Вход в личный кабинет осуществляется на отдельной странице. Процедура действительна только при условии внесения регистрационной информации: логина налогоплательщика и пароля. Забывчивые абоненты Заокского района могут беспрепятственно восстановить утерянный доступ, обратившись напрямую к сотрудникам компании или воспользовавшись сведениями из договора, платёжки.
Внимание! Вход в личный кабинет – это универсальная операция, идентичная для всех абонентов, частных клиентов или юридических лиц.
Функционал личного кабинета
С помощью круглосуточной работы сайта «Парустелеком» подключенные абоненты вправе пользоваться доступными опциями, не выходя из дома. Ряд функций значительно упрощает порядок сотрудничества, исключая необходимость личного посещения офиса. На сайте компании клиент может:
- менять тарифный план;
- производить оплату задолженностей;
- подключать дополнительные услуги;
- отслеживать движение средств;
- запрашивать выписку по лицевому счёту;
- обращаться за помощью к службе поддержки при возникновении вопросов;
- следить за нововведениями и многое другое.
Разработчики портала позаботились о комфортном пребывании пользователей на сайте. Приятное оформление, удобный интерфейс и интуитивно понятная навигация по функциональному меню позволяют адаптироваться на платформе в считанные минуты.
Работа службы поддержки
Жители Заокского района вправе обращаться в службу поддержки компании «Парустелеком» для устранения возможных неполадок подключения. Связаться со специалистами можно через форму обратной связи или посредством телефонного звонка, отправки сообщения на рабочую электронную почту.
Анкета идентична той, которая используется для оформления заявки на подключение. Единственным отличием для зарегистрированных клиентов является необходимость указания номера счёта. Информацию можно найти в подписанном договоре или квитанции на оплату.
Контактные данные компании «Парустелеком» размещены в соответствующем разделе функционального меню. Здесь можно ознакомиться с:
- графиком работы технической службы;
- контактными телефонами;
- адресом электронной почты;
- юридической информацией.
Квалифицированный персонал обрабатывает заявки в кротчайшие сроки, предпринимает все возможные меры для качественного и оперативного устранения проблем. Осуществление обратной связи крайне важно для компании. Благодаря реальным отзывам клиентов организация оптимизирует процесс работы, внедряет новые технологии, расширяет тарифную линейку в соответствии с запросами абонентов.