Пошаговые инструкции по ЛК Биг Телефон

Компания Биг Телефон входит в число небольших столичных интернет-провайдеров, предоставляющих также услуги цифрового телевиденья и IP-телефонии. Клиентами этой организации являются не только физические, но и юридические лица. Провайдер предлагает абонентам не только большой выбор выгодных тарифов и различные телекоммуникационные услуги, но и доступ к продуманному и функциональному личному кабинету, с помощью которого можно в онлайн режиме проводить оплату за интернет. С учетом всего выше казанного нужно изучить особенности личного кабинета Биг Телеком, а также выяснить, как происходит процедура его регистрации и куда можно будет обратиться в случае возникновения технических проблем.

Особенности регистрации

По сути, в этой компании не предусмотрена возможность самостоятельного прохождения процедуры регистрации с выбором логина и пароля от учетной записи. Данные для авторизации в личном кабинете прописываются в специальном приложении к договору, заключенном между клиентом и оператором. Таким образом, ЛК автоматически создаться для каждого нового абонента.

регистрация

Важно: стоит отметить, что прописанный в договоре пароль впоследствии можно будет поменять на более удобный и запинающийся.

Вход в личный кабинет клиента

Для того чтоб войти в личный кабинет пользователя понадобиться:

  • перейти по следующей ссылке stat.bigtelecom.ru/logout;
  • вписать логин и пароль от учетной записи в соответствующее поле;
  • нажать на кнопку «Войти».

Важно: при возникновении проблем при авторизации рекомендуется прежде, чем начать писать в службу техподдержки проверить правильность ввода авторизационных данных, выбор языковой раскладки и была ли нажата кнопка Капс Лок.

вход в личный кабинет

Восстановление доступа к учетной записи

При утере логина или пароля от учетной записи для восстановления к ней доступа потребуется:

  • посетить ближайшее отделение оператора, взяв с собой паспорт;
  • написать заявление на восстановление данных для авторизации;
  • получить новый логин и пароль, с помощью которых можно будет войти в личный кабинет.

Функциональные возможности личного кабинета

После авторизации в ЛК клиенты bigtelecom.ru получают доступ к следующим полезным функциям и сервисам:

  • осуществление оплаты телекоммуникационных услуг в онлайн режиме;
  • внесение изменений в текущий тарифный план;
  • оформление заявки на заказ подключения дополнительных услуг;
  • отслеживания за проводимыми акциями и принятие в них участия;
  • обращение в службу технической поддержки для оперативного решения возникающих технических проблем.

функционал

Как обещают создатели данного портала в ближайшее время стоит ожидать не только изменение его интерфейса, но и внедрение новых полезных функций.

Мобильное приложение

Несмотря на бурную популяризацию мобильных устройств и специальных приложений для них, которые создаются многими коммерческими организациями, пока у этого интернет-провайдера нет своего мобильного клиента. Правда, если пользователь хочет зайти в свой ЛК через мобильное устройство, то он сможет это сделать, просто открыв официальный сайт оператора через мобильный браузер и пройдя стандартную процедуру авторизации. При этом нужно понимать, что интерфейс ресурса не адаптирован под размеры и разрешение экранов смартфонов, поэтому его будет некомфортно использовать.

Обращение в службу технической клиентской поддержки

В случае возникновения каких-то технических проблем или же вопросов, связанных с работой интернета, прочих услуг от провайдера, а также личным кабинетом клиента, можно будет обратиться за помощью в службу технической поддержки. Для этого нужно позвонить по следующему номеру телефона +7 (495) 787-78-71. Также можно отправить письмо на один из следующих адресов электронных почт: support@himki.net (служба технической поддержки), info@himki.net (решение общих вопросов), dom@bigtelecom.ru (заявка на подключение). Кроме того, также можно будет заполнить форму обратной связи, размещенную по ссылке himki.net/company/contacts.

Важно: старайтесь лаконично формулировать суть проблемы, прикрепляя по возможности дополнительные материалы (фото, видео).

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию