Ютэкс-Телеком – регистрация клиентского аккаунта, вход в личный кабинет и работа с ним

Ютэкс-Телеком

Телекоммуникационная компания Ютэкс-Телеком работает на российском рынке услуг связи с 2004 года. Организация базируется в Москве, и предоставляет услуги интернета, IP-телевидения и цифровой телефонии жителям города и прилегающей области. В списке дополнительных продуктов компании также присутствуют домофония, системы контроля доступа, диспетчеризация и проектирование оптоволоконных систем. Подавать заявки на новые услуги и контролировать свои лицевые счета абоненты Ютэкс-Телеком могут, войдя в личный кабинет на сайте провайдера.

Регистрация личного кабинета

Для каждого клиента компания Ютэкс-Телеком создает личный кабинет автоматически. После заключения договора на обслуживание. Это касается как физических лиц, так и организаций, приобретших у провайдера услуги связи. Логин и пароль для входа в ЛК выдаются клиенту вместе с договором на обслуживание.

Совет! Приложение к договору, в котором указаны учетные данные от персонального аккаунта, стоит хранить не менее бережно, чем сам договор. При утере логина и/или пароля в этом документе можно будет уточнить нужные комбинации.

Ютэкс-Телеком

Вход в личный кабинет

Официальный сайт компании Ютэкс-Телеком находится в интернете по адресу http://utex-telecom.ru. Для входа в клиентский кабинет абонентам, относящимся к категории физлиц, необходимо открыть этот ресурс в своем браузере, а затем выполнить следующие действия:

  • на главной странице сайта, под рекламным баннером, найти надпись «Личный кабинет»;
  • кликнуть по надписи;
  • на новой странице ввести в предложенные поля логин и пароль от ЛК, полученные у провайдера;
  • нажать на голубую кнопку «Войти».

Кстати! Попасть на страницу авторизации можно и по прямой ссылке – https://cabinet.utex-telecom.ru/cp/login. Этот линк стоит сохранить в закладках своего браузера, чтобы упростить дальнейшую работу с аккаунтом.

Вход в ЛК для юридических лиц

Для абонентов, относящихся к категории юридических лиц, порядок действий для входа в веб-кабинет будет таким же, как и для частных клиентов:

  • открываем главную страницу сайта http://utex-telecom.ru;
  • под верхним баннером находим надпись «Личеый кабинет» и нажимаем на нее;
  • вводим логин и пароль от своего аккаунта;
  • кликаем по кнопке «Войти», размещенной в нижней части формы.

Прямая ссылка на страницу авторизации для корпоративных клиентов будет такой же, как и для физлиц – https://cabinet.utex-telecom.ru/login.

Ютэкс-Телеком лк

Восстановление пароля от ЛК

Опции онлайн-восстановления пароля от личного кабинета на сайте провайдера Ютэкс-Телеком не предусмотрено. При утере учетных данных абонент может прибегнуть к следующим способам их восстановления:

  • поднять приложение к договору на обслуживание, где приведены логин и пароль;
  • позвонить в службу клиентской поддержки (контакты указаны ниже);
  • лично посетить офис Ютэкс-Телеком с паспортом и запросит восстановление пароля.

Кстати! Адреса офисов можно уточнить на сайте провайдера в разделе «Контакты».

Чтобы избежать лишних хлопот при утере учетных данных, стоит при входе в ЛК провайдера включить в браузере опцию автозаполнения. Тогда единожды введенные логин и пароль будут автоматически подставляться в авторизационную форму при каждом новом открытии страницы входа.

Функционал личного кабинета

Абонентский кабинет на сайте Ютэкс-Телеком оснащен наиболее востребованными у клиентов сервисами:

  • информирование о состоянии лицевого счета;
  • оплата услуг банковскими картами;
  • формирование статистики по проведенным платежам;
  • информирование о действующем тарифном плане;
  • смена тарифного плана;
  • подача заявки на подключение новых сервисов.

Кстати! Тем, кто только планирует стать клиентом Ютэкс-Телеком, для подачи заявки на подключение никаких кабинетов не нужно. Запрос можно отправить из общедоступной зоны сайта, со страницы http://utex-telecom.ru/zayavka-na-podklyuchenie/.

Ютэкс-Телеком

Мобильное приложение

По состоянию на конец 2020 года мобильного приложения для клиентов у Ютэкс-Телеком не разработано. Возможно, подобный софт будет презентован в будущем, но пока никакой информации по этому поводу компания не публиковала.

Пользоваться клиентским аккаунтом на сайте компании можно только через браузер. Зато он доступен не только с десктопных компьютеров, но и из браузеров мобильных гаджетов, вне зависимости от того, под какой операционной системой они работают.

Контактные данные для связи

При затруднениях в работе с персональным кабинетом или пользовании услугами связи, абоненты Ютэкс-Телеком могут обратиться в службу клиентской поддержки компании. Сделать это можно следующими способами:

Кстати! Для получения ответа от сотрудников Ютэкс-Телеком, сообщения в соцсетях нужно писать в адрес паблика. Как правило, на такие запросы ответ приходит быстрее, чем на постя и комментарии на стене и в обсуждениях.

Телефонная служба поддержки провайдера работает в режиме 24/7. Ответы на электронные письма и сообщения в соцсетях обрабатываются специалистами только в будние дни, с 9-00 до 18-00.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!