Общество с ограниченной ответственностью Оргтехсервис представляет собой телекоммуникационную компанию, обслуживающую жителей Майкопа и Адыгейской Республики. Данная организация уже больше 10 лет обеспечивает своих абонентов доступом к интернету, IP-телевидения. Фирма занимается предоставлением услуг по подключению и обслуживанию систем видеонаблюдения, предоставлению хостинга и VPS. Чтобы значительно упростить взаимодействие между сотрудниками провайдера и подключенными пользователями, на сайте провайдера предусмотрена учётная запись. Личный кабинет позволяет оплачивать услуги Оргтехсервис удалённым способом без посещения близлежащего представительства компании.
Регистрация личного кабинета
Пользоваться функциональными возможностями индивидуального профиля на портале компании Оргтехсервис могут только граждане, которые заключили с представителем организации контракт на предоставление услуг.
Изначально следует подать запрос о подключении, заполнив специальную форму на главной страничке портала:
- В браузере ввести адрес https://mkpnet.ru.
- Прокрутить открывшуюся страницу вниз и щёлкнуть по вкладке «Подключиться».
- Заполнить появившуюся анкету, прописав в ней своё ФИО полностью;
- Ввести название города, где вы проживаете.
- Указать наименование улицы, номер дома (корпуса, строения).
- Ввести номер квартиры с номером подъезда, этажа (если вы проживаете в частном доме, уточнить этот факт).
- Уточнить, нужно ли подключить в качестве дополнительной услуги интерактивное телевидение.
- Ввести телефонный номер для связи и электронную почту (по желанию).
- После введения всей затребованной системой информации нажать «Отправить заявку».
Сотрудники компании проверят, можно ли подключить услугу по указанному адресу. Затем с потенциальным клиентом созвонится представитель организации, чтобы пригласить его в офис для подписания контракта. Далее будет установлено необходимое оборудование и внесены настройки.
Новый клиент получит на руки копию документов, к которым прилагается памятка, содержащая идентификационные реквизиты.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в персональном аккаунте на сайте ООО Оргтехсервис нужно выполнить такие действия:
- В поисковике прописать адрес https://mkpnet.ru.
- На открывшейся страничке вверху справа найти клавишу с надписью «Личный кабинет» и нажать на неё.
- Заполнить появившуюся форму. Нужно указать в пустых строках реквизиты логина и пароля, прописанные в пользовательском соглашении.
- Кликнуть по надписи «Войти».
Важно! Чтобы в последующем облегчить процесс авторизации, можно подключить специальную опцию, поставив галочку в поле рядом с фразой «Запомнить пароль». Благодаря этому пользователь сможет не вводить реквизиты пароля при каждом посещении портала.
В аккаунте рекомендуется подключить услугу SMS-информирование для своевременного получения уведомлений о приближении очередного срока внесения абонентской платы.
Функциональные возможности персонального аккаунта
Авторизовавшись в личном кабинете, клиенты могут выполнять в дистанционном режиме такие действия:
- оплачивать услуги провайдера;
- менять действующий тариф при необходимости;
- подключать и отключать дополнительные услуги;
- редактировать персональную и контактную информацию;
- пользоваться опцией «Обещанный платёж»;
- общаться с сотрудниками службы технической поддержки.
Важно! В своем профиле можно посмотреть описание доступных к подключению тарифных планов.
Контактная информация
Для получения консультации по любому интересующему вопросу относительно работы компании или использования функциональных возможностей личного кабинета можно обратиться к сотрудникам организации. Требуется позвонить по одному из номеров телефона:
- +7(877)255-13-19;
- +7(928)471-88-22;
- +7(928)471-33-44 (для юридических клиентов);
- +7(928)471-46-64 (представительство в Адыгейске).
Восстановление доступа к личному кабинету
В случае появления трудностей при попытке авторизоваться в учётной записи надо в первую очередь перепроверить, правильно ли были введены идентификационные данные. Также проблемы с доступом в персональный аккаунт могут быть связаны с проведением профилактических работ на портале компании. В такой ситуации нужно просто подождать немного и попробовать войти в личный кабинет повторно.
Если же зайти в пользовательский профиль не получается из-за потери пароля, для его восстановления нужно выполнить такие действия:
- перейти на страницу для идентификации;
- нажать на фразу «Забыли пароль»;
- в пустой строке записать реквизиты логина (их можно посмотреть в своем договоре);
- кликнуть по кнопке «Отправить».
Спустя некоторое время пользователь получит SMS-сообщение с временным паролем, который поможет войти в учётную запись. После первичной авторизации система автоматических сохранит данные реквизиты, как основной пароль.