Пошаговые инструкции по ЛК Автоматизированных систем связи

Телекоммуникационная компания «Автоматизированные системы связи» (сокращенно АСС) была основана в 1996 году. В начале своей работы она предоставляла клиентам услуги видеонаблюдения и пожарной сигнализации. Но с приходом 2000-х сфера деятельности организации заметно расширилась. В списке ее продуктов появились интернет, цифровой телевидение, услуги хостинга, IP-телефония и т.д.

Организация базируется в Тюмени и работает с жителями города и прилегающей области, а также ХМАО. Ее абонентами сегодня выступают не только физические лица, но и многие компании, ведущие свою деятельность в регионе обслуживания. А управлять своими услугами и лицевыми счетами клиенты Автоматизированных систем связи могут через личный кабинет, вход в который предусмотрен на официальном сайте провайдера.

Регистрация личного кабинета

Личный кабинет на сайте АСС доступен любому из абонентов компании, заключившему с ней договор на получение услуг интернета. При этом самому клиенту не придется производить никаких действий для создания персонального аккаунта. Он будет сформирован автоматически. сразу после внесения реквизитов договора в базу данных провайдера.

Логин и пароль для доступа в ЛК абоненты получают вместе с договором на обслуживание. Как правило, эти данные приводятся в приложении к документу. Договор настоятельно рекомендуется сохранять на протяжение всего периода использования услуг АСС, чтобы иметь возможность с его помощью восстановить забытый пароль от своего аккаунта.

регистрация

Вход в личный кабинет

Для входа в абонентский кабинет компании АСС необходимо открыть в браузере официальный сайт этой организации. Он находится в интернете по адресу https://a-c-c.org.

После загрузки главной страницы указанного сайта выполняем следующие действия:

  • во всплывшем окне выбираем место своего проживания;
  • в верхнем меню страницы, на синем фоне, находим надпись «Личный кабинет» и кликаем по ней;
  • в появившейся форме вбиваем логин и пароль, полученные вместе с договором;
  • нажимаем красную кнопку «Войти», размещенную под полями ввода данных.

вход в кабинет

Кстати! Попасть на страницу авторизации в абонентском кабинете можно и по прямой ссылке – https://client.a-c-c.org. Постоянным клиентам компании рекомендуется сохранить ее на панели быстрого доступа своего браузера, чтобы при следующем входе в ЛК не бродить по сайту.

Вход в ЛК для юридических лиц

Клиентами Автоматизированных систем связи выступают не только частные лица, но и многие организации Тюменской области и ХМАО. Для них, как и для обычных абонентов, имеется возможность пользоваться личным кабинетом на сайте провайдера.

Кстати! ЛК для юрлиц создается силами сотрудников АСС при заключении договора на обслуживание. Логин и пароль представители компаний получают вместе с прочими документами от провайдера.

Порядок входа в приватную зону сайта АСС для абонентов, имеющих статус юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, будет таким же, как и для обычных клиентов. Для авторизации им необходимо:

  • открыть главную страницу сайта АСС – https://a-c-c.org;
  • установить во всплывшем окне свою геолокацию;
  • нажать на ссылку «Личный кабинет» в шапке сайта;
  • ввести в появившейся форме свои логин и пароль;
  • нажать на красную кнопку «Войти».
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК «FB – Telecom»

Напрямую зайти на страницу авторизации можно по следующей ссылке – https://client.a-c-c.org.

Восстановление пароля от ЛК

Инструментов для восстановления забытого пароля от личного кабинета в режиме онлайн у компании АСС не предусмотрено. Если абонент потерял учетные данные от своего аккаунта, он может пойти одним из двух путей:

  • поднять документы от провайдера и посмотреть логин и пароль в приложении к договору на обслуживание;
  • обратиться в службу поддержки АСС лично или по дистанционным каналам связи.

Важно! При обращении к специалистам сервисной службы провайдера необходимо будет подтвердить свою личность. Для этого потребуется паспорт абонента.

Чтобы подстраховать себя от утери учетных данных, рекомендуется включить в браузере для страницы авторизации в ЛК опцию автозаполнения. После ее активации программа будет самостоятельно заполнять поля с логином и паролем, ориентируясь на ранее введенный образец.

Функционал личного кабинета

В приватной зоне сайта компании АСС собраны инструменты для дистанционного управления лицевыми счетами пользователей, наиболее востребованные ими. Так, через свой аккаунт абонент организации может выполнять следующие действия:

  • контролировать баланс своего лицевого счета;
  • производить оплату услуг провайдера с банковской карты в режиме онлайн;
  • формировать квитанции на оплату на нужную сумму;
  • получать отчетность по потребленным услугам или проведенным платежам;
  • узнавать условия действующего тарифного плана и ТП, доступных для подключения;
  • менять тарифы на интернет, телевидение и прочие услуги;
  • подавать заявки на подключение новых сервисов, и отключать услуги, потерявшие актуальность.

функция

Также в ЛК пользователь при необходимости может подключать отсрочку платежей за интернет и устанавливать временную блокировку услуг связи.

Мобильное приложение

Мобильного приложения для доступа абонентов в личный кабинет у «Автоматизированных систем связи» пока что не существует. Никакой информации о возможности его появления компания не публиковала.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету "Калтанские сети"

Работать с ЛК абоненты могут только через браузеры – десктопных компьютеров или мобильных гаджетов. Доступ к кабинету через браузер смартфона или планшета будет производиться по тем же алгоритмам, что и с обычного компьютера.

Контактные данные для связи

Служба поддержки провайдера АСС работает в круглосуточном режиме. Связаться с ней можно по телефонам:

Важно! Звонок на второй номер будет бесплатным для вызывающего абонента, из какой бы точки области он ни звонил.

При необходимости клиенты Автоматизированных систем связи могут обратиться в компанию письменно, по электронной почте – acc@svols.com. Это удобно, когда нужно переслать в организацию копии каких-либо документов, например, квитанции на оплату услуг, или скриншот возникающей при доступе в интернет ошибки.

Адреса офисов провайдера в городе своего проживания абоненты могут посмотреть на его официальном сайте, в разделе Контакты – https://a-c-c.org/contacts/. Ссылка на него имеется в верхнем меню ресурса.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию