Пошаговые инструкции по ЛК сайта АО «Водоканал «Павшино»

На официальном сайте акционерного общества жители микрорайона Павшинская пойма могут узнать о предоставляемых услугах водоканала Павшино. Только свежая информация о работе управляющей компании. Постоянное развитие организации повышает качество водоснабжающей и канализационной трубопроводной сети, делает намного проще связь с клиентами, например, путем создания ЛК- личного кабинета потребителя услуг.

Регистрация ЛК

Сайт имеет много возможностей, которые способны облегчить взаимодействие клиента с компанией. Для полноценного доступа к ресурсам, потребителю услуг нужно всего лишь выполнить стандартную процедуру по регистрации. После чего клиент сможет быть в курсе самых свежих новостей по своему жилому микрорайону и в целом в области жилищно-коммунального хозяйства. Зарегистрированному пользователю предоставляется доступ к документации, касающейся его, он также сможет узнать важную информацию непосредственно от представителя компании. Посмотреть список жилых объектов, которые, обслуживаются согласно прямым договорам. Предварительно выполняются следующие регистрационные шаги:

  • посещаете офис УК управляющей компании;
  • заполняете у специалистов заявку;
  • составляете логин и пароль для регистрации и последующего входа;
  • заключаете договор на домовое обслуживание.

Как видим достаточно простая процедура, которая в последующем значительно облегчает получение услуг и совместное сотрудничество клиента с управляющей компанией.

Вход в личный кабинет

После выполнения стандартных шагов по регистрации клиент может авторизоваться для входа в ЛК. Для этого на официальном сайте водоканал-павшино.рф нужно лишь воспользоваться индивидуальными логином и паролем, совместно согласованным со специалистами УК. Восстановление пароля от ЛК Бывают случаи, когда теряется записанный на бумаге пароль или забывается в памяти. Не стоит отчаиваться. Нужно будет просто ввести логин или e-Mail. Через считанные минуты придет на электронный адрес необходимая информация по смене регистрационных данных.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта Химкинского водоканала

Водоканал Павшино вход

Функционал личного кабинета

Только после выполнения регистрационных операций на официальном портале управляющей компании, клиенту откроется возможность пользоваться широким спектром услуг и функций. Благодаря входу в ЛК становится доступным:

  • изучение баланса л/c, передача показания специалистам УК;
  • совершение оплаты счетов за “коммуналку”, распечатка квитанции;
  • анализ истории своих операций;
  • знакомство с последними новостями.

Кроме этого клиенту предоставлена возможность отредактировать профильную информацию, получить квалифицированную консультацию специалиста, обратиться в “аварийку” – диспетчерскую аварийную службу или пожаловаться на некачественно предоставленную услугу. Авторизация позволяет оплачивать по IP-шаблонам одним нажатием. ЛК очень удобен и полезен для проведения периодической оплаты по счетам.

Водоканал Павшино

Удаленные каналы оплаты (Мобильное приложение)

В настоящее время, когда актуальным является режим самоизоляции, жизненно необходимо использовать удаленные сервисы, которые являются наиболее безопасными. На сайте компании призывают жителей оплачивать жилищно-коммунальные услуги УК с помощью мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» раздел “Услуги водоснабжения или онлайн Сбербанка – «Платежи и переводы». Чтобы оплатить услугу, потребуется ввод ИНН-управляющей компании, затем – лицевого счета клиента в предназначенной графе.

Контактные данные для связи

Собственники жилья всегда могут обратиться по различным вопросам к специалистам УК по телефонам:

  • 8-495-563-84-15 – диспетчер 24 ч.
  • 8-929-647-85-38 – бухг. с 10 утра до 4 вечера (перерыв с 12 до13) для ю.лиц
  • 8-925-250-99-09 – автоприем показаний счетчика (ежемесячно не позднее 20-го по непосредственным договорам с собственниками
  • 8-925-190-73-72 – специалисты по обслуживанию юрлиц – ежедневно с половины 9-го утра до 5 вечера (перерыв с 12 до 1ч), в пятницу -до 3.45.
  • 8-800-200-61-01 – абон. отдел с понедельника по четверг с половины 9-го утра до 5 вечера (перерыв с 12 до 1ч), в пятницу-до 3.45.
  • электронная почта: vkpavshino@krasvk.ru
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта Елецводоканал

Водоканал Павшино

Реквизиты компании: ИНН: 5024139635 КПП: 502401001 р/с: 40702810540000004822, ПАО СБЕРБАНК (БИК 044525225) кор/с: 30101810400000000225 Юр. адрес: РФ, 143409, Московская область, г. Красногорск, ул. Ленина, дом. 62 Рук. Курбатов В. П.

Выводы

ЛК – важная составляющая для собственников жилья РФ. У них появляется важный ресурс взаимодействия с управляющей компанией. Зарегистрировавшись в водоканале павшино  личном кабинете открывается доступ к оплате услуг в коммунальной сфере безналом, соответственно отпадает нужда посещать финансово-кредитную организацию, почтовое отделение. Онлайн оплату можно выполнить, например, с помощью самообслуживающего терминала, идя на работу или возвращаясь с нее. Все это очень удобно и обеспечивает значительную экономию времени.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию