Телекоммуникационная компания «Автоматизированные системы связи» (сокращенно АСС) была основана в 1996 году. В начале своей работы она предоставляла клиентам услуги видеонаблюдения и пожарной сигнализации. Но с приходом 2000-х сфера деятельности организации заметно расширилась. В списке ее продуктов появились интернет, цифровой телевидение, услуги хостинга, IP-телефония и т.д.
Организация базируется в Тюмени и работает с жителями города и прилегающей области, а также ХМАО. Ее абонентами сегодня выступают не только физические лица, но и многие компании, ведущие свою деятельность в регионе обслуживания. А управлять своими услугами и лицевыми счетами клиенты Автоматизированных систем связи могут через личный кабинет, вход в который предусмотрен на официальном сайте провайдера.
Регистрация личного кабинета
Личный кабинет на сайте АСС доступен любому из абонентов компании, заключившему с ней договор на получение услуг интернета. При этом самому клиенту не придется производить никаких действий для создания персонального аккаунта. Он будет сформирован автоматически. сразу после внесения реквизитов договора в базу данных провайдера.
Логин и пароль для доступа в ЛК абоненты получают вместе с договором на обслуживание. Как правило, эти данные приводятся в приложении к документу. Договор настоятельно рекомендуется сохранять на протяжение всего периода использования услуг АСС, чтобы иметь возможность с его помощью восстановить забытый пароль от своего аккаунта.
Вход в личный кабинет
Для входа в абонентский кабинет компании АСС необходимо открыть в браузере официальный сайт этой организации. Он находится в интернете по адресу https://a-c-c.org.
После загрузки главной страницы указанного сайта выполняем следующие действия:
- во всплывшем окне выбираем место своего проживания;
- в верхнем меню страницы, на синем фоне, находим надпись «Личный кабинет» и кликаем по ней;
- в появившейся форме вбиваем логин и пароль, полученные вместе с договором;
- нажимаем красную кнопку «Войти», размещенную под полями ввода данных.
Кстати! Попасть на страницу авторизации в абонентском кабинете можно и по прямой ссылке – https://client.a-c-c.org. Постоянным клиентам компании рекомендуется сохранить ее на панели быстрого доступа своего браузера, чтобы при следующем входе в ЛК не бродить по сайту.
Вход в ЛК для юридических лиц
Клиентами Автоматизированных систем связи выступают не только частные лица, но и многие организации Тюменской области и ХМАО. Для них, как и для обычных абонентов, имеется возможность пользоваться личным кабинетом на сайте провайдера.
Кстати! ЛК для юрлиц создается силами сотрудников АСС при заключении договора на обслуживание. Логин и пароль представители компаний получают вместе с прочими документами от провайдера.
Порядок входа в приватную зону сайта АСС для абонентов, имеющих статус юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, будет таким же, как и для обычных клиентов. Для авторизации им необходимо:
- открыть главную страницу сайта АСС – https://a-c-c.org;
- установить во всплывшем окне свою геолокацию;
- нажать на ссылку «Личный кабинет» в шапке сайта;
- ввести в появившейся форме свои логин и пароль;
- нажать на красную кнопку «Войти».
Напрямую зайти на страницу авторизации можно по следующей ссылке – https://client.a-c-c.org.
Восстановление пароля от ЛК
Инструментов для восстановления забытого пароля от личного кабинета в режиме онлайн у компании АСС не предусмотрено. Если абонент потерял учетные данные от своего аккаунта, он может пойти одним из двух путей:
- поднять документы от провайдера и посмотреть логин и пароль в приложении к договору на обслуживание;
- обратиться в службу поддержки АСС лично или по дистанционным каналам связи.
Важно! При обращении к специалистам сервисной службы провайдера необходимо будет подтвердить свою личность. Для этого потребуется паспорт абонента.
Чтобы подстраховать себя от утери учетных данных, рекомендуется включить в браузере для страницы авторизации в ЛК опцию автозаполнения. После ее активации программа будет самостоятельно заполнять поля с логином и паролем, ориентируясь на ранее введенный образец.
Функционал личного кабинета
В приватной зоне сайта компании АСС собраны инструменты для дистанционного управления лицевыми счетами пользователей, наиболее востребованные ими. Так, через свой аккаунт абонент организации может выполнять следующие действия:
- контролировать баланс своего лицевого счета;
- производить оплату услуг провайдера с банковской карты в режиме онлайн;
- формировать квитанции на оплату на нужную сумму;
- получать отчетность по потребленным услугам или проведенным платежам;
- узнавать условия действующего тарифного плана и ТП, доступных для подключения;
- менять тарифы на интернет, телевидение и прочие услуги;
- подавать заявки на подключение новых сервисов, и отключать услуги, потерявшие актуальность.
Также в ЛК пользователь при необходимости может подключать отсрочку платежей за интернет и устанавливать временную блокировку услуг связи.
Мобильное приложение
Мобильного приложения для доступа абонентов в личный кабинет у «Автоматизированных систем связи» пока что не существует. Никакой информации о возможности его появления компания не публиковала.
Работать с ЛК абоненты могут только через браузеры – десктопных компьютеров или мобильных гаджетов. Доступ к кабинету через браузер смартфона или планшета будет производиться по тем же алгоритмам, что и с обычного компьютера.
Контактные данные для связи
Служба поддержки провайдера АСС работает в круглосуточном режиме. Связаться с ней можно по телефонам:
Важно! Звонок на второй номер будет бесплатным для вызывающего абонента, из какой бы точки области он ни звонил.
При необходимости клиенты Автоматизированных систем связи могут обратиться в компанию письменно, по электронной почте – acc@svols.com. Это удобно, когда нужно переслать в организацию копии каких-либо документов, например, квитанции на оплату услуг, или скриншот возникающей при доступе в интернет ошибки.
Адреса офисов провайдера в городе своего проживания абоненты могут посмотреть на его официальном сайте, в разделе Контакты – https://a-c-c.org/contacts/. Ссылка на него имеется в верхнем меню ресурса.