Пошаговые инструкции по ЛК на сайте ООО “Климовская сеть”

ООО “Климовская сеть” – компания, которая предоставляет своим клиентам широкополосный доступ в сеть интернет. Компания обслуживает следующие населенные пункты: пос. Железнодорожный, мкр. Климовск, пос. МИС, пос. Львовский, пос. Молодёжный, д. Мотовилово, д. Толбино, д. Коледино, д. Сергеевка и другие поселки и деревни Московской области, с полным перечнем которых можно ознакомиться на сайте klimovsk.net.

Регистрация личного кабинета на сайте компании позволяет каждому клиенту иметь доступ к собственному счету, оплачивать услуги, подключать или отключать различные сервисы и т.д. Чтобы получить доступ к аккаунту, достаточно обратиться в офис «Климовская сеть», который находится в г. Подольск по адресу мкр. Климовск, ул. Ленина, д.1, офис 428 (4 этаж).

Регистрация личного кабинета

Личный кабинет на klimovsk.net – это персональная защищенная веб-страница клиента. Регистрация аккаунта возможна при условии персонального обращения в компанию «Климовская сеть». Обычно аккаунт создается сразу после заключения договора с клиентом. Чтобы зарегистрировать личный кабинет нужен:

регистрация

Следует сообщать провайдеру про изменение номера или e-mail, поскольку именно эти данные будут использоваться работниками ООО «Климовская сеть» в случае, если пользователь забыл данные для входа в личный кабинет.

Важно! Логин и пароль – это секретная информация. Нельзя передавать их третьим лицам.

Вход в личный кабинет

Для использования аккаунта после его создания достаточно знать свой логин и пароль. Вход в личный кабинет выполняется через страницу https://lk.klimovsk.net/client. Перейдя по указанной ссылке, пользователь увидит два окна. В первое нужно ввести логин, во второе пароль. После этого остается нажать кнопку «Войти».

Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету Связист

вход в кабинет

Восстановление пароля

В случае, если клиент забыл свои персональные данные для входа «Климовская сеть» предусмотрела возможность их восстановления. Для восстановления логина пользователю нужно обратиться непосредственно в офис компании по телефону, указанному на сайте.

Восстановление пароля будет возможно исключительно в том случае, если клиент знает свой логин. Для смены пароля достаточно следовать подсказкам на экране, а также иметь доступ к телефону и электронной почте.

Важно! Чтобы восстановить пароль, нужно поддерживать актуальность номера телефона и адреса электронной почты, которые были зафиксированы в ООО «Климовская сеть» при заключении договора на оказание услуг.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет содержит множество полезной информации и позволяет выполнять практически любые действия, связанные с наличием интернет соединения, дистанционно через сайт klimovsk.net. Войдя в свой аккаунт, можно  получить информацию о:

  • выполненных платежах;
  • начисленных на счет средствах;
  • акциях и программах лояльности;
  • управлять своим тарифным планом;
  • проверять свой трафик;
  • заказывать услуги и т.д.

функционал климовских сетей

Важно! В личном кабинете на klimovsk.net можно изменить пароль для входа в свой аккаунт.

Контактные данные для связи

Вся контактная информация размещена на вкладке «О нас» ООО «Климовская сеть». Чтобы связаться с компанией, можно:

  • позвонить по телефону, указанному на сайте klimovsk;
  • обратиться непосредственно в офис;
  • заказать услугу «Обратный звонок», нажав на соответствующую кнопку, которую можно найти справа на любой странице klimovsk.net;
  • обратиться через социальные сети: Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, WhatsApp, Viber.

Клиенты, которые имеют претензии или пожелания, касающиеся работы провайдера, могут обратиться непосредственно к руководству организации через специальную форму заявки. Для этого внизу страницы https://www.klimovsk.net/ нужно нажать кнопку «Письмо руководству» и заполнить следующую форму:

  • контактный электронный адрес;
  • номер договора;
  • изложение вопроса, с которым обращается человек;
  • поставить галочку в ячейке «Я не робот»;
  • нажать кнопку «Отправить».
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании «Раменские телекоммуникации»

Все обращения клиентов рассматриваются в короткие сроки. Сотрудники компании готовы предоставить квалифицированную консультацию по любому вопросу.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию