Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Аструс Телеком

«АСТРУС телеком» – одна из наиболее быстрорастущих компаний, которая входит в известную сеть «Аструс». Организация специализируется на предоставлении услуг в сфере подключения высокоскоростного интернета и прочих сопутствующих ресурсов. Постоянные и новые клиенты во время подписания договора получают автоматически идентификатор для входа в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Порядок регистрации на портале провайдера стандартный для таких типов компаний и подразумевает под собой:

  1. Оформление заявки на подключение интернета или другой разновидности услуги.
  2. Далее уполномоченный представитель компании проводит все необходимые работы и тестирует работоспособность.
  3. На следующем этапе осуществляется первичная оплата, которая сопровождается подписанием соответствующего договора.

В представленном тексте соглашения о предоставлении услуг, пользователь сможет отыскать логин и пароль для авторизации.

Вход в личный кабинет

Чтобы выполнить на специализированной онлайн платформе АСТРУС телеком вход в личный кабинет, пользователям соблюдать следующую последовательность действий:

  1. На начальном этапе требуется выполнить вход на главную страницу официального портала http://astrus.net/.
  2. После этого пользователю предстоит выбрать в правом верхнем углу панели управления тип личного кабинета – интернет либо другой.
  3. На следующем этапе система в автоматическом режиме осуществляет запуск специально разработанной формы для ввода в пустые поля логина и пароля https://lk.astrus.net/.
  4. В завершении пользователю нажать на клавишу авторизации с целью перехода на стартовую страницу личного кабинета.

вход в кабинет

Обратите внимание, вне зависимости от статуса клиента (постоянный либо новый) функциональные возможности личного кабинета остаются неизменными, что является существенным преимуществом.

Восстановление пароля

Восстановление доступа к личному кабинету не предусматривает сложностей либо подводных камней. В форме ввода логина и пароль нажать на одноименную функцию http://astrus.net/user/password и следовать дальнейшей инструкции. Процедура занимает не больше 5 минут свободного времени при условии соблюдения установленных правил.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта Сампо.ру

восстановление пароля

Функционал личного кабинета

Функции личного кабинета провайдера стандартные, но вполне объемные. К примеру, после авторизации пользователи могут контролировать интернет трафик и оплачивать тарифный план без дополнительного сервисного сбора, увеличивать либо уменьшать скорость передачи данных.

Обратите внимание, при оплате онлайн, требуется использовать личную банковскую карту, в противном случае система выдаст сообщение об ошибке.

Мобильное приложение

Несмотря на имеющееся ярко выраженное стремление представителей провайдера обеспечить всеми необходимыми инструментами пользователей, разработчики еще не успели выпустить оптимизированное под смартфоны и планшеты специализированное программное обеспечение. Поэтому возникает необходимость пользоваться установленным в гаджете браузером. Последовательность действий для авторизации в личном кабинете стандартная и не влечет за собой особенностей.

Во время тестирования клиентской программы, технические сбои и зависания при запуске со смартфона не выявлены, что является существенным преимуществом.

Контактные данные для связи

В случае необходимости получить исчерпывающие сведения на интересующие вопросы, клиентам компании предоставляется возможность обратиться на выделенную горячую линию телефона +7 (495) 641-21-21. Обратите внимание, согласно правилам провайдера, входящие звонки не тарификуются, вне зависимости от того, пользователи выбрали стационарную либо мобильную связь.

При невозможности воспользоваться вариантом общение со специалистами службы поддержки в режиме реального времени, допускается альтернативный метод, предусматривающий отправку письме на действующую электронную почту провайдера info@astrus.net. Однако не стоит забывать о наличии главного недостатка такого типа общения – продолжительный период ожидания ответа, что во многом обусловлено постоянной занятостью специалистов компании. Многочисленные отзывы клиентов являются этому подтверждением.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта "ЗАЛА"
Ссылка на основную публикацию