Пошаговые инструкции по личному кабинету Новый Интернет

Новый Интернет – компания, предоставляющая телекоммуникационные услуги населению Новороссийска.

Зона покрытия распространяется на весь город. Скорость сетевого подключения достигает 300 мегабит в секунду. Клиенты могут выбрать любой тариф, опираясь на свои потребности. Стоимость обслуживания зависит от места жительства – в многоквартирном или частном доме. Как правило, тарифы для частных домовладений стоят дороже. Провайдер проводит оптоволоконные линии даже в те районы города, где не работают даже конкуренты. Это становится главным поводом для заключения договора.

Новый Интернет предлагает вход в личный кабинет на своем сайте. Главная задача учетной записи – проверка лицевого счета.

Новый Интернет – создание личного кабинета

Самостоятельно регистрироваться не нужно. Каждый пользователь получает логин и пароль сразу после подписания договора. Нажмите кнопку «Подключить» на главной странице и заполните небольшую анкету. Напишите имя, телефон, адрес проживания. Можете добавить комментарий для сотрудников. Например – если хотите задать какой-то вопрос об услугах. Нажмите кнопку «Отправить» и ожидайте обратного звонка. Вам позвонит представитель абонентского отдела для проведения консультации. Согласуйте время приезда монтеров.

заявка на подключение

Перед заведением кабеля в дом и подключения оборудования заключите договор. Внимательно прочитайте все условия, написанные в документе. Затем – получите пару логин-пароль.

Авторизация в личном кабинете

  1. Перейдите по ссылке «Личный кабинет» вверху главной страницы.
  2. Напишите номер договора в качестве логина.
  3. Введите пароль;
  4. Нажмите синюю кнопку «Войти».

вход в кабинет новый интернет

Как восстановить доступ

К сожалению, компания не предусмотрела самостоятельного получения нового пароля. Если не можете войти – сначала удостоверьтесь, что правильно заполнили строки. Возможно, вы переключили раскладку клавиатуры или ввели пароль буквами другого регистра. Если после нескольких попыток войти не получается – позвоните на горячую линию провайдера. Подробно опишите проблему. Специалисты помогут получить новый пароль. Также можете лично обратиться в офис компании. С собой возьмите договор и удостоверение личности. Вы получите новый пароль от кабинета Natanet.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании ByFly

Новый Интернет – функционал личного кабинета

  • Проверка лицевого счета. Каждый клиент должен следить за состоянием своего счета. Если деньги заканчиваются, компания временно останавливает предоставление телекоммуникационных услуг. Отслеживать состояние баланса удобнее всего через личный кабинет.
  • Получение выписки. Некоторые абоненты хотят отследить историю трат на услуги. Такая возможность доступна в кабинете. Выберите временной период, за который хотите получить детализацию. Нажмите кнопку подтверждения. Перед вами появится история начислений и списаний.
  • Временное отключение услуг. Если клиент отправляется в отпуск, рекомендуется поставить обслуживание на паузу. Услуга платная – 80 рублей в месяц. Однако стоимость интернета и телевидения несравненно больше, поэтому экономия очевидна.

функции сайта и кабинета

Контакты для связи

  1. Горячая линия. Многоканальный телефон – +7 (8617) 77-00-34. Компания не просто представляет услуги связи. Операторы контактного центра готовы обсудить любые аспекты обслуживания, начиная с настройки беспроводного маршрутизатора и заканчивая поиском информации. Можно проконсультироваться по поводу качества связи или задать интересующий вопрос.
  2. Контактная форма. Нажмите ссылку «Обратная связь» в разделе «Помощь». Напишите имя, номер телефона, подробности вопроса. Нажмите кнопку «Отправить». Ваше обращение будет сразу обработано сотрудниками провайдера. Вы получите обратный звонок на указанный телефонный номер. Заявки, поданные в нерабочее время, обрабатываются только после начала работы контактного центра.
  3. Электронная почта. Для отправки писем пользуйтесь адресом info@natanet.ru. В тексте обращения указывайте номер лицевого счета и описание найденной проблемы. Разрешается добавлять вложения, которые помогут специалистам быстрее решить проблему. Как правило, заявки обрабатываются в течение рабочего дня.

Новый Интернет – время работы

Головной офис провайдера Natanet работает с понедельника по пятницу с 8-00 до 20-00. В субботу и воскресенье двери открыты с 9-00 до 19-00. Перерыв – с 14-00 до 14-30.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК Норд.ком
В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию