ГигаЛинк – провайдер, обслуживающий население Тверской области. Зона деятельности распространяется на несколько городов – Торжок, Тверь, Ржев. Пользователям доступно подключение фиксированной телефонии, интернета, интерактивного телевидения. ГигаЛинк предлагает управлять услугами через личный кабинет. С помощью учетной записи можно самостоятельно проверять состояние счета, оплачивать связь, наблюдать за новостями компании. Клиенты всегда остаются в курсе последних событий.
Как войти в личный кабинет
На главной странице нажмите ссылку «Личный кабинет» – она находится на фиолетовой полосе. Перед вами появится новое окно. Напишите свой идентификационный номер, который получили после заключения контракта. Ниже введите пароль. Кликните «Вход». Если правильно заполнили строки – откроется ЛК.
Обратите внимание! Забытый пароль невозможно восстановить самостоятельно. Понадобится обратиться в службу технической поддержки. Позвоните или напишите электронное письмо. Скажите сотрудникам провайдера, что забыли данные входа. Ваша проблема будет своевременно решена.
Как зарегистрироваться в личном кабинете ГигаЛинк
Учетная запись выдается только составления договора. Отправить заявку можно за несколько минут. Просто нажмите кнопку «Подключиться бесплатно!» и следуйте подробной инструкции. Сообщите адрес своего проживания и свободное время для приезда мастеров. При необходимости сотрудники компании проведут бесплатную консультацию. Вы узнаете особенности обслуживания и перечень доступных услуг.
В назначенный день к вам приедут мастера для подключения интернета. Они заведут кабель в помещение и настроят телекоммуникационное оборудование. Затем предложат составить договор. После подписания этого документа вы получите свои учетные данные. Сохраните пару логин-пароль в надежном месте. В будущем можете управлять услугами через кабинет. Это намного удобнее совершения звонков и, тем более, личного посещения компании.
Функционал личного кабинета
Провайдер ГигаЛинк разработал удобную среду для клиентов. После авторизации можно:
- Проверять точное состояние лицевого счета;
- Менять тарифный план;
- Получать детализацию за определенные периоды времени;
- Просматривать описание услуг;
- Отслеживать последние новости от ГигаЛинк;
- Общаться с поддержкой.
Как оплатить услуги
Каждый пользователь должен ежемесячно вносить абонентскую плату. Если лицевой счет останется пустым – он будет временно заблокирован. Разблокировка наступит только после поступления средств. Списание абонплаты выполняется автоматически. Неиспользованные средства переносятся на следующий расчетный месяц. Можно внести предоплату за несколько месяцев вперед, чтобы не утруждать себя ежемесячным пополнением счета.
Совет! Если заплатить вовремя невозможно – подключите услугу «Обещанный платеж» через кабинет.
Оплатить услуги ГигаЛинк можно несколькими способами:
- Через кошелек КИВИ;
- В банкоматах;
- Через терминалы Элекснет;
- Банковской картой.
Проще всего пополнить счет на сайте. Входить в кабинет не нужно. Откройте страницу «Оплата». Напишите свой идентификационный номер, полученный после составления договора. Ниже введите сумму платежа. Нажмите кнопку подтверждения. Перед вами появится новая страница. Напишите данные банковской карты – код CVC, имя держателя, адрес электронной почты. Средства моментально поступят на баланс.
ГигаЛинк – контакты
Провайдер предусмотрел несколько вариантов связи:
- Онлайн-чат. Нажмите кнопку «Отправьте нам сообщение». Напишите подробности вопроса. Вскоре вам ответит сотрудник компании. При необходимости можете продолжить переписку, если хотите задать уточняющие вопросы. Воспользоваться этим способом можно только при наличии интернета. Если наблюдаются проблемы с подключением, лучше позвонить.
- Горячая линия. Бесплатный телефон – 8 (800) 200-1444. Сотрудники помогут решить проблемы с получением услуг. Подробно опишите неполадку. Не забудьте назвать номер своего договора. Техническая поддержка работает ежедневно с 9-00 до 24-00.
- Электронная почта. Сообщения принимаются по адресу ok@gigalink.su. При составлении письма не забудьте написать номер договора. Подробно опишите вопрос. При необходимости добавьте файлы с компьютера. Это могут быть графические и текстовые документы, подтверждающие найденную проблему.