Пошаговые инструкции по личному кабинету Архат

Архат – ведущий интернет-провайдер, предоставляющий качественные услуги. Провайдер оказывает услуги доступа в интернет, кабельного и цифрового телевидения. Особенности компании – это комфорт, надежность предоставляемых услуг. Интернет от Архат – это высокая скорость, бесперебойная работа и выгодные тарифные планы. Чтобы проверить баланс, скорость интернета, необходимо войти в официальный личный кабинет Архат.

Регистрация личного кабинета

Регистрации на официальном сайте Архат не предусмотрена, так как, чтобы стать клиентом компании, необходимо подключить услуги. Чтобы подключиться, необходимо:

  1. Перейти на официальный портал https://arhat.ua/ru/ и в панели меню выбрать «Подключиться».
  2. Перед пользователем откроется заявка на подключение, которую необходимо заполнить. Здесь указываются имя, номер телефона, улица, дом, квартира. Ввести символы с картинки. Кликнуть «Отправить».

Сразу после заполнения анкеты с клиентом свяжется менеджер для уточнения даты и времени подключения. После подключения интернета между компанией и клиентом заключается договор. В этом соглашении указываются данные для входа в личный профиль Архат.

Кнопка ЛК на сайте Архат

Вход в личный кабинет

Чтобы посмотреть состояние баланса, пополнить счет, подать заявку на смену тарифного плана или же заказать подключение дополнительных услуг необходимо войти в личный кабинет. Для этого:

  • зайти на официальный ресурс https://arhat.ua/ru/;
  • в верхней части страницы справа выбрать «Личный кабинет»;
  • заполнить логин или номер счета и пароль;
  • кликнуть «Вход».

Сразу после авторизации доступны функции и услуги.

Форма входа в ЛК Архат

Восстановление доступа в личный кабинет

Если пользователь забыл данные для входа в личный аккаунт, утеряли соглашение, то возобновить данные возможно. На сайте не предусмотрено функции восстановления пароля. Но для решения проблемы необходимо обратиться на линию поддержки клиентов по номеру +3 (096) 400 88 88. Либо клиент может сразу обратиться в офис.

Функционал личного кабинета

Личный профиль Архат – это отличный способ дистанционного взаимодействия клиентов с провайдером. ЛК позволяет:

  • знакомиться с тарифными планами и при необходимости менять;
  • оплачивать услуги компании;
  • поддерживать контакт со службой поддержки;
  • проверять скорость интернета;
  • почитать новости компании;
  • получать акционные предложения и пр.

Личный профиль позволяет дистанционно пользоваться услугами с любого гаджета.

Мобильное приложение

Компания Архат не занималась разработкой приложения, но возможно в ближайшее время можно будет скачать в официальных маркетах на гаджеты с ОС Андроид и iOS.

Пользователи при необходимости все равно имеют право на авторизацию в личном кабинете с мобильного, что очень удобно. Это позволяет пользоваться услугами в любое время. Официальный портал обладает мобильной версией, которая совмещается с любым браузером гаджета. Версия имеет идентичные дизайн, навигацию, оформление. Зайти в ЛК пользователь может, используя данные, прописанные в договоре.

Контактные данные для связи

Если у клиентов появляются проблемы со входом, пополнением баланса, то связаться с Архат можно так:

  • телефон поддержки клиентов: +3 (096) 400 88 88, 3 (073) 400 88 88, 3 (099) 400 88 88, 3 (068) 400 88 88;
  • электронная почта: support@arhat.ua;
  • официальные страницы в социальных сетях;
  • заказать обратный звонок;
  • онлайн-чат.

В последнем случае можно быстро получить ответы на вопросы. Для общения с оператором в правом нижнем углу нажать на соответствующий значок. При составлении письма грамотно сформулировать проблему и приложить скриншоты. Ответы поступают быстро.

Для заказа обратного звонка перейти на официальный портал и в самом верху слева кликнуть «Обратный звонок». Далее заполнить имя и номер телефона, нажать «Отправить». В ближайшее время с пользователем связывается менеджер, который поможет решить возникшие проблемы.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету Бизби

Либо пользователь на официальном портале может перейти в раздел «Помощь». Здесь рассмотрены часто задаваемые вопросы, которыми интересуются абоненты.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию