Пошаговые инструкции по личному кабинету MCN Telecom

Компания MCN Telecom входит в десятку крупнейших отечественных операторов мобильной связи, которая главным образом ориентирована на работу с бизнесом. Организация построила собственную мобильную сеть на основе уже существующей сети TELE2. Популярность и востребованность услуг этого мобильного оператора объясняется не только высоким качеством мобильной связи и лояльной ценовой политикой, но и максимальной ориентированностью компании на решение существующих у ее клиентов проблем. Нельзя не отметить то, что провайдер предлагает абонентам также доступ к цифровой платформе, представляющей собой личный кабинет, с помощью которого можно осуществлять не только оплату услуг мобильной связи, но и меня в ручном режиме текущий тарифный план и так далее. Поэтому правильным решением будет ознакомиться с информацией о том, как происходит вход в личный кабинет MCN Telecom и куда можно будет обратиться при возникновении технических неполадок.

Особенности прохождения процедуры регистрации личного кабинета

Чтоб иметь возможность пользоваться всеми функциями и сервисами, доступными в ЛК абонента мобильного оператора, сперва потребуется пройти процедуру регистрации. Для этого нужно:

  • посетить официальный сайт провайдера https://www.mcn.ru/;
  • нажать на кнопку «Вход», которая располагается в правом верхнем углу главной страницы интернет-ресурса или же просто воспользоваться следующей ссылкой https://lk.mcn.ru/login;
  • далее, нужно нажать на кнопку «регистрация», которая расположена в правом верхнем углу или же можно просто сразу перейти по следующей ссылке https://lk.mcn.ru/registration;
  • на следующем этапе останется заполнить регистрационную форму, в которую потребуется вписать: адрес электронной почты пользователя, ФИО, контактный номер телефона;
  • после этого нужно поставить галочку напротив пунктов согласия с офертой об оказании телекоммуникационных услуг и с правилами обработки персональных данных, а также нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету «Спринтхост»

регистрация

Пароль от учетной записи будет автоматически прислан пользователю на указанный им при регистрации адрес электронной почты.

Важно: у пользователей также есть возможность прохождения упрощенной процедуры регистрации для чего нужно на странице с регистрационной формой просто нажать кнопку «Зарегистрироваться через Google».

Вход в ЛК абонента

Для того чтоб войти в учетную запись пользователю потребуется действовать согласно следующей инструкции:

  • посетите официальный сайт провайдера https://www.mcn.ru/;
  • нажмите на кнопку «Вход», которая располагается в правом верхнем углу главной страницы интернет-ресурса или же просто воспользоваться следующей ссылкой https://lk.mcn.ru/login;
  • укажите адрес электронной почты, привязанный к профилю или же номер лицевого счета, а также пароль от ЛК;
  • нажмите на «Войти».

вход в кабинет

Важно: проверяйте правильность ввода данных для авторизации, языковую раскладку клавиатуры, что поможет минимизировать вероятность возникновения сложностей при входе в пользовательский профиль, а значит и обращение в службу технической поддержки.

Восстановление доступа к ЛК в случае утери пароля

Чтоб восстановить доступ к учетной записи в случае утери пароля от нее нужно будет действовать следующим образом:

  • посетите официальный сайт провайдера https://www.mcn.ru/;
  • нажмите на кнопку «Вход», которая располагается в правом верхнем углу главной страницы интернет-ресурса или же просто воспользоваться следующей ссылкой https://lk.mcn.ru/login;
  • нажмите на «Забыли пароль?»;
  • впишите в открывшееся поле адрес электронной почты, привязанной к абонентскому аккаунту;
  • перейдите в почтовый ящик, откройте письмо от оператора и перейдите по указанной в нем ссылке;
  • на открывшейся странице укажите новый пароль, которым вы сможете пользоваться для авторизации в ЛК.

восстановление пароля

Техническая поддержка

При возникновении технических неполадок в ходе работы с ЛК пользователю понадобится обратиться за помощью в службу техподдержки для чего нужно позвонить по следующему телефонному номеру 8 (800) 30-23-084.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию