Компания Водоканал Сергиев Посад поддерживает на высоте качество обслуживания, обеспечивая регулярную поставку воды населению, постоянно совершенствуя материально-техническую базу. Использует современные способы для взаимодействия с клиентами. С этой целью создан официальный сайт и личный кабинет абонента, вход в который и управление осуществляется только после регистрации.
Регистрация личного кабинета
Чтобы пройти регистрацию в личном кабинете, перейдите по ссылке https://lk.spvodokanal.ru/, далее выполните действия:
- нажмите на баннер «регистрация»;
- заполните пустые поля, введя следующие данные:
- номер лицевого счета (его можно найти в квитанции);
- адрес действительной электронной почты;
- номер телефона;
- фамилию, имя, отчество владельца лицевого счета;
- адрес.
- нажмите баннер «регистрация».
Не используйте электронные адреса: spnet.ru, rambler.ru, icloud.com, так как на них не приходят сообщения с паролем из компании. После проверки данных на указанный электронный ящик придет письмо с паролем.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в личном кабинете, перейдите по ссылке https://lk.spvodokanal.ru/, сюда можно попасть, нажав на кнопку «личный кабинет» в правом верхнем углу главной страницы сайта. Заполните поля, ведя номер лицевого счета и пароль, присланный на почту.
Восстановление пароля от ЛК
Если забыли или потеряли пароль, восстановить доступ в личный кабинет можно, позвонив в клиентскую службу водоканала по телефону +7 (496) 551 66 88. Номер телефона высветится, если нажмете на надпись «забыли пароль».
Функционал личного кабинета
Дистанционное обслуживание абонентов СП водоканал через личный кабинет решает легко решает следующие вопросы:
- оперативная передача показаний счетчика;
- проверка состояния лицевого счета;
- оплата услуг посредством банковской карты;
- редактирование данных в личном профиле абонента;
- подключение и отключение дополнительных услуг компании;
- привязка нескольких лицевых счетов с целью оплаты с данного личного кабинета;
- загрузка и распечатка квитанции в электронном виде;
- обращение в техническую поддержку сайта;
- подписка на смс-расылку от компании для своевременного погашения задолженности.
Сервис облегчает оплату услуг за воду из личного кабинета и экономит время, которое обычно уходит на стояние в очередях или звонки по телефону. Компания входит в положение клиентов, обладающих несколькими объектами недвижимости, и позволяет внести несколько лицевых счетов, чтобы произвести оплату одним разом с привязанной банковской карты.
Некоторые дети получают возможность оплачивать счета родителей из собственного личного кабинета. Оплата счетов осуществляется с помощью банковский карт Мастеркад и Виза.
Владельцы личного кабинета могут читать на сайте актуальные новости, своевременно узнать об изменении тарифов. У сайта простой понятный интерфейс, в котором легко разберутся даже неопытные пользователи. Онлайн можно распечатать бланк квитанции на оплату услуг.
Контактные данные для связи
Если у вас возникли вопросы, то можете получить ответ, позвонив по одному из номеров телефонов, указанных на странице «Контакты» по ссылке http://www.spvodokanal.ru/contacts.php. Можете изложить проблему в письме и отправить в соответствующий отдел электронной почтой. Если необходимо явится в офис компании, то схему проезда можно посмотреть на карте.