Личный кабинет провайдера «Телесети Плюс»

телесети

«Телесети Плюс» обслуживает население Псковской области. Компания предлагает бесплатное и быстрое подключение с использованием технологии Ethernet. Она обеспечивает высокое качество доступа – всегда можно проверить скорость и убедиться в заявленных показателях. Любые неполадки на линии незамедлительно устраняются ремонтными бригадами. Благодаря перечисленным преимуществам провайдер получил безупречную репутацию. Посмотреть все правила обслуживания можно на официальном сайте.

«Телесети Плюс» предлагает своим клиентам входить в личный кабинет для проверки состояния счета. Можно управлять любыми телекоммуникационными услугами самостоятельно, без привлечения сотрудников компании. На странице настроек легко изменить скорость подключения, стоимость обслуживания и многие другие показатели. Удобная возможность – получение статистики. Любой пользователь способен узнать финансовые затраты за любой период времени.

«Телесети Плюс» – создание личного кабинета

На сайте провайдера нет регистрационной формы. Учетная запись создается сотрудниками сразу после заключения договора. Если хотите стать новым клиентом – нажмите кнопку «Заявка на подключение» справа главной страницы. Укажите свое имя, желаемую скорость соединения (от 50 до 200 мегабит), название города и улицы. Ниже напишите точный адрес проживания – номер дома и квартиры. Примите пользовательское соглашение – для этого поставьте напротив него галочку. Нажмите кнопку «Отправить».

подключение

Уже через несколько минут вам позвонят сотрудники провайдера. Они предложат наметить время приезда монтажников. После подписания соответствующих документов вы получите пароль и логин. Храните договор в надежном месте – восстановления доступа не предусмотрено.

Вход в личный кабинет

  1. Откройте раздел «Личный кабинет».
  2. Напишите логин и пароль.
  3. Кликните «Вход».

вход в личный кабинет

Важно! Если не удается войти в кабинет – внимательно проверьте, правильно ли заполнили строки. Совершите повторную попытку. Если проблема появляется повторно – свяжитесь с провайдером.

Функционал личного кабинета

  • Проверка счета. Сразу после входа появляется строка, где указано точное состояние счета. Не забывайте его просматривать. Если средства закончатся, компания временно остановит оказание телекоммуникационных услуг;
  • Подключение обещанного платежа. Некоторые пользователи не могут вовремя внести оплату. Поэтому компания дает своеобразный кредит на пользование услугами. Даже если на счету не останется средств, можно войти в личный кабинет и получить интернет в долг;
  • Оплата. Удобнее всего пользоваться банковской картой. Выберите город и напишите номер лицевого счета, прописанный в договоре. Нажмите кнопку «Далее». Перед вами откроется платежный шлюз «Сбербанка». Напишите номер банковской карты и сумму перевода. Подтвердите платеж одноразовым кодом, который придет в СМС. Благодаря использованию защищенного соединения можете пользоваться оплатой без опасений. Передаваемая информация надежно зашифрована. Злоумышленники не смогут посмотреть ваши личные данные;
  • Просмотр детализации. Провайдер хранит подробную статистику по каждому лицевому счету. Можно посмотреть точные суммы начислений и списаний. Немаловажно, что возле каждого пункта указана дата и время. Благодаря детализации пользователи способны анализировать свои траты на телекоммуникационные услуги. Это поможет выбрать оптимальный тариф;
  • Изменение тарифа. Некоторых пользователей не устраивает скорость соединения или величина абонентской платы. Для решения проблемы рекомендуется авторизоваться в личном кабинете и выбрать другой тариф. Доступно несколько вариантов обслуживания. Скорость варьируется от 50 до 100 мегабит. Это позволяет каждой категории клиентов найти подходящий вариант.

тарифы

Контакты для связи

  1. Горячая линия. Вопросы, связанные по поводу обслуживания, можно решить по телефону 51-02-02. Техническая поддержка рассматривает любые обращения клиентов. Звонки принимаются с пн. по пт. с 9-00 до 17-00. Сб., вс. – выходные дни.
  2. Контактная форма. Нажмите кнопку «Написать сообщение» в разделе «Контакты». Введите имя, адрес почты, подробности вопроса. После отправки письма ожидайте ответа, который придет в течение рабочего дня.
  3. Электронная почта. Вы можете связаться с провайдером по адресу info@teleseti.com. Указывайте имя, номер договора, детали проблемы. Рекомендуется добавлять вложения, которые помогут сотрудникам быстрее решить вопрос.
  4. Личный визит в отделение. Если хотите отказаться от услуг – посетите офис компании, расположенный по адресу Псков, ул. Новоселов, д. 5а. Заранее возьмите паспорт. Рекомендуется взять договор на оказание услуг.
The following two tabs change content below.
Никита Аверин

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!