Компания LiveComm уже длительное время занимает ведущие места среди интернет-провайдеров, работающих на территории Ярославля. Этот оператор пользуется популярностью среди населения благодаря высокому качеству обслуживания, стабильному интернет-подключению, лояльным тарифам. Кроме того, нельзя не отметить, что он предлагает для своих клиентов доступ к личному кабинету, имеющему ряд полезных функций. С учетом этих фактов правильным решением будет изучить то, как осуществляется вход в личный кабинет LiveComm и куда потребуется обращаться в случае возникновения при работе с этим сервисом технических проблем.
Особенности регистрации личного кабинета
Для того чтоб получить доступ ко всем полезным функциям, имеющимся у ЛК от ЛайвКомм, потребуется сперва обзавестись логином и паролем от учетной записи. Как правило, для этого нужно самостоятельно заниматься прохождение процедуры регистрации, которая предполагает заполнение специальной регистрационной формы с указанием паспортных и контактных данных. В случае с этим личным кабинетом это делать не потребуется так, как логин и пароль от него будут прописаны на последней странице договора, заключенного между абонентом и интернет-провайдером.
Важно: таким образом, стоит спрятать в надежном месте договор, чтоб его нельзя было потерять, что позволит исключить необходимость прохождения процедуры восстановления авторизационных данных при их утере.
Как войти в ЛК
Для входа в ЛК абоненту телекоммуникационной компании ЛайвКомм нужно:
- перейти на официальный сайт организации https://livecomm.ru/;
- нажать на кнопку «Личный кабинет», расположенную в верхнем меню главной страницы интернет-ресурса или же можно просто перейти по следующей ссылке https://lk.livecomm.net/;
- на следующем этапе нужно будет ввести логин и пароль от учетной записи, которые были прописаны в договоре, заключенном с компанией;
- после этого просто останется нажать на кнопку «Войти», после чего пользователь автоматически попадет в свой абонентский профиль.
Важно: внимательно вводите логин и пароль, проверяйте языковую раскладку и это поможет вам минимизировать вероятность возникновения проблем со входом и обращение в службу технической поддержки.
Восстановление пароля от личного кабинета
При утере логина и/или пароля от учетной записи потребуется заняться их восстановлением. Это можно сделать лично, посетив ближайшее отделение провайдера, взяв с собой паспорт, или же позвонив по номеру телефона (4852) 67-90-00 назвав номер договора и паспортные данные лица, на чье имя он был оформлен.
Функции ЛК
С помощью личного кабинета абонента компании LiveComm можно:
- проводить оплату за интернет в режиме онлайн как с помощью банковской карты, так и используя популярные электронные кошельки;
- получать информацию о текущем состоянии личного счета, наличия задолженностей для их последующего погашения;
- оформление онлайн-заявки для вызова на дом мастера с целью решения, имеющихся технических неполадок;
- изменение в ручном режиме текущего тарифного плана, подключение или же отключение дополнительных услуг, предоставляемых провайдером.
Важно: как утверждают представители компании, в ближайшее время могут быть внедрены в ЛК новые полезные функции, вместе с обновленным, более удобным пользовательским интерфейсом.
Мобильное приложение
Несмотря на то что все больше компаний в том числе и интернет-провайдеров запускают собственные официальные мобильные приложения. Пока LiveComm не может предложить своим пользователям возможность скачивания. Установки и использования подобного программного обеспечения. Правда, все же в будущем стоит ожидать появления такой программы так, как прогресс не стоит на месте, и он обязательно дойдет до всех.
Как связаться со службой технической поддержки
При возникновении проблем, связанных с работой интернет-подключения или же личного кабинета пользователя компании ЛайвКомм, потребуется обратиться за помощью в службу технической поддержки. Для этого можно как позвонить на номер (4852) 67-90-00, так и отправить письмо на электронную почту info@livecomm.ru.