Пошаговые инструкции по ЛК компании Маяк нетворк

Маяк нетворк является единственной телекоммуникационной компанией на территории Кизилюрта и Кизилюртовского района с особенной коммуникационной системой. Провайдер обеспечивает своих клиентов бесперебойным доступом к интернету и цифровым телевидением, а также занимается предоставлением услуг по подключению видеонаблюдения. Чтобы сделать процесс взаимодействия более комфортным, действующим абонентам рекомендуется пользоваться личным кабинетом Маяк нетворк для выполнения оплаты в дистанционном режиме.

Регистрация личного кабинета

Доступ к пользовательскому профилю на портале интернет-провайдера Маяк нетворк предоставляется исключительно гражданам, заключившим с компанией договор на обслуживание. Требуется изначально подать заявку на подключение. Сделать это можно при непосредственном посещении представительства организации или воспользовавшись формой обратной связи, расположенной во вкладке «Контакты».

Сотрудниками компании будет проведена проверка возможности подключения услуг по адресу потенциального клиента, после чего будет оформлен контракт. Затем представитель провайдера созвонится с будущим абонентом, чтобы уточнить дату и время прихода мастеров для подключения оборудования и внесения необходимых настроек.

Когда все подготовительные мероприятия будут завершены, пользователю останется подписать договор. После этого ему на руки будет выдан экземпляр документов, где будут прописаны обязательства сторон.

Важно! В договоре будут данные для идентификации – логин и пароль.

Вход в личный кабинет

Чтобы начать пользоваться функционалом учётной записи, необходимо авторизоваться в сервисе, выполнив такие действия:

  1. Ввести в поисковой строке браузера адрес https://mayaknet.ru для перехода на главную страницу официального портала компании.
    авторизация и пароль Маяк
  2. Кликнуть по кнопке с надписью «Кабинет», расположенной в верхней части справа.
  3. Заполнить пустые строки путем введения логина и пароля, указанных в пользовательском соглашении.
  4. Нажать на клавишу «Вход».
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету Астра

Сервис проверит корректность введённых идентификационных данных, после чего пользователь будет перенаправлен на основную страничку персонального аккаунта.

авторизация и пароль Маяк

Восстановление доступа к личному кабинету

При возникновении проблем с авторизацией следует перепроверить, правильно ли были введены идентификаторы и выбрана раскладка на клавиатуре. Ещё одна причина отсутствия доступа к учётной записи – проведение на сайте технических работ. В этом случае придется немного подождать и попробовать авторизоваться повторно.

Если же войти в личный кабинет не удается из-за потери пароля, можно попробовать восстановить его самостоятельно, выполнив такие действия:

  • зайти на идентификационную страницу;
  • кликнуть по клавише «Забыли пароль»;
  • в пустой строке прописать телефонный номер, привязанный к пользовательскому профилю;
  • нажать на кнопку «Далее».

авторизация и пароль Маяк

Спустя некоторое время на указанный номер поступит SMS-сообщение с кодом, который необходимо переписать в специальное окно. После этого требуется составить новый пароль, затем можно будет пользоваться им при посещении сайта.

Функциональные возможности персонального аккаунта

Авторизовавшись в пользовательском профиле, абонент провайдера Маяк нетворк может выполнять дистанционно такие действия:

  • просматривать состояние баланса лицевого счёта на текущий момент;
  • оплачивать услуги провайдера
  • знакомиться с характеристиками доступных к подключению тарифных планов;
  • менять действующий тариф;
  • подключать и отключать дополнительные услуги;
  • редактировать персональную информацию и контактные данные;
  • менять пароль для авторизации;
  • подключать SMS-информирование;
  • своевременно получать оповещения о приближении очередного срока внесения абонентской платы;
  • пользоваться опцией «Обещанный платёж»;
  • обращаться за помощью в службу технической поддержки.

Важно! В аккаунте можно узнавать о проводимых акциях и специальных предложениях компании.

Контактная информация

При возникновении каких-либо вопросов, связанных с подключением услуг, работой телекоммуникационной компании или использованием функционала личного кабинета можно обратиться за консультацией к сотрудникам организации:

  • позвонив по одному из телефонов +7 928 500 30 60 или +7 988 200 44 66;
  • отправив письменное обращение с подробным описанием интересующего вопроса на электронный адрес info@mayaknet.ru.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету Проксима

Также можно для получения консультации воспользоваться формой обратной связи. Для этого необходимо перейти во вкладку «Контакты» на официальном сайте Маяк нетворк и заполнить специальную форму. Нужно указать в ней своё имя, электронный почтовый адрес, тему обращение и само сообщение, после чего нажать на кнопку «Отправить». Сотрудники компании свяжутся с клиентом в кратчайшие сроки и помогут в решении создавшейся проблемы.

Кроме того, проконсультироваться с работниками организации можно через официальные группы в социальных сетях: Одноклассниках, ВКонтакте, Facebook, WhatsApp и Instagram.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию