Пошаговые инструкции по личному кабинету Мегаплан

Megaplan — это российская CRM-система, для работы в которой не потребуется навыков программирования. В рамках проекта происходит автоматическое создание документов с помощью шаблонов. Выполняется управление сделками с применением системы Канбан, также происходит сохранение истории общения с клиентами. Вы сможете посмотреть в режиме реального времени этапы, периоды и промежуточные итоги любого проекта. Данный сервис окажется полезным для многих сфер деятельности: строительство, производство, торговля и т.д. Для работы с системой Мегаплан нужно выполнить вход в личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Для создания персонального аккаунта воспользуйтесь кнопкой «Попробовать бесплатно». Данная ссылка находится на главной странице официального сайта. В регистрационную форму необходимо ввести адрес электронной почты, имя, фамилию и контактный номер телефона. Повторите нажатие кнопки «Попробовать бесплатно».

Регистрация и вход в мегаплан

В течение нескольких секунд будет происходить создание личного кабинета. На электронную почту, обозначенную в анкете, поступит логин и пароль, которые нужны для открытия кабинета.

Регистрация и вход в мегаплан

Вход в личный кабинет

Инструкция для входа:

  1. Для авторизации в системе воспользуйтесь данными, которые пришли на вашу электронную почту.
  2. Далее посетите официальный сайт компании и на главной странице выберите ссылку «Войти».
    Регистрация и вход в мегаплан
  3. В пустых полях введите логин и пароль.
  4. Нажмите на кнопку для входа.

Важно! Можно воспользоваться функцией «Запомнить меня». Данная функция позволит не вводить логин и пароль при каждом открытии аккаунта на сайте Мегаплан.

Регистрация и вход в мегаплан

С чего начать работу на сайте

Пользователь имеет возможность переходить к множеству разделов личного кабинета: рабочий стол, сотрудники, помощь, задачи, дела, отчеты, клиенты, сделки, счета, финансы, документы, общение.

Для сортировки данных о клиенте воспользуйтесь фильтром, который расположен в вертикальном меню. В нижней части страницы есть значок с изображением телефонной трубки. Эта ссылка пригодится для активации внешней и внутренней телефонии. После этого вы можете связываться не только с сотрудниками, но и с клиентами. Правее есть ссылка для открытия беседы в чате. Здесь можно общаться с участниками проекта в письменной форме.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету AmoCRM

Выполните настройку системы. В первую очередь, необходимо пополнить список сотрудников. Сделать это можно с помощью графы «Сотрудники» и подраздела для добавления сотрудника. При необходимости можно добавить как одного, так и нескольких работников. Помимо личных данных сотрудника, можно написать логин и пароль для авторизации. Для сохранения данных воспользуйтесь кнопкой «Добавить».

Возможности сервиса

Сервис предоставляет такие преимущества:

  • Управление проектами — определение приоритетных задач и контроль за ходом их выполнения.
  • Общение — участники могут обмениваться мнениями в бизнес-чате и оставлять комментарии к поставленным задачам.
  • Оценка персональной эффективности — список личных задач, встреч и дел.
  • Отчетная документация — подробный отчет о работе каждого сотрудника.
  • Возможность просмотра задач от момента создания до завершения.
  • Создание рассылок.
  • Отправка писем и совершение звонков из CRM.
  • Отчетная документация.
  • Интеграции с другими сервисами.

Важно! В аккаунте доступен учет клиентской базы. Можно в режиме онлайн посмотреть историю взаимодействия с каждым клиентом.

Регистрация и вход в мегаплан

Тарифные планы

На официальном сайте представлен список тарифов. Выбор происходит с учетом задач, которые стоят перед участником проекта. На данный момент не представлено бесплатного пакета услуг. Однако вы сможете воспользоваться тестовым вариантом, который на две недели откроет доступ к возможностям платформы.

Постановка задач Мегаплан

Как только вы добавите в системе менеджера, можно сразу обозначить для него задачу. Для этого нужно воспользоваться ссылкой для постановки задачи. На новой странице введите наименование задачи, далее опишите ее подробно с указанием дедлайна и приоритетных моментов. Останется только нажать на зеленую кнопку внизу экрана.

Созданная вами задачи будет отображаться в подразделе «Мои задачи». Данная задача может быть удалена, завершена, оценена или дополнена подзадачей.

Планирование дел

Если вы занимаете руководящую должность, можно с помощью Мегаплан планировать дела заблаговременно. Это может быть не только важная встреча, но и командировка. Не забыть о приближающемся событии поможет электронный ежедневник.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету Квартус

В разделе «Дела» обозначьте период, на который вы запланировали мероприятие. Это может быть не только сегодняшний день, но и следующая неделя или месяц. Требуется написать название своего дела. При нажатии на поле появится список заголовков.

Как только вы выберите шаблон, система предложит определиться с датой и временем. Помимо этого, предстоит выбрать участников, а только после этого добавить планируемое мероприятие, которое будет отображаться в ежедневнике и в общем списке.

Взаимодействие с клиентами

Воспользуйтесь графой «Клиенты». Для добавления клиента нажмите на клавишу в правой части экрана. Появившаяся страница содержит две вкладки:

  • Компания.
  • Человек.

Оформите клиентскую анкету и нажмите на ссылку «Создать». Откроется карточка для созданного клиента. Здесь можно не только обозначить задачу, но и заключить сделку, выписать счет или добавить операцию.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию