Архат – ведущий интернет-провайдер, предоставляющий качественные услуги. Провайдер оказывает услуги доступа в интернет, кабельного и цифрового телевидения. Особенности компании – это комфорт, надежность предоставляемых услуг. Интернет от Архат – это высокая скорость, бесперебойная работа и выгодные тарифные планы. Чтобы проверить баланс, скорость интернета, необходимо войти в официальный личный кабинет Архат.
Регистрация личного кабинета
Регистрации на официальном сайте Архат не предусмотрена, так как, чтобы стать клиентом компании, необходимо подключить услуги. Чтобы подключиться, необходимо:
- Перейти на официальный портал https://arhat.ua/ru/ и в панели меню выбрать «Подключиться».
- Перед пользователем откроется заявка на подключение, которую необходимо заполнить. Здесь указываются имя, номер телефона, улица, дом, квартира. Ввести символы с картинки. Кликнуть «Отправить».
Сразу после заполнения анкеты с клиентом свяжется менеджер для уточнения даты и времени подключения. После подключения интернета между компанией и клиентом заключается договор. В этом соглашении указываются данные для входа в личный профиль Архат.
Вход в личный кабинет
Чтобы посмотреть состояние баланса, пополнить счет, подать заявку на смену тарифного плана или же заказать подключение дополнительных услуг необходимо войти в личный кабинет. Для этого:
- зайти на официальный ресурс https://arhat.ua/ru/;
- в верхней части страницы справа выбрать «Личный кабинет»;
- заполнить логин или номер счета и пароль;
- кликнуть «Вход».
Сразу после авторизации доступны функции и услуги.
Восстановление доступа в личный кабинет
Если пользователь забыл данные для входа в личный аккаунт, утеряли соглашение, то возобновить данные возможно. На сайте не предусмотрено функции восстановления пароля. Но для решения проблемы необходимо обратиться на линию поддержки клиентов по номеру +3 (096) 400 88 88. Либо клиент может сразу обратиться в офис.
Функционал личного кабинета
Личный профиль Архат – это отличный способ дистанционного взаимодействия клиентов с провайдером. ЛК позволяет:
- знакомиться с тарифными планами и при необходимости менять;
- оплачивать услуги компании;
- поддерживать контакт со службой поддержки;
- проверять скорость интернета;
- почитать новости компании;
- получать акционные предложения и пр.
Личный профиль позволяет дистанционно пользоваться услугами с любого гаджета.
Мобильное приложение
Компания Архат не занималась разработкой приложения, но возможно в ближайшее время можно будет скачать в официальных маркетах на гаджеты с ОС Андроид и iOS.
Пользователи при необходимости все равно имеют право на авторизацию в личном кабинете с мобильного, что очень удобно. Это позволяет пользоваться услугами в любое время. Официальный портал обладает мобильной версией, которая совмещается с любым браузером гаджета. Версия имеет идентичные дизайн, навигацию, оформление. Зайти в ЛК пользователь может, используя данные, прописанные в договоре.
Контактные данные для связи
Если у клиентов появляются проблемы со входом, пополнением баланса, то связаться с Архат можно так:
- телефон поддержки клиентов: +3 (096) 400 88 88, 3 (073) 400 88 88, 3 (099) 400 88 88, 3 (068) 400 88 88;
- электронная почта: support@arhat.ua;
- официальные страницы в социальных сетях;
- заказать обратный звонок;
- онлайн-чат.
В последнем случае можно быстро получить ответы на вопросы. Для общения с оператором в правом нижнем углу нажать на соответствующий значок. При составлении письма грамотно сформулировать проблему и приложить скриншоты. Ответы поступают быстро.
Для заказа обратного звонка перейти на официальный портал и в самом верху слева кликнуть «Обратный звонок». Далее заполнить имя и номер телефона, нажать «Отправить». В ближайшее время с пользователем связывается менеджер, который поможет решить возникшие проблемы.
Либо пользователь на официальном портале может перейти в раздел «Помощь». Здесь рассмотрены часто задаваемые вопросы, которыми интересуются абоненты.