Пошаговые инструкции по личному кабинету системы Базис

Базис – это комплексная система автоматизации и технологической подготовки производства к выпуску корпусной мебели. Функциональные возможности программного обеспечения могут успешно использоваться в смежных отраслевых областях. Инструменты позволяют решать задачи производства с помощью недорогих персональных компьютеров.

Стать клиентом и лично проверить потенциал системы Базис несложно, достаточно войти в личный кабинет на официальном сайте и подробно ознакомиться с доступными возможностями, отзывами реальных клиентов, проконсультироваться с профессионалами.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы приступить к регистрации клиента Базис, необходимо посетить официальный сайт, в нижнем меню найти раздел «Пользователям» и кликнуть на вкладку «Личный кабинет». После перехода на новую страницу выбрать «Регистрация», внимательно заполнить предложенную анкету:

  • логин;
  • фамилия и имя;
  • адрес электронной почты;
  • наименование фирмы;
  • номер мобильного телефона;
  • пароль (с повторением).

Форма регистрации в Системы Базис

Зарегистрированные пользователи могут рассчитывать на своевременное консультирование по коммерческим и техническим вопросам, обновления версий Базис, распоряжение финансовыми документами онлайн.

Важно! На официальном сайте Базис доступно онлайн тестирование бесплатной версии системы, которым может воспользоваться даже незарегистрированный пользователь.

Вход в личный кабинет и восстановление пароля

Чтобы войти в личный кабинет Базис, пользователю необходимо указать корректные регистрационные данные (логин или адрес электронной почты, пароль). Восстановление доступа осуществляется через e-mail. На привязанный к персональному аккаунту ящик будет выслан письмо с подробным руководством по дальнейшим действиям.

Внимание! При возникновении технических трудностей со входом в личный кабинет рекомендуется незамедлительно обратиться к операторам службы поддержки.

Форма авторизации в Системы Базис

Функционал личного кабинета

Функциональное меню личного кабинета состоит из нескольких тематических блоков. Авторизовавшись, пользователь Базис вправе самостоятельно оценить перспективы сотрудничества, принять решение о заключении сделки, целесообразности использования услуг.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету МойСклад

Оплата счёта.

Для проведения операции необходимо указать номер и дату создания счёта, а также вписать адрес электронной почты для отправки электронного чека. Доступные способы оплаты: с помощью банковской карты, PayPal, бумажной квитанции.

Заявка на покупку.

Заявка может быть оформлена как на физическое, так и юридическое лицо. После внесения контактной и персональной информации необходимо выбрать приоритетные модули, услуги, а также выбрать способ доставки.

  1. Информация об офисах продаж (город, фирма, контактный телефон, адрес корпоративной почты, Skype, сертификаты, карта).
  2. Прайс-лист для резидентов и нерезидентов РФ, услуги сервиса Базис-Онлайн, Базис-Облако.
  3. Описание поставки комплектующих систем.
  4. Лицензионное соглашение на использование комплексной системы автоматизации проектных работ, подготовки производства Базис.

Фирма предлагает спектр услуг по практическому обучению принципам работы проекта. Учебные центры позволяют планомерно и систематически овладевать приёмами, инструментами, методами работы с программой. После прохождения курса выдаётся соответствующий сертификат, подтверждающий квалификацию специалиста.

Важно! Доступно прохождение обучения непосредственно на предприятии, с выездом представителя организации на объект. Целесообразно заблаговременно обсудить и утвердить программу, сроки её освоения.

Контактные данные для связи

При возникновении вопросов, связанных с особенностями использования программного обеспечения, рекомендуется обратиться к справочному разделу «Вопрос-ответ». Здесь собраны описания самых распространённых проблем, а также способы их преодоления.

Если представленные сведения не оказались полезны, рекомендуется воспользоваться традиционным способом связи, через контактный телефон: 8 495 792 01 05.

Подробные сведения об адресах, контактных данных, графике работы отдельных центров разных регионов можно найти во вкладке «Контакты».

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету Фудсоул
Ссылка на основную публикацию