Заволга. Нет – как зарегистрировать личный кабинет абонента

Заволга

Заволга.Нет – региональный интернет-провайдер, предоставляющий услугу подключения к высокоскоростному интернету в Ярославле и других городах Ярославской области. Компания сотрудничает с жителями города и региона, предлагая подключение даже в удаленных населенных пунктах, индивидуальных частных коттеджах, загородных дачах и многоквартирных домах.

Компания Заволга.Нет предоставляет широкий спектр услуг, среди которых широкополосный доступ к интернету, цифровое телевидение по инновационным технологиям IPTV и OTT, разработку и организацию публичных и частных Wi-Fi сетей. Подключение интернета осуществляется на основе оптических линий связи, за счет чего обеспечивается максимальная скорость и бесперебойность сети.

Основная задача, которую ставит перед собой провайдер Заволга.Нет – сделать использование интернета для своих клиентов максимально комфортным, приятным и простым. Для этого клиентам предоставляется многофункциональный сервис «Личный кабинет», с помощью которого можно в любое удобное время управлять своим абонентским счетом, не выходя из дома.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета Заволга.Нет возможна только после подключения услуги от провайдера. Для того чтобы стать абонентом компании можно позвонить в службу клиентской поддержки по телефону +7 (4852) 333-403 или заполнить онлайн форму на сайте.

  1. Перейдите на страницу https://zavolga.net/connect/request/ – на ней представлена форма для подачи заявки на подключение.
    Подключение Заволга
  2. Введите фамилию, имя и отчество.
  3. Укажите адрес, по которому будет проводиться подключение услуги. Для этого нужно ввести улицу, номер дома и квартиры. Жители частных домов должны написать «Нет» в этой строке.
  4. Введите контактный номер телефона – мобильный, домашний или рабочий.
  5. Выберите из списка, откуда вы узнали об интернет-провайдере Заволга.Нет.
  6. Укажите свою электронную почту.
  7. В поле «Дополнительная информация» укажите удобное время для звонка менеджера.
  8. Подтвердите согласие на обработку персональной информации.
  9. Для защиты от автоматической регистрации нужно ввести код с картинки.
  10. После заполнения заявки нажмите «Отправить».

Пользователи сайта Заволга.Нет могут самостоятельно проверить техническую возможность подключения своего дома, перейдя на страницу https://zavolga.net/services/house_connect/. После звонка менеджера компании согласовываются все детали, после чего в ближайшее время проводится подключение услуги.

Персональные данные каждого нового абонента вносятся в электронную клиентскую базу. После подключения услуги подписывается договор, в котором пользователю предоставляется логин и пароль для доступа к личному кабинету Заволга.Нет.

Личный кабинет нужно зарегистрировать на сайте провайдера, используя полученный логин и пароль. Абонент должен сделать это самостоятельно. Для этого перейдите на страницу https://zavolga.net/services/registration/, введите логин, пароль и повторите пароль.

Укажите адрес своей электронной почты и нажмите кнопку «Регистрация». После этого можно авторизоваться и пользоваться всеми функциями своего аккаунта.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Заволга.Нет осуществляется на странице https://zavolga.net/services/login/. Чтобы авторизоваться введите логин и пароль, затем кликните «Войти». После этих действий вы получите доступ к меню персонального аккаунта.

Авторизация Заволга

Восстановление пароля

Для удобства клиентов компания Заволга.Нет предоставляет легкую возможность самостоятельного восстановления утерянного пароля в дистанционном режиме. Для этого не потребуется много времени – перейдите на страницу https://zavolga.net/services/password_recover/, введите свой логин и электронную почту. Кликните мышкой «Восстановить» – на указанный почтовый ящик придет письмо со ссылкой для смены пароля.

Восстановление пароля Заволга

Функционал личного кабинета

Основные функции личного кабинета Заволга.Нет, доступные пользователю после авторизации на сайте:

  1. Просмотр детальной информации о текущем тарифе.
  2. Подача заявки на смену тарифного плана.
  3. Проверка скорости интернета и трафика его использования.
  4. Подача заявки на подключение цифрового телевидения или его отключение.
  5. Проверка баланса лицевого счета.
  6. Получение и распечатка квитанций на оплату подключенных услуг.
  7. Использование услуги «Доверительный платеж».
  8. Участие в акции «Подключение друга» – за каждого приглашенного друга, который стал абонентом компании, участник получает вознаграждение в размере суммы месячной абонентской платы на свой лицевой счет.

Оплатить услуги компании Заволга.Нет можно в салонах Евросеть и Связной, через онлайн банкинг Промсвязьбанк, Альфа-Банк, Связной Банк, а также при помощи электронных платежных систем WebMoney, QIWI-кошелек, Яндекс.Деньги.

Контактная информация для связи

Центральный офис компании Заволга.Нет расположен по адресу Россия, 150062, г. Ярославль, пр-д Доброхотова, д. 3, корп.2. По любым вопросам, связанным с подключением, отключением или оплатой услуг абоненты могут обратиться в службу технической поддержки провайдера по телефону +7 (4852) 333-403

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!